нужна схема дата кабеля CA-53

Пpивет All Заpанее спасибо.

Reply to
Sergey Afanasev

Hello, Sergey! You wrote to All on Thu, 26 Feb 2009 09:48:41 +0300:

SA> Пpивет All

Глянь тут:

SA> Заpанее спасибо.

Пожалуйста.

Igor Titovka

Здрав будь Sergey!

26 фев 09 года Sergey Afanasev писал к All, ну я сразу и ответил: SA> Заpанее спасибо. Дык там провода напрямую.

\|/ Слава Велесу - Отцу /|\ | Слава Влесу - мудрецу | Иди своим путём, Боги с тобой!

Reply to
Sergey Sadkov

SA> Заpанее спасибо.

<------------> <------------> <------------> <------------>

А pinout этого кабеля лежит, например, на

Как я понимаю, СА-53 отличается от остальных односхемников тем, что нормально работает на USB 2.0, т.е. просто качеством изготовления. Экранирование лучше, количество перевитий больше.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здрав будь Dima!

26 фев 09 года Dima Badisov писал к Sergey Afanasev, ну я сразу и ответил:

DB> <------------>

DB> <------------>

DB> <------------>

DB> <------------>

Ох не догадался я до этого.. Словами выражал.. DB> А pinout этого кабеля лежит, например, на DB>

DB> Как я понимаю, СА-53 отличается от остальных односхемников тем, что DB> нормально работает на USB 2.0, т.е. просто качеством изготовления. DB> Экранирование лучше, количество перевитий больше. Да? А я то думал чего эт оно другое не такое как везде где спрашивают когда оно надо встыкнуть в программу...

\|/ Слава Велесу - Отцу /|\ | Слава Влесу - мудрецу | Иди своим путём, Боги с тобой!

Reply to
Sergey Sadkov

Здpавствуй, Dima!

Четверг 26 Февраля 2009 21:48, ты писал(а) Sergey Afanasev:

> [...]

DB> Как я понимаю, СА-53 отличается от остальных односхемников тем, что DB> нормально работает на USB 2.0, т.е. просто качеством изготовления. DB> Экранирование лучше, количество перевитий больше.

Хочешь сказать что китайский DKU-2 этого не делает? Или оригинальный DKU-2 (тот же Китай, но за 30$ c плюсом).

С уважением - Igor

Здpавствуй, Sergey!

Пятница 27 Февраля 2009 00:04, ты писал(а) Dima Badisov:

SS> Ох не догадался я до этого.. Словами выражал.. DB>> А pinout этого кабеля лежит, например, на DB>>

Везде пишут DKU-2/CA-53 и DKU-5/CA-42 подразумевая одинаковость этих кабелей. Разве что вторая пара формирует виртуальные ком-порты.

С уважением - Igor

IS> Везде пишут DKU-2/CA-53 и DKU-5/CA-42 подразумевая одинаковость этих IS> кабелей.

Hе везде. В некоторых местах пишут по другому.

IS> Разве что вторая пара формирует виртуальные ком-порты.

Где же ты был, когда был задан начальный вопрос? Спрашивающему похрен сентенции про DKU-5/CA-42 и, предвидя продолжение потока ненужных в данном треде знаний, про Pl2303/MH3303 (если я правильно помню названия этих микросхем).

Dima

Reply to
Dima Badisov