О конструкции ?

Привет Wladimir!

02 Фев 07 года (а было тогда 10:05) Wladimir Tchernov в своем письме к All писал:

WT> Входной аттенюатор

Отдельная коробка.

WT> + масшатбирующий усилитель

еще коробка

WT> + узел запуска - одна экранированная коробка. АЦП + память + тактовый WT> + процессор - печатная плата. (тоже одна)

это третья коробка, хотя можно и без нее.

WT> Как управление реле производить (их 8 штук) - 8 проходных WT> конденсаторов

Это лишнее. Просто 8 проводков, точнее 9, общий провод реле не надо с сигнальными землями/плюсами вязать.

WT> или I2C расширитель порта + 2 проходных конденсатора.

Это вообще ни к чему. У тебя реле не на ходу-же будут переключаться.

WT> Как вообще бороться с помехами и наводками. Пока из идей - сплошная WT> фольга на одно стороне плат - аналоговая земля и печатный монтаж + WT> проводной - с другой ?

Серьезные меры нужны только для аттенюатора и усилителя вобщем. У Аналоговых Девиц были апноты на тему, как разводить усилители. По моему на примере AD624.

WT> Hи и блокировочных конденсаторов ко все сомнительным местам до кучи, WT> дроссели на вводе питания в узлы... а что еще, взаимное там WT> расположени, вокруг АЦП особенно

А чего особенно, 8 разрядов всего. Если усилитель защитишь и правильно с АЦП согласуешь, тут напрягаться не придется.

WT> - где и цифровые сигналы с крутыми фронтами и аналоговые рядом WT> физически.

Это тоже ни каким боком, при полосе твоего девайса.

С уважением, Andrey 03 Фев 07 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Доброго времени суток тебе Andrey!

03 Фев 07 00:17, Andrey Bivshih -> Wladimir Tchernov:

AB> Отдельная коробка.

AB> еще коробка

AB> это третья коробка, хотя можно и без нее.

AB> Это лишнее. Просто 8 проводков, точнее 9, общий провод реле не надо AB> с сигнальными землями/плюсами вязать.

AB> Это вообще ни к чему. У тебя реле не на ходу-же будут переключаться.

Выводов процессора на всех не хватает, а аппаратный I2C контроллер пропадает.

AB> Серьезные меры нужны только для аттенюатора и усилителя вобщем. У AB> Аналоговых Девиц были апноты на тему, как разводить усилители. По AB> моему на примере AD624.

А точно как апликация звалась не знаешь ?

AB> А чего особенно, 8 разрядов всего. Если усилитель защитишь и правильно AB> с АЦП согласуешь,

А как правильно... ?

AB> тут напрягаться не придется.

AB> Это тоже ни каким боком, при полосе твоего девайса.

Я по жизни бьюсь смертным боем с наводками и боюсь их.

Будь счастлив(а) Andrey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет Wladimir!

05 Фев 07 года (а было тогда 11:59) Wladimir Tchernov в своем письме к Andrey Bivshih писал:

WT> А точно как апликация звалась не знаешь ?

Hе, не помню, у них на сайте найти не долго. От Maxim еще недавно на глаза попалось AN702 "Choosing The Optimum Buffer/ADC Combination For Your Application".

WT> А как правильно... ?

Смотри в даташит своего АЦП. Если взялся такой девайс городить, то какие-то вещи должен знать.

WT> Я по жизни бьюсь смертным боем с наводками и боюсь их.

Потому и бьешся, что боишься, а пугает обычно неизвестность.

С уважением, Andrey 05 Фев 07 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Доброго времени суток тебе Andrey!

05 Фев 07 18:06, Andrey Bivshih -> Wladimir Tchernov:

AB> Hе, не помню, у них на сайте найти не долго. От Maxim еще недавно AB> на глаза попалось AN702 "Choosing The Optimum Buffer/ADC Combination AB> For Your Application".

Посмотрю сейчас.

AB> Смотри в даташит своего АЦП. Если взялся такой девайс городить, то AB> какие-то вещи должен знать.

Смотрю - ничего особы выдающегося по вопросам помехозащиты у выбранного АЦП не указано.

Hа частоте 1 МГц входное сопротивление 10 кОм , а емкость относительно аналоговой земли - 14 пФ

Что на мой взгляд очень даже приятно.

AB> Потому и бьешся, что боишься, а пугает обычно неизвестность.

Она и пугает.