нет ли ссылки у кого ?

Здpавствуй, Oleg!

Четверг 01 Апреля 2010 16:48, ты писал(а) Daniel Kapanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5049/164.30+4bb49669:

А почему англичане выбрали именно такую ширину? Потому что первые железные дороги строили те же самые люди, которые создавали рельсовые пути в дожелезнодорожную эпоху, и они использовали именно этот стандарт.

А почему они использовали именно такой стандарт? Потому что они использовали те же меры, производственное оборудование и оснастку, которые они использовали при создании карет и тележек. Отлично! А почему у карет и тележек была выбрана именно такая длина оси?

Очень просто - при любом другом расстоянии между колесами экипажи мгновенно ломались бы на старых британских дорогах, где именно такова была ширина колеи. А кто строил старые дороги, на которых колеса экипажей выбили колеи именно такой ширины?

Первые мощеные дороги в Европе (и в Англии) строил императорский Рим для своих легионов. Дороги были очень прочные, и дожили до тех времен, когда началось строительство железных дорог.

Колею на этих дорогах выбили еще обозные телеги легионов, которые строились по одному образцу, а потому длина оси у всех повозок была одинакова. После этого все строители телег, повозок и карет были вынуждены придерживаться этого стандарта, потому что иначе у них на этих дорогах ломались бы оси.

В США ширина железнодорожной колеи составляет 4 фута 8,5 дюймов только потому, что такую длину оси установили римские военные инженеры. Бюрократические стандарты вечны.

Так что когда вы в следующий раз при столкновении с государственным стандартом возмутитесь, какая лошадиная задница его придумала, вы попадете в точку, потому что в императорском Риме длина осей была подобрана таким образом, чтобы в армейскую повозку можно было запрячь двух лошадей.

И когда Шаттлы готовят к старту, к возвращаемому ракетоплану И крисоединяют два разгонных модуля на твердом топливе. Эти разгонные модули изготовляет корпорация Thiokol на своем заводе в штате Юта.

Инженеры-разработчики предпочли бы делать их более крупными, но разгонные двигатели приходится доставлять на космодром по железной дороге, на которой встречаются туннели. Диаметр разгонных модулей должен быть таким, чтобы они проходили через эти туннели.

Диаметр тоннеля чуть больше, чем ширина железнодорожной колеи, а она, как вам теперь известно, в точности равна ширине двух лошадиных задниц. Таким образом, внешние параметры космических кораблей Шаттл были установлены более двух тысячелетий назад, и единицей измерения был лошадиный круп..."

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Daniel !

01 Apr 10 , 21:16 Daniel Kapanadze писал к snipped-for-privacy@chnu.cv.ua:

DK> Как раз футы - они с 1959 года везде одинаковые, а вот всякие DK> тонны с галлонами до сих пор не устаканились.

Тонна бывает длинной, короткой и метрической. Или у вас там ещё больше разных тонн?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... редкие выходные обходятся без падения какого-нибудь регионального хаба

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita !

Once (Friday April 02 2010) at 09:31 someone named Nickita A Startcev wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

NS> Тонна бывает длинной, короткой и метрической. Или у вас там ещё больше NS> разных тонн?

Трех разновидностей вполне достаточно для возникновения путаницы...

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello Daniel!

DK> Дюймовочку вон тоже до сих пор не переименовали в DK> Двухсполовинойсантиметровочку. :-)

ага и что это в думе этот вопрос еще не подняли? :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Daniel Kapanadze:

SS> ага SS> и что это в думе этот вопрос еще не подняли? SS> :)

Точно. Поднять. Что это ещё за:

от горшка два вершка семь пядей во лбу аршин проглотил

Hи хрена ж непонятно. Метрическую систему - в массы!

Здpавствуй, Michael!

Суббота 03 Апреля 2010 08:31, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4bb6fd8c:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Michael !

03 Apr 10 , 08:31 Michael Belousoff писал к Sasha Shost:

MB> Точно. Поднять. Что это ещё за:

MB> от горшка два вершка MB> семь пядей во лбу MB> аршин проглотил

MB> Hи хрена ж непонятно. Метрическую систему - в массы!

А ещё, а ещё, бывает косая сажень в трус^W плечах!

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Д/з: Реактивная куропатия

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 28 Марта 2010 16:53, ты писал(а) Oleg Lukyanchenko:

AY> хм... я конечно не пользовал цифpовики...но увеpен ,что AY> измеpительный вход цифpовика ничем не "слабее" вх AY> аналогового скопа ) тем более что вpоде бы Д.Оpлов уже AY> здесь сообщал ,что даже как то восстанавливал такой вх. AY> ну и сдуpу то можно все сломать не суй куда ненада) AY> мне тоже нpавится С!-65 ( но я с удовольствием бы AY> пользовал нечто аналогичное но совpеменнее , типа ФЛУК с AY> жк матpицей)

Мне больше нравится легкий и компактный С1-112А :)

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Здpавствуй, Oleg_Zhuk!

Четверг 01 Апреля 2010 20:54, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

OZ> Помню-помню. В первых самопалах иногда приходилось впаивать OZ> 40-выводную микросхему в плату разведенную с шагом 2,5. Такая OZ> раскарячка получается. Сразу вспоминается фильм из серии "Особенности OZ> национальной...". Это когда корову на истребителе возили :-))

Hа бомбардировщике её возили :)

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> А может быть вернуться как раз на посконную (о конопле молчать!) VS> имперскую систему измерений. "О сколько нам открытий чудных..." она VS> нам принесёт. :-)

Да ну... И щи - лаптем, заодно... Я бы уже подумал о реформе времени. Почему в сутках 24 часа по 60 минут и по 60 секунд? Вот секунду подсократить, чтобы их в сутках было 100000: 10 часов по 100 минут и по 100 секунд... Потом нечто и с календарём провернуть... Прощщщще надо жить. :-)))

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> А ещё, а ещё, бывает косая сажень в трус^W плечах!

Дык я это в голове помнил, а вбить забыл... Спасибо за добавку. :-)

Здpавствуй, Michael!

Суббота 03 Апреля 2010 19:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4bb7936f:

Да, ты фотки глянул?

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Michael !

03 Apr 10 , 19:10 Michael Belousoff писал к Vladimir V. Shulika:

MB> Да ну... И щи - лаптем, заодно... Я бы уже подумал о реформе MB> времени. Почему в сутках 24 часа по 60 минут и по 60 секунд? Вот MB> секунду подсократить, чтобы их в сутках было 100000: 10 часов по 100 MB> минут и по 100 секунд... Потом нечто и с календарём провернуть... MB> Прощщщще надо жить. :-)))

Если неделю не трогать, то получим 13 месяцев по 4 недели и немножко каникул в конце года.

А потом можно и задуматься, а чем плохо то, что равноденствие ползёт по году?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... 2B or not 2B = FFFFFFFFFFFFFFFF

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Michael !

03 Apr 10 , 19:15 Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

> [...]

8.89 сантиметра. Карлик какой-то на четвереньках. :)

1.2446 метра. Явное уродство.

А тут сходу затрудняюсь. По ходу, это не только единица днины, но и твёрдый предмет типа линейки (см. "портновский метр")

MB> Дык я это в голове помнил, а вбить забыл... Спасибо за добавку. :-)

1 сажень = 2.1336 метра 1 косая сажень = 2.48 метра

Интересно, косая сажень (от левой пятки до правой кисти если оттянуть их в разные стороны по максимуму) - это максимальное расстояние, которое можно недеструктивно добыть из человека, или можно и ещё больше?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Рабочий скот был весел, животные и птицы - радостны

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Vladimir.

VS> Hу шестнадцатиричные часы уже есть:

VS> Да, ты фотки глянул?

Угу. И не только фотки. Что сказать... "Hью-Йорк - город контрастов". (с) Кто-то говорил о прекрасных дорогах... :-)

Hello, Roman!

RS> Мне больше нpавится легкий и компактный С1-112А :) это его единственное достоинство... а так дpянь... неудобная панель. идиотские pукоятки пpи пеpеключении pазвеpтки или увст изобpажение убегает..((( искажения на кpаях тpубки... у меня аналогичный на столе и еще его собpат С1-118 двух лучеовй... такое же ... С уважением, Alexander... ... Лучше пузо от пива, чем горб от работы

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hi, Valery!

04 Апр 10 09:59, Valery Lutoshkin -> Nickita A Startcev:

Почему второго пальца ноги? У меня первый длинней...

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hi, Nickita!

04 Apr 2010 00:03, Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff: NS> Интересно, косая сажень (от левой пятки до правой кисти если оттянуть их в NS> разные стороны по максимуму) - это максимальное расстояние, которое можно NS> недеструктивно добыть из человека, или можно и ещё больше?

Очевидное и сразу же напрашивающееся "еще больше" - от кончика второго пальца левой ноги до кончика среднего пальца правой руки.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Hi, Denis!

04 Apr 2010 07:44, Denis Chernayev wrote to Valery Lutoshkin: NS>>> Интересно, косая сажень (от левой пятки до правой кисти если оттянуть NS>>> их в разные стороны по максимуму) - это максимальное расстояние, NS>>> которое можно недеструктивно добыть из человека, или можно и ещё NS>>> больше? VL>> Очевидное и сразу же напрашивающееся "еще больше" - от кончика второго VL>> пальца левой ноги до кончика среднего пальца правой руки. DC> Почему второго пальца ноги? У меня первый длинней...

Это индивидуальные особенности отдельных людей. У меня длиннее второй. Статистику подбивать не пытался, но вспоминается, что читал в далекой древности что-то на тему удлинения второго пальца в связи с переходом на ношение обуви. И соответственно, если первый палец длиннее - то ты ближе к нашим предкам :) Хотя скорее всего, это просто разные генотипы и ничего более.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Привет, Valery !

04 Apr 10 , 09:59 Valery Lutoshkin писал к Nickita A Startcev:

VL> Очевидное и сразу же напрашивающееся "еще больше" - от кончика VL> второго пальца левой ноги до кончика среднего пальца правой руки.

Я пошутил. Твоё определение более правильное.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А как выглядят щенок сфинкса и личинка замка? Чем их выкармливать?

Reply to
Nickita A Startcev