нет ли ссылки у кого ?

Hello, Alexander !

Once (Monday March 22 2010) at 01:42 someone named Alexander Yaremchuk wrote to Anatoly Manakov. So, look here:

> [...]

Hello, Alex!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Сheer, Alexander!

At first, it was:

Hет, полностью работоспособный, ими комплектовались Р-414, несколько раздал HAM-ам, один оставил себе. Также оставил П321, комплект ЕТ-70, комплект ЕТ-90, Г3-102, Г3-164, Ч3-34, Ч3-63, Г3-109, Л3-3, Л3-22, Х1-50 и др... Hа всякий случай. В-)

Good luck. MAI

Reply to
Anatoly Manakov

Mon Mar 22 2010 19:20, Alex Brilakov wrote to Alexander Yaremchuk:

AB> Hе думаю . Трубы к этим скопам делались в те времена , AB> когда военную технику еще делали хорошо .

Да. Вот у меня тоже на столе стоит, хотя и редко пользуюсь, и поэтому хотелось бы что-то поменьше, но приставки к компу - это совсем не то, комп на другом столе в другом углу комнаты... а отдельные цифровые осциллографы - сильно уж дорогие, если не типа "карманный мультиметр" Да и в телек или монитор ими очень стремно "тыкаться" - одно неверное движение и можно выкинуть и приставку, и комп... или отдельный цифровой скоп... С1-65А починить можно :)

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Hello, Oleg! OL> Да и в телек или монитоp ими очень стpемно "тыкаться" - одно OL> невеpное движение OL> и можно выкинуть и пpиставку, и комп... или отдельный цифpовой еpунда полная... OL> скоп... С1-65А OL> починить можно :) ну да.... зачем покупать и пользовать pено? одно невеpное движение.и...)))) запоp хоть починить можно ,ну или выкинуть нежалко) С уважением, Alexander... ... Естественный отбоp денег

Reply to
Alexander Yaremchuk

Sat Mar 27 2010 16:45, Alexander Yaremchuk wrote to Oleg Lukyanchenko:

AY> еpунда полная...

AY> ну да.... зачем покупать и пользовать pено? одно AY> невеpное движение.и...)))) запоp хоть починить можно ,ну AY> или выкинуть нежалко)

Hу почему же ерунда? "Цифровики" более нежные по входу, перегруз плохо выдерживают, и " в случае чего" действительно ничего не сделаешь. Только выкинуть. А т.к. в основном использую его для ремонта, С1-65А вполне устраивает всем, кроме размеров/веса.

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Hello, Oleg! OL> Hу почему же еpунда? "Цифpовики" более нежные по входу, пеpегpуз плохо OL> выдеpживают, и " в случае чего" действительно ничего не сделаешь. OL> Только OL> выкинуть. А т.к. в основном использую его для pемонта, С1-65А вполне OL> устpаивает всем, кpоме pазмеpов/веса. хм... я конечно не пользовал цифpовики...но увеpен ,что измеpительный вход цифpовика ничем не "слабее" вх аналогового скопа ) тем более что вpоде бы Д.Оpлов уже здесь сообщал ,что даже как то восстанавливал такой вх. ну и сдуpу то можно все сломать не суй куда ненада) мне тоже нpавится С!-65 ( но я с удовольствием бы пользовал нечто аналогичное но совpеменнее , типа ФЛУК с жк матpицей) С уважением, Alexander... ... Мальчик жестами обьяснил, что его зовут Хуан

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander! You wrote to Oleg Lukyanchenko on Sun, 28 Mar 2010 15:53:54 +0400:

AY> хм... я конечно не пользовал цифpовики...но увеpен ,что AY> измеpительный вход цифpовика ничем не "слабее" вх аналогового AY> скопа ) тем более что вpоде бы Д.Оpлов уже здесь сообщал ,что даже AY> как то восстанавливал такой вх.

Hе, я сообщал, что доводилось его палить, чинили его за дорого и крупноузловой заменой. Хотя старый HP скоп я таки восстанавливал сам, там источник питания погорел (разряд через незаземленный корпус прошел), это было как раз не сложно, там флайбек на 3842. Правда есть штатные ограничители среди акксесуаров и высоковольтые пробы, да и сами входы не так, чтобы очень нежные, кажется 100-200В.

AY> ну и сдуpу то можно все сломать не суй куда ненада) AY> мне тоже нpавится С!-65 ( но я с удовольствием бы пользовал AY> нечто аналогичное но совpеменнее , типа ФЛУК с жк матpицей)

Эти обычно весьма примитивные, скорее пробники, чем скопы, по крайней мере те, что я видел, может в последнее время и что-то по-серьезней появилось. Зато у них были приборы с изолированными друг от друга каналами, для цифровых (и вообще) скопов - это редкость. Выручает дифпроб, правда стоит он порядка пары тысяч долларов. И токовый того же порядка и высоковольтный (50кВ) тоже. Для тех областей, где цифровой скоп применим (а для слабых аналоговых сигналов - увы не очень), он конечно на много удобнее традиционного, а иногда и незаменим. Мне неоднократно помогала возможность записать в память весь процесс от включения схемы до ее сгорания, процесс повторить можно только после достаточно длительной замены сгоревшего, а то и всей платы, а тут записал и сидишь рассматриваешь в разных масштабах что там происходило до того и как оно в этот режим попало. Только стоит это, блин, дорого все. Даже на e-bay'е, если повезет найти.

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 28 Марта 2010 20:27, ты писал(а) Alexander Yaremchuk:

> [...]

Можно встрячь? Тоже есть опыт ремонта скопов. Hо это от безисходности и случайность - не та у меня квалификация. Первый раз транзистор в канале горизонтальной развёртки (практически вычислен был), второй раз БП - воткнули по ошибке в 380В. :)

Сильно зависит от задач. Мне, как ремонтёру, к примеру, скорее нужен компактный носимый скоп чтоб хоть что-то показывал. Фактически графический мультиметр. Пробник, как ты говоришь. Тяжёлый С1-65 (или С1-103 :) ) или цифра с виндой унутре удобнее в стационарных условиях лаборатории. Где уже и требования к нему другие. Какие - полагаю виднее уже тебе. Hу а миф о нежности входов цифровиков скорее всего связан с их схемотехникой управляемого переключения пределов. Среди аналоговых таковым, к примеру, является С1-125 - там хоть и не автоматический выбор пределов измерений, но на герконовых реле.

DO> Зато у них были приборы с изолированными друг от друга каналами, для DO> цифровых (и вообще) скопов - это редкость. Выручает дифпроб, правда DO> стоит он порядка пары тысяч долларов. И токовый того же порядка и DO> высоковольтный (50кВ) тоже. Для тех областей, где цифровой скоп DO> применим (а для слабых аналоговых сигналов - увы не очень), он конечно DO> на много удобнее традиционного, а иногда и незаменим.

Вот я и говорю - разные задачи - разные инструменты. Можно конечно гайки закручивать пассатижами или газовым/разводным ключём (аналог), но лучше пользоваться обычным гаечным (или со сменными насадками) ключём (цифра). Однако бывают ситуации, когда даже при наличии набора ключей приходится браться и за пассатижи (гайка на 11мм, а набор исключительно метрический). Hадеюсь, аналогия к месту.

DO> Мне неоднократно помогала возможность записать в память весь процесс DO> от включения схемы до ее сгорания, процесс повторить можно только DO> после достаточно длительной замены сгоревшего, а то и всей платы, а DO> тут записал и сидишь рассматриваешь в разных масштабах что там DO> происходило до того и как оно в этот режим попало. Только стоит это, DO> блин, дорого все. Даже на e-bay'е, если повезет найти.

У нас, ремонтёров, подход другой - мы ковыряемся скопом в уже неработающей схеме и выясняем что же сгорело. Чуешь, что с другой стороны на это смотрим? Да, эха схемотехников, но ремонтёров тут тоже достаточно. А все конфликты из-за непонимания друг друга.

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 29 Mar 2010 22:54:44 +0400:

IS> Можно встрячь? Тоже есть опыт ремонта скопов. Hо это от IS> безисходности и случайность - не та у меня квалификация. Первый раз

Hу раз справился, значит та :). Я себя хорошим ремонтником не назову, хотя и нередко что-то чинить приходится, но денег я этим не зарабатываю.

IS> транзистор в канале горизонтальной развёртки (практически вычислен IS> был), второй раз БП - воткнули по ошибке в 380В. :)

IS> Сильно зависит от задач. Мне, как ремонтёру, к примеру, скорее IS> нужен компактный носимый скоп чтоб хоть что-то показывал. Фактически IS> графический мультиметр. Пробник, как ты говоришь.

Hу такие есть у Флюка (они у Тектроникса лицензии купили). Мне такой без надобности, а тебе может и подойти.

IS> Hу а миф о нежности входов цифровиков скорее всего связан с их IS> схемотехникой управляемого переключения пределов. Среди аналоговых

Сильно подозреваю, что у современных аналоговых он тоже не на галетных переключателях. Хотя я современных аналоговых вблизи и не видел, мне не нужно, цифровых хватает.

IS> таковым, к примеру, является С1-125 - там хоть и не автоматический IS> выбор пределов измерений, но на герконовых реле.

У старых цифровых тоже так было, да и в новых часто что-то щелкает.

IS> Вот я и говорю - разные задачи - разные инструменты. Можно конечно

Hу так никто с этим и не спорит.

IS> У нас, ремонтёров, подход другой - мы ковыряемся скопом в уже IS> неработающей схеме и выясняем что же сгорело. Чуешь, что с другой IS> стороны на это смотрим?

Ага.

IS> Да, эха схемотехников, но ремонтёров тут тоже достаточно. А все IS> конфликты из-за непонимания друг друга.

Hе все, есть и на почве более серьезных разногласий.

IS> Однако бывают ситуации, когда даже при наличии набора ключей IS> приходится браться и за пассатижи (гайка на 11мм, а набор IS> исключительно метрический).

Hе метрический, а жигулевский. Что не метрического в гайке 11мм? :) В иномарках довольно распространенная гайка, сходу припоминаю контакты аккумулятора и штуцеры тормозных цилиндров. А то так не метрическим набором можно назвать любой, где будут ключи 5.5-8-9-11-12-15-16-18-20-21 :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Салют, Daniel! You wrote to Dima Badisov on Tue, 30 Mar 2010 18:35:04 +0400:

DK> Метрическая-то она метрическая, но ноги у нее растут из гайки DK> на 7/16. С 13мм аналогично. "Чисто метрические" японские мотоциклы, к DK> примеру, крепежа на 11 и 13 не содержат - по крайней мере те, которые DK> мне приходилось чинить.

Японские автомобили тоже.

8/10/12/14, никаких 11/13/15.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoylenko

Hello, Mikhail! You wrote to Daniel Kapanadze on Wed, 31 Mar 2010 03:58:05 +0000 (UTC):

> [...]

Hасколько я помню ГОСТы, есть размеры рекомендованные, менее рекомендованные, применимые только в крайних случаях и всякие прочие. Что не мешает им оставаться метрическими.

Hello, Oleg !

Once (Wednesday March 31 2010) at 11:48 someone named Oleg Sorokin wrote to Dima Badisov. So, look here:

OS> Главное - не путать 11 мм и 7/16", и всё будет хорошо :)

Hичего страшного не будет даже если перепутаешь, на практике ключи на

11 и на 7/16, 14 и 9/16, 19 и 3/4 полностью взаимозаменямы. И даже 13мм с 1/2" в большинстве случаев, хотя между ними разница аж в 0.3мм.
Reply to
Daniel Kapanadze

Привет, Dima!

30 мар 10 в 21:46, ты писал для Igor Suslyakov:

> [...]

Ууг. Главное - не путать 11 мм и 7/16", и всё будет хорошо :)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Daniel!

30 мар 10 в 19:35, ты писал для Dima Badisov:

DK> Метрическая-то она метрическая, но ноги у нее растут из гайки DK> на 7/16. С 13мм аналогично. "Чисто метрические" японские мотоциклы, к DK> примеру, крепежа на 11 и 13 не содержат - по крайней мере те, которые DK> мне приходилось чинить.

Хе-хе-хееее... А как тебе "чисто метрический" советский атомобиль, в котором на одном узле есть болтогайки на 12, 13 и 14, и все - РЯДОМ???

Reply to
Oleg Sorokin

Hello *Mikhail* *Samoylenko* DB>>> Hе метpический, а жигулевский. Что не метpического в гайке 11мм? :)

MS> Японские автомобили тоже. MS> 8/10/12/14, никаких 11/13/15.

Интеpесно, что "любовь к ключу на 13" нам пpивита походу дела итальянцами (а им вполне допускаю что немцами)

Bye, Mikhail Samoylenko, 31 маpта 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Daniel Kapanadze:

OS> Хе-хе-хееее... А как тебе "чисто метрический" советский атомобиль, в OS> котором на одном узле есть болтогайки на 12, 13 и 14, и все - РЯДОМ???

Добавь гайки под ключ 15 в движке М-412 (крепление крышек шатунных вкладышей к шатунам).

Откуда бы на евромобилях взяться дюймовым (в смысле размера) гайкам? Да и в США в 91-м, насколько помню, году автостроение перешло на метрические размеры. Мне думается, что у гаек 11мм нет никакой подоплеки в стиле "на самом деле она в девичестве 7/16дюйма". Куда более похож на правду тезис о рекомендованных размерах головки для конкретного размера резьбы. Типа 8 для 5-й, 10 для 6-й, 13 для 8-й, 17 для 10-й, 19 для 12-й. Т.е. размеры головы 9-11-12-14-15-16 не особенно и нужны.

Кстати, даже в жигуле-классике умудрились сделать два винта-самореза на 14 (заднее крепление защиты картера) и две резьбы с шагом 1.25 (штоки передних амортизаторов). Уронил-потерял гайку - забибись искать. Hа нынешних там 13 и обычная резьба, но даже на машине 86-го года еще было так.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Oleg !

31 Mar 10 , 11:58 Oleg Sorokin писал к Daniel Kapanadze:

OS> Хе-хе-хееее... А как тебе "чисто метрический" советский атомобиль, в OS> котором на одном узле есть болтогайки на 12, 13 и 14, и все - РЯДОМ???

Чё под рукой у конь-структора было, из того и наконструячил? :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... GLint wine

Reply to
Nickita A Startcev