нужен совет

Пpивет, snipped-for-privacy@fuib.com!

*** 02 Sep 04 14:55, snipped-for-privacy@fuib.com wrote to All:

MG> Кто подскажет, как можно сделать 12 V переменного тока из 12 V MG> постоянного

MG> тока, что на компьютерных блоках питания? MG> Hужно для того, чтобы заработал движок от испорченного жесткого диска MG> (сам движок рабочий).

Тот же самый чип драйвера, что и использовался на этом HDD. Или функционально аналогичный.

Кто подскажет, как можно сделать 12 V переменного тока из 12 V постоянного

тока, что на компьютерных блоках питания? Нужно для того, чтобы заработал движок от испорченного жесткого диска (сам

движок рабочий).

Reply to
Maxim.Gluschenko

VB> Тот же самый чип драйвера, что и использовался на этом HDD. Или функционально VB> аналогичный.

А есть ли какой-нибудь более дешевый способ, без использования аналогичного винта?

Reply to
Maxim.Gluschenko

*** 02 Sep 04 16:34, snipped-for-privacy@fuib.com wrote to snipped-for-privacy@fuib.com:

MG> А есть ли какой-нибудь более дешевый способ, без использования MG> аналогичного винта?

Ищется плата от какого-нибудь совсем древнего винта, она не стоит ничего. Только шпиндельный двигатель чтобы имел аналогичную схему включения. Hу, можешь еще почитать даташит на требуемый драйвер, и изобразить его на россыпи, но это куда более развесисто...