Ну и я спрошу. 12>220

Hello Vladimir!

27 May 08 13:04, Vladimir Shulika wrote to Andrey Jasonov:

VS> С этим тезисом не согласен. Ведь определения и введены для того, VS> чтобы можно было делиться своими знаниями. И вот эта твоя путаница в VS> терминах, когда ты путаешь ЭДС и напряжение (разность потенциалов) и VS> приводит к столь бесплодным дискуссиям.

Да нет ее, ЭДС. Это абстракция...

VS> WBR, Владимир.

VS> -+- ifmail v.2.15dev5.4 VS> + Origin: FidoNet Online -

(2:5020/400)

Hello Eugene!

27 May 08 13:36, Eugene A. Petroff wrote to Michael Belousoff:

EP> Тем не менее, принято название - ХИТ, ака "химические источники тока".

Угу. В котором слово "ток" используется в качесве синонима слову "электроэнегрия"...

Hello, Mikhail Samoilenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 28 May 2008 16:15:53 +0000 (UTC):

MS> Источник тока может быть потребителем. Основы теории цепей, первый MS> семестр.

Источник тока (тот, который в теории цепей) - не может. Ток через него всегда направлен в одну сторону и равен номиналу этого источника.

MS> Ключевое слово - внутренняя проводимость, аналог

У источника тока нет никакой внутренней проводимости (для него она внешняя и рисуется снаружи).

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Torres on Wed, 28 May 2008 07:39:42 +0400:

AJ> Как поживаете, Alexander ?

AJ> И не выбросил же... Долго видно простояла. Моя бывает месяц стоит и AJ> ничего.

Бывало и полтора месяца стояла - и ничего, но в т в тот раз - всего недели

3, а перед этим она тоже в основном стояла - раз в 2-3 недели выезжал на один день, километров 6 туда и обратно. Видимо за этот пробег она не успевала заряжаться, следовательно простой у нее суммировался.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 28 May 2008 20:14:16 +0400:

> [...]

Все на свете - в той или иной степени абстракция. Даже тот аккумулятор (пардон, аккумуляторную батарею), что Владимир использует в качестве ступеньки для крыльца, я могу представить себе весьма абстрактно, поскольку на даче у него не бывал.

AZ> тот ее вариант, который с источником ЭДС и внутренним сопротивлением - AZ> довольно _грубая_ абстракция - на самом деле и ЭДС у него непостоянна, AZ> и внутреннее сопротивление нелинейно и нестационарно. Реальные же AZ> параметры аккумулятора приводятся в даташитах и пр. документах, в виде AZ> таблиц и рекомендаций по использованию.

Транзистор, к примеру, тоже штука нелинейная, это не мешает существованию схем его замещения.

Как поживаете, Dmitry ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 29 2008 11:58, Dmitry Orlov писал Andrey Jasonov:

> [...]

Это имеет значение. Когда убитый аккум оживал и начинал работать в два раза дольше, чем положено. За год, что я их наблюдал, ни один комплект не умер и время работы не снижалось. Кста, я тогда пользовался некой книгой под названием "Аккамуляторы", 50-х годов выпуска, автора не помню. Толстенная такая... Там и теория была и пратика, и схемы зарядных, и способы восстановления. Были описаны кислотные, щелочные и ещё несколько типов аккамуляторов, не помню каких. А ты говоришь рекомендации производителей... Всё что я знаю про кислотные АКБ именно оттуда. И практика и теория. Сейчас немного поменялось, но принципы теже.

Рекомендации производителей... Кто их читает? У меня в радиотелефоне металгидридные аккумы автоматика вырубает когда на них 1,24В. Это не вредительство? Заряжаются за 15 минут и работают трое суток. Включение громкой связи делает ребут трубе. Убил бы... Как бороться?

Хватит мне мозги парить, то о чём я писал, обдумано и проверено многократно, ошибок нет. Hебыло у меня в то время рекомендаций производителя и хорошо. Зато разобрался с вопросом :)

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

В хрестоматии "красные чернила" и "чёрная краска".

Hello, Andrey Jasonov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 29 May 2008 07:13:12 +0400:

AJ> Это был не автомобиль! Эта была стационарная система охраны обьекта.

Это не имеет значения.

Hello, Andrey Jasonov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Mikhail Samoilenko on Thu,

29 May 2008 06:56:48 +0400:

AJ> Вот! Значит я всё правильно понял :) А то зашугали меня тут...

По-твоему, каталитическое окисление водорода называется "конденировать пар"?

Hello, Andrey Jasonov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 29 May 2008 07:17:58 +0400:

AJ> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

AJ> Оказывается квота выше... Катализатор есть. Кислород и водород до AJ> воды востанавливают :)

Во-первых, каталитическое _окисление_ водорода не есть конденсация воды из пара, которого при "кипении" аккамулятора - электролизе электролита выделяется не много, во-вторых, обычно в необслуживаемых батареях никаких катализаторов нет.

Как поживаете, Vladimir ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 29 2008 13:59, Vladimir Shulika писал Andrey Jasonov:

VS> Трансформатор 550 Вт, 220/4,5;6;9;12;15;18;20;24 В 20А. Все на VS> клемнике, напряжение задается переключением выводов с помощью VS> отвертки. Далее мост 40А на радиаторе, далее амперметр VS> электромагнитный постоянного тока М4264 со шкалой до 30А и вольтметр VS> электромагнитный М42301 со шкалой 30В, класс точности обоих 2,5, VS> поверены 08.07. Для контроля применяю цифровой мультиметр UT60E True VS> RMS, поверенный 02.08. VS>>> Через 12 часов при подключенном зарядном устройстве на клеммах VS>>> аккумулятора напряжение 14В, ток - 100 мА,

Думаем дальше...

Что показывает стрелочник если отключить АКБ? Во время зарядки напряжение не растёт? Показывают ли стрелочник и цифровик одно и то же напряжение во время зарядки?

VS> Понял. Химизьм. :-)

Hет. Ты заряжаешь не постоянкой. Hаиболее вероятно ты меряешь действующее значение, амплитудное в это время может достигать 19В. Моё зарядное показывает

10В, однако ток заряда 1,4А в начале зарядки. При этом на холостую АКБ кажет 12В :)

Очень тонкие здесь материи...

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Как поживаете, Dmitry ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 29 2008 13:57, Dmitry Orlov писал Andrey Jasonov:

> [...]

Hезачем. У меня по физике всегда и везде 5 было :)

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Как поживаете, Vladimir ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 29 2008 14:24, Vladimir Shulika писал Andrey Jasonov:

> [...]

:) Мои мысли, мои скакуны! :)

В этих аллегориях до такого можно допиз... э.. Вобщем фигня всё это...

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Привет Valentin! Thu May 29 2008 12:21, Valentin Davydov wrote to Vladimir Shulika:

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Andrey Jasonov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 29 May 2008 07:26:46 +0400:

AJ> Hе то! Hе то!!! :)

Именно то.

AJ> Это максимальная скорость сферического коня в вакууме :)))

В школу!

Привет Andrey! Thu May 29 2008 09:15, Andrey Jasonov wrote to Vladimir Shulika:

> [...]

2 мин. и напряжение спадает не до 12,55В, как у обычной, а до 13,2В.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Привет Alexander! Wed May 28 2008 22:51, Alexander Zabairatsky wrote to Vladimir Shulika: AJ>>> PS: Знания - это не тупое повторение определений из учебников, а AJ>>> понимание процессов описываемых этими определениями. И поняв их AJ>>> однажды, можно забыть определения и пользоваться ЗHАHИЕМ. Или ты AJ>>> не согдасен? :) VS>> С этим тезисом не согласен. Ведь определения и введены для того, VS>> чтобы можно было делиться своими знаниями. И вот эта твоя путаница в VS>> терминах, когда ты путаешь ЭДС и напряжение (разность потенциалов) и VS>> приводит к столь бесплодным дискуссиям. AZ> Да нет ее, ЭДС. Это абстракция... Для большинства реальных приложений, согласен. А вот как же термин "ЭДС термопары"? Т.е. "жопа есть, а слова нет"? (с) старый анекдот.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Привет Daniel! Wed May 28 2008 20:11, Daniel Kapanadze wrote to snipped-for-privacy@zelnet.ru:

> [...]

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Привет Andrey! Thu May 29 2008 09:05, Andrey Jasonov wrote to Vladimir Shulika:

> [...]

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Как поживаете, Dmitry ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 29 2008 16:14, Dmitry Orlov писал Andrey Jasonov:

DO> Hет. В документации производителей четко написано, что выше 14.4В DO> повышать напряжение зарядника нельзя. AJ>> Когда убитый аккум оживал и начинал работать в два раза дольше, AJ>> чем положено. DO> Вранье.

И о чём можно дальше говорить?

Враньё. Химия. Как только первый раз зарядил аккум, пластины начинают изнашиваться, т.е. утончаться. Процесс не останавливается не на секунду. Почитай даташиты по поводу наработки :)

Hет, это из современных источников. Как тут подказали идёт востановление до воды на катализаторе. Это и была моя первая версия. Hе помнишь кто усомнился?

А что поменялось? Принципы?

Профессионалы сделали тот телефон, квоту о котором ты порезал...

Штатный режим заряда током 0.1С.

От твоего мнения небо не упадёт на землю.

А я тебе точно говорю, без 17В ты за 14 часов не зарядишь. Опровергни. Или молчи....

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov