нужен антизависон

* Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES
* Crossposted в OUT.LOG

Мир Вашему дому, Michael!

Воскресенье Июль 20 2003 22:35, Michael Mostovoy писал(а) All:

> [...]
 MM> системы должен податься сигнал сброса на мать, наверное даже общим
 MM> отключением питания плока питания компьютера на секунду максимум. саму
 MM> схему сделать не проблемма, необходим совет какой сигнал можно взять из
 MM> порта принтера для отслеживания зависания. на компе винта нету (никакие
 MM> программы в память не загрузишь) и операционки тоже нет, гоняется одна
 MM> программа по кругу, все комы заняты и мио подключить тоже не получится
 MM> (места нет), остается штатный лпт материнки он не используется вообще. или
 MM> может готовые схемы есть, урлы приветствуются.

 Сторожевые устройства (watchdog - "собака") делаются на таймере (на
счетчиках), периодически сбрасываемом программой. Обращение к таймеру делается
таким образом, чтобы при нормальном функционировании программы таймер не
отрабатывал свое время.
 Без модификации программы у тебя, боюсь, ничего не получится. Возможно,
удастся завязать собаку на уже имеющийся к-либо периодически
программно-формируемый сигнал.

Удачи!
Sergej Pipets

... Ваша супруга нипочем не узнает, о том, что вы побывали у нас

Re: нужен антизависон
`lo,

Replying to a message of Michael Mostovoy to All:

> [...]
 MM> заняты и мио подключить тоже не получится (места нет), остается
 MM> штатный лпт материнки он не используется вообще. или может готовые

гуглить по клчслову "watchdog". также некоторые несложные решения есть на
faqs.org.ru

есть варианты как с lpt, так и с com, есть с лампочек модема, есть детектор
определённой частоты который вешается вместо спикера.

в-общем, есть из чего выбрать.

из выбранного сигнала делается импульсный, который используется в качестве
сброса РВ. а сработавшее РВ, понятное дело, делает ресет и самосброс.

sayonara,
  vv                      vv75 at yandex.ru

нужен антизависон
Привет vitalie!

> [...]
MM> заняты и мио подключить тоже не получится (места нет), остается
MM> штатный лпт материнки он не используется вообще. или может готовые
vv>
vv> гуглить по клчслову "watchdog". также некоторые несложные решения есть
vv> на faqs.org.ru
vv> есть варианты как с lpt, так и с com, есть с лампочек модема, есть
vv> детектор определённой частоты который вешается вместо спикера.
vv>
vv> в-общем, есть из чего выбрать.
vv> из выбранного сигнала делается импульсный, который используется в
vv> качестве сброса РВ. а сработавшее РВ, понятное дело, делает ресет и
vv> самосброс.
посмотрим

Приятно было поговорить.

Re: нужен антизависон
Пpиветствyю Вас, Michael !

20 Июл 03 22:35, Michael Mostovoy закинyл(a) месагу на имя All:

> [...]
 MM> операционки тоже нет, гоняется одна программа по кругу, все комы
 MM> заняты и мио подключить тоже не получится (места нет), остается

если комы заняты, значит они постоянно используются, ставишь таймер, делаешь
сброс таймера сигналом передачи с порта, я так уже делал, проще не придумаешь,
никакого программирования и никакие дополнительные порты не нужны.

Пока, Michael !

                Владимиp Hиколаев.

нужен антизависон
Привет Vladimir!