нужна схема ZX SPECTRUM Львовский вариант 48К

Hi, All!

У кого есть пожалуйста выложите где-то в и-нете.

Regards.

Reply to
Andrey Romanenko

Hello Andrey!

AR> У кого есть пожалуйста выложите где-то в и-нете.

тут много схем и проч под разные машины, поройся

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

AR> У кого есть пожалуйста выложите где-то в и-нете.

Попробуй прогуглить UX5WE. Может что-то сохранилось, но сомневаюсь:-(

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

_/Превед,/_ *Andrey?*

AR> У кого есть пожалуйста выложите где-то в и-нете.

Ты на radiokot.ru, случайно давеча ее не спрашивал?

-=

=-

Reply to
Denis Sovkov

Hi, Oleg_Zhuk!

Извеняюсь конечно но я не в курсе Ваших радио ID-шников или еще каких-то кодов

- полазил в интернет-е ничего не смог найти по этой строчке. Кто этот человек и какое отношение он может иметь к этому вопросу? Интересует самая древняя схема спектрума какая токо есть ... 1987 год какой-нибудь. Hекоторые называли МОСКВА-48к.

Regards.

Reply to
Andrey Romanenko

Hi, Denis!

нет. а что есть? интересует древняя схема синклера примерно 1987-го года.

Regards.

Reply to
Andrey Romanenko

_/Превед,/_ *Andrey?*

Hету, увы, сам-бы не отказался... Просто похожий вопрос на вышеупомянутом форуме видел...

-=

=-

Reply to
Denis Sovkov

M OZ>> Попробуй прогуглить UX5WE. Может что-то сохранилось, но сомневаюсь:-( OZ>> 73! UT0YO

AR> Извеняюсь конечно но я не в курсе Ваших радио ID-шников или еще каких-то AR> кодов - полазил в интернет-е ничего не смог найти по этой строчке. Кто AR> этот человек и какое отношение он может иметь к этому вопросу? Просто этот человек в те годы активно во Львове занимался этим вопросом. Я посмотрел на тему письма. Однако облом-с. Я с ним связывался вчера, он на шесть месяцев отбыл в США. AR>Интересует самая древняя схема спектрума какая токо есть ... 1987 год какой-нибудь. AR> Hекоторые называли МОСКВА-48к.

Пороюсь в своих бумагах. Это процесс займет некоторое время. Дело в в том, что три разных варианта я в те времена собрал. А схем было больше чем железа. Если найду, отсканирую.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hi *Andrey*!

А началось все 24-Mar-08 в 23:46:46, когда Andrey Romanenko pазговаpивал с Oleg_Zhuk насчет нужна схема ZX SPECTRUM Львовский ваpиант 48К

AR> стpочке. Кто этот человек и какое отношение он может иметь к этому AR> вопpосу? Интеpесует самая дpевняя схема спектpума какая токо есть AR> ... 1987 год какой-нибудь. Hекотоpые называли МОСКВА-48к. "Московский" ваpиант спектpума - это совсем дpугое . Львовский ваpиант - это плат pазмеpом с лист А4 , московский ваpиант по pазмеpам в два pаза меньше . "Львовский ваpиант " наиболее ближе всех к оpигинальному "Спектpуму" , у него даже звук с магнитофона пpи вводе тpанслиpовался на динамик компьютеpа , чего не один дpугой ваpиант схемы не делал .

Always yours Alex

Reply to
Alex Brilakov