ночью на балконе

Hello All!

вэф-спидола и алмаз в детстве алмаз был - когда то потом как ностальгический приемничек был куплен на молотке играет вот даже в городе на длинных поляков та малышка

Hello Alexander!

AH> а в России хоть одна станция на ДВ AH> осталась? так кто то наш тоже был и на св тоже есть

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Среда 23 Августа 2017 05:15, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+599ce6ae:

SS> вэф-спидола и алмаз SS> в детстве алмаз был - когда то потом как ностальгический приемничек SS> был куплен на молотке играет вот даже в городе на длинных поляков та SS> малышка

У вас там заграницы рядом, а в России хоть одна станция на ДВ осталась?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Среда 30 Августа 2017 11:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+59a67e2b:

> [...]

Ты ж сказал поляки?

SS> и на св тоже есть

Hа СВ есть, только ночью. Раньше было больше, все в интернете.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Ты ж сказал поляки? поляков записывал в 3-4 ночи а около 24 часов и наши были

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Среда 30 Августа 2017 23:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+59a725cd:

> [...]

В википедии сказано, что в России не осталось ни одной ДВ радиостанции. В Польше ещё вещает одна.

С уважением - Alexander

Hello, Alexander!

AH> В википедии сказано, что в России не осталось ни одной ДВ радиостанции. В AH> Польше ещё вещает одна.

Подводников поймал )

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello Sergey!

SA> Подводников поймал ) ага, втирали новости какие то :) потом попробую еще этих подводников словить (и сдать в гепеу!) :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> Hа какой они частоте? нинаю где то слева у спидолы еще шкалы и стрелки нет (сняты, надо новую шкалу напечатать), а алмазная шкала ну очень условная деген дв не умеет

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 01 Сентября 2017 11:16, ты писал(а) Sergey Anohin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+59a9179c:

Радиохулиганы.

SS> потом попробую еще этих подводников словить (и сдать в гепеу!) :)

Hа какой они частоте?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 01 Сентября 2017 12:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+59a92c05:

> [...]

Для ГеПеУ неубедительно.

SS> у спидолы еще шкалы и стрелки нет (сняты, надо новую шкалу SS> напечатать),

Лучше приделать частотомер - электронную шкалу.

SS> а алмазная шкала ну очень условная деген дв не SS> умеет -- принесли селену, от 16м кв у ней но укв наш дохлая совсем

Лишь бы не механика.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Для ГеПеУ неубедительно.

AH> Лучше приделать частотомер - электронную шкалу.

Чтобы она своими помехами заглушила подводную лодку? Тогда уж делать ей отключаемое питание.

Hello *Sasha* *Shost* AH>>> В википедии сказано, что в России не осталось ни одной ДВ AH>>> pадиостанции. В Польше ещё вещает одна. SA>> Подводников поймал ) SS> ага, втиpали новости какие то :) SS> потом попpобую еще этих подводников словить (и сдать в гепеу!) :)

кстати, о длинных волнах

две пpосеки

https://www.google.com/maps/@68.7218067,33.7259965,7847m/data=!3m1!1e3 Bye, Sasha Shost, 01 сентябpя 17

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Alexander!

AH> Радиохулиганы.

радиохулиганы растянули километровую антенну и запитали передатчик размером с грузовик от автономной электростанции размером еще с один грузовик :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Michael!

Пятница 01 Сентября 2017 17:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+59a99554:

MB> Чтобы она своими помехами заглушила подводную лодку? Тогда уж делать MB> ей отключаемое питание.

Hа ДВ столько помех, что шкалу на их фоне будет незаметно. МК медленный, маломощный, какие там помехи?

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Лучше приделать частотомер - электронную шкалу. у меня есть, до 1.7 ghz (от чина радио) помехи от них, на дв особенно (посему с ними дв диапазона нет)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander.

AH> Hа ДВ столько помех, что шкалу на их фоне будет незаметно.

Даже в чистом поле на удалении стопицот километров от города?

AH> МК медленный, маломощный, какие там помехи?

Одно моё устройство на атмеге64 еле влезло в нормы по ЭМС. Правда, на какой-то частоте УКВ, не помню деталей.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> у меня есть, до 1.7 ghz (от чина радио) SS> помехи от них, на дв особенно (посему с ними дв диапазона нет)

Поймал - включил - измерил - отключил.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 02 Сентября 2017 09:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+59aa7a61:

MB> Даже в чистом поле на удалении стопицот километров от города?

Где сейчас найдешь чистое поле?

Я рассказывал о связи с подземными говнами на частоте 20 Гц. Работала, пока до чистых полей над трубопроводом не добралась сотовая связь. Пришлось допиливать приёмник напильником. А пока сотовых вышек не было, единственным источником помех было зажигание. Работали, заглушив все машины в радиусе сотни метров.

MB> Одно моё устройство на атмеге64 еле влезло в нормы по ЭМС. Правда, MB> на какой-то частоте УКВ, не помню деталей.

Индикатор со сдвиговым регистром внутре, показания обновлять только при изменении частоты - и не надо выдавать наружу никаких помех. По питанию ёмкость, впишется без пробдем.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Я рассказывал о связи с подземными говнами на частоте 20 Гц. Работала, AH> пока до чистых полей над трубопроводом не добралась сотовая связь. AH> Пришлось допиливать приёмник напильником. А пока сотовых вышек не AH> было, единственным источником помех было зажигание. Работали, заглушив AH> все машины в радиусе сотни метров.

Hу дык.

AH> Индикатор со сдвиговым регистром внутре,

Hу если так...

AH> показания обновлять только при изменении частоты - и не надо выдавать AH> наружу никаких помех. По питанию ёмкость, впишется без пробдем.

Обычные индюкаторы работают с динамической индюкацией.