нужен антизависон

  • Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES
  • Crossposted в OUT.LOG

Мир Вашему дому, Michael!

Воскресенье Июль 20 2003 22:35, Michael Mostovoy писал(а) All:

MM> еобходимо собрать устройство для компа, которое должно отслеживать в MM> каком состоянии этот компьютер находится и как только произойдет зависание MM> системы должен податься сигнал сброса на мать, наверное даже общим MM> отключением питания плока питания компьютера на секунду максимум. саму MM> схему сделать не проблемма, необходим совет какой сигнал можно взять из MM> порта принтера для отслеживания зависания. на компе винта нету (никакие MM> программы в память не загрузишь) и операционки тоже нет, гоняется одна MM> программа по кругу, все комы заняты и мио подключить тоже не получится MM> (места нет), остается штатный лпт материнки он не используется вообще. или MM> может готовые схемы есть, урлы приветствуются.

Сторожевые устройства (watchdog - "собака") делаются на таймере (на счетчиках), периодически сбрасываемом программой. Обращение к таймеру делается таким образом, чтобы при нормальном функционировании программы таймер не отрабатывал свое время. Без модификации программы у тебя, боюсь, ничего не получится. Возможно, удастся завязать собаку на уже имеющийся к-либо периодически программно-формируемый сигнал.

Удачи! Sergej Pipets

... Ваша супруга нипочем не узнает, о том, что вы побывали у нас

Reply to
Sergej Pipets

`lo,

Replying to a message of Michael Mostovoy to All:

MM> еобходимо собрать устройство для компа, которое должно отслеживать в MM> каком состоянии этот компьютер находится и как только произойдет MM> зависание системы должен податься сигнал сброса на мать, наверное MM> даже общим отключением питания плока питания компьютера на секунду MM> максимум. саму схему сделать не проблемма, необходим совет какой MM> сигнал можно взять из порта принтера для отслеживания зависания. на MM> компе винта нету (никакие программы в память не загрузишь) и MM> операционки тоже нет, гоняется одна программа по кругу, все комы MM> заняты и мио подключить тоже не получится (места нет), остается MM> штатный лпт материнки он не используется вообще. или может готовые MM> схемы есть, урлы приветствуются.

гуглить по клчслову "watchdog". также некоторые несложные решения есть на faqs.org.ru

есть варианты как с lpt, так и с com, есть с лампочек модема, есть детектор определённой частоты который вешается вместо спикера.

в-общем, есть из чего выбрать.

из выбранного сигнала делается импульсный, который используется в качестве сброса РВ. а сработавшее РВ, понятное дело, делает ресет и самосброс.

sayonara, vv vv75 at yandex.ru

Reply to
vitalie vrabie

Привет vitalie!

MM> еобходимо собрать устройство для компа, которое должно отслеживать MM> в каком состоянии этот компьютер находится и как только произойдет MM> зависание системы должен податься сигнал сброса на мать, наверное MM> даже общим отключением питания плока питания компьютера на секунду MM> максимум. саму схему сделать не проблемма, необходим совет какой MM> сигнал можно взять из порта принтера для отслеживания зависания. на MM> компе винта нету (никакие программы в память не загрузишь) и MM> операционки тоже нет, гоняется одна программа по кругу, все комы MM> заняты и мио подключить тоже не получится (места нет), остается MM> штатный лпт материнки он не используется вообще. или может готовые MM> схемы есть, урлы приветствуются. vv> vv> гуглить по клчслову "watchdog". также некоторые несложные решения есть vv> на faqs.org.ru vv> есть варианты как с lpt, так и с com, есть с лампочек модема, есть vv> детектор определённой частоты который вешается вместо спикера. vv> vv> в-общем, есть из чего выбрать. vv> из выбранного сигнала делается импульсный, который используется в vv> качестве сброса РВ. а сработавшее РВ, понятное дело, делает ресет и vv> самосброс. посмотрим

Приятно было поговорить.

Reply to
Michael Mostovoy

Пpиветствyю Вас, Michael !

20 Июл 03 22:35, Michael Mostovoy закинyл(a) месагу на имя All:

MM> еобходимо собрать устройство для компа, которое должно отслеживать в MM> каком состоянии этот компьютер находится и как только произойдет MM> зависание системы должен податься сигнал сброса на мать, наверное даже MM> общим отключением питания плока питания компьютера на секунду MM> максимум. саму схему сделать не проблемма, необходим совет какой MM> сигнал можно взять из порта принтера для отслеживания зависания. на MM> компе винта нету (никакие программы в память не загрузишь) и MM> операционки тоже нет, гоняется одна программа по кругу, все комы MM> заняты и мио подключить тоже не получится (места нет), остается

если комы заняты, значит они постоянно используются, ставишь таймер, делаешь сброс таймера сигналом передачи с порта, я так уже делал, проще не придумаешь, никакого программирования и никакие дополнительные порты не нужны.

Пока, Michael !

Владимиp Hиколаев.

Reply to
Vladimir Nikolaev

Привет Vladimir!

MM> еобходимо собрать устройство для компа, которое должно отслеживать MM> в каком состоянии этот компьютер находится и как только произойдет ... MM> заняты и мио подключить тоже не получится (места нет), остается VN> VN> если комы заняты, значит они постоянно используются, ставишь таймер, VN> делаешь сброс таймера сигналом передачи с порта, я так уже делал, проще VN> не придумаешь, никакого программирования и никакие дополнительные порты VN> не нужны. VN> хороша идея, спасибо.

Приятно было поговорить.

Reply to
Michael Mostovoy

Приветствую, Michael !

MM> максимум. саму схему сделать не проблемма, необходим совет какой MM> сигнал можно взять из порта принтера для отслеживания зависания. на Hичего ты оттуда не возьмешь. Ты обеспечил своим ПО подачу туда аварийных сигналов? Откуда твоя техника узнает о причине зависания? Ставь DOS 6.22 и таймером перегружай комп с нужным интервалом времени. Аналогичную систему испытал, правда под Linux. Каждый вечер в 23-00 производится перезагрузка системы. 10 минут мне прощают. Все таки под Linux формирование ядра занимает некоторое время. А машина, выделенная под это дело не совсем крутая:-( Полет двухгодичный нормальный. Пакетная нода работает, несмотря на умирание аккумуляторов в UPS.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Hi, Oleg!

Sunday July 27 2003 01:54, Oleg Zhuk wrote to Michael Mostovoy:

> [...]

Это "ПО" занимает ровно две строки программы. Инверсия битика в порту и "goto

10". Оптимизированное ПО - три строки: добавляется задержка :-)

OZ> Откуда твоя техника узнает о причине зависания?

Зачем технике знать _причину_ зависания? Достаточно отследить _факт_ зависания.

OZ> Ставь DOS 6.22 и таймером перегружай комп с нужным интервалом OZ> времени.

Ой. А что уж не CP/M?

OZ> Аналогичную систему испытал, правда под Linux. Каждый вечер в 23-00 OZ> производится перезагрузка системы. 10 минут мне прощают. Все таки под OZ> Linux формирование ядра занимает некоторое время. А машина, выделенная

У тебя при каждой перезагрузке пересобирается ядро? А зачем? ;-)

OZ> под это дело не совсем крутая:-( Полет двухгодичный нормальный. OZ> Пакетная нода работает, несмотря на умирание аккумуляторов в UPS.

All the best //DiBR [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev