ночью на балконе

Привет, Michael!

MB> Обычные индюкаторы работают с динамической индюкацией. Смотря какие индикаторы, но с одной стороны, всякие там ЖКИ управляются напряжением вольта в три и частотой коммутации в 32кГц, но с другой стороны - там сложный, многостпечатый импульс, и по идее, это должно давать широкий спектр помех... А делать статичскую индикацию не интересно, ибо резко возрастает сложность блока индикации.точнее - не сложность, а его объём. С уважением - Alex

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Сентября 2017 00:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+59ab4a94:

MB> Hу дык.

Дык где герцы, а где гигагерцы. Восемь порядков, но пролезло.

MB> Hу если так...

Как бы оценить уровень помех в домашних условиях? Подношу часы к шипящему радиоприёмнику - никаких изменений. Hе ехать же за 100500 км.

MB> Обычные индюкаторы работают с динамической индюкацией.

Я несколько лет назад (при)купил горсть сегментных со сдвигрегистром

Удобная штука, жаль только, мало взял.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Дык где герцы, а где гигагерцы. Восемь порядков, но пролезло.

Hу так те гигагерцы идут импульсами. Детектируются на чём попало, получаются как раз герцы.

AH> Как бы оценить уровень помех в домашних условиях? Подношу часы к AH> шипящему радиоприёмнику - никаких изменений. Hе ехать же за 100500 км.

Hа радиофаке есть экранированная безэховая камера. Километров немного поменьше. Правда, туда не пустят кого попало.

AH> Я несколько лет назад (при)купил горсть сегментных со сдвигрегистром AH>

Удобн AH> ая штука, жаль только, мало взял.

Семисегментные... Я чаще всего применяю матричные с 44780. И нередко рисую свои символы.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Сентября 2017 10:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+59abd836:

MB> Hу так те гигагерцы идут импульсами. Детектируются на чём попало, MB> получаются как раз герцы.

Это ж надо было предусмотреть. Мало ли что идёт импульсами и на килогерцах, и на мегагерцах. Hе все трубы проходят под чистым полем. Пришлось допиливать напильником в кустарных условиях. А приёмник разрабатывали для нефтяников, те денег не жалеют. Вернее, не жалели.

MB> Hа радиофаке есть экранированная безэховая камера. Километров MB> немного поменьше. Правда, туда не пустят кого попало.

Моё праздное любопытство не настолько любопытно, чтобы добираться до радиофаковской камеры.

MB> Семисегментные... Я чаще всего применяю матричные с 44780. И нередко MB> рисую свои символы.

Зато практически халява. Это после моей покупки продавец задрал цену, а до того стоили вообще копейки. Во многих случаях вполне подходят.

С уважением - Alexander