о! аааа! проверял транс инветрора монитора

Hello All!

от гзч, 40кгц, синус, макс где то 8-9в, внутри гзч унч на 10вт (самодельному генератору лет 25), инвертор dac-19m005, лампочка от бука какого то (проверочная у меня) первая транса отключена (в данном случае - полевики сняты) - и на первичку генератор а лампочка то не вся, а растущим столбом от входной напроги поехала, я бы сказал - линейно от 0 до 8в (и все старые индикаторы вспомнили :) только длиной этот индикатор можно ныне с метр хоть :)

я как увидел все это, стал играться и про транс забыл даже :)

"застучали мне мысли под веничком..." - примерно так, немерянная шкала чего-либо, цветомузыка (набрать толпу севших ламп - на раз, и чего 50см высота

30 ширина - оргинальная цму)

(светодиоды - не то, для 30см линейной шкалы - гимору - вагон)

на ютюб кинул

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 13 Июня 2014 03:42, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+539a3d56:

SS> от гзч, 40кгц, синус, макс где то 8-9в, внутри гзч унч на 10вт SS> (самодельному генератору лет 25), инвертор dac-19m005, лампочка от SS> бука какого то (проверочная у меня) первая транса отключена (в данном SS> случае - полевики сняты) - и на первичку генератор а лампочка то не SS> вся, а растущим столбом от входной напроги поехала, я бы сказал - SS> линейно от 0 до 8в (и все старые индикаторы вспомнили :) только длиной SS> этот индикатор можно ныне с метр хоть :)

SS> я как увидел все это, стал играться и про транс забыл даже :)

Hифига не понял, что шло на саму лампу?

С уважением - Alexander

С одного конца ВЧ с транса, другой то ли на земле, то ли в воздухе.

Hello Valentin!

VD> С одного конца ВЧ с транса, другой то ли на земле, то ли в воздухе.

я же там в кино показал - кусок платы инвертора, на первую транса родное не идет, туда подключен мой гзч вторичная - штатная, я одну лампу в разъем воткнул (можно и все 4)

при 40кгц (для данного транса, наверное) - 8-9в, но столб кончается довольно резко при 70кгц - хватает и 0.8в (прямо с оу не тянет, нужно минимальных двухтактом ток поднять) - столб на весь, но он размазан, те, тусклее часть - длинней намного

так что, напр, для унч (на всю морду шкала под оргстеклом, лампы приклеены на фальшпанель (кста - лампы ныне прямо в сборе с отражателем парами (для моников) продают) над ручками - круть) - частота ниже а вот цветомузыка и тп - там 60-70кгц - самое то

[Team OS/2][Team EDSMO]