неонка

Здpавствуй, All!

Задача: изобразить аналог сабжа. Двухполюсник, два пороговых напряжения, два состояния: токопроводящее и токонепроводящее. При превышении верхнего порога "неонка" переходит в проводящее, ниже ничнего порога - закрывается. Что-то вроде динистора, но у того нижний порог возле нуля. В закрытом состоянии допустима утечка не более 1 мкА. То ли задача сложная, то ли я балбес :-(

С уважением - Alexander

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к All примерно 24 Мар 19 в 17:05 А я смотрю и фигею.

AH> Задача: изобразить аналог сабжа. Двухполюсник, два пороговых AH> напряжения, два AH> состояния: токопроводящее и токонепроводящее. При превышении верхнего AH> порога AH> "неонка" переходит в проводящее, ниже ничнего порога - закрывается. Что-то AH> вроде динистора, но у того нижний порог возле нуля. В закрытом состоянии AH> допустима утечка не более 1 мкА. То ли задача сложная, то ли я балбес :-( А чем собственно неонка не нра? Ну можно к динистору стабилитрон присобачить последовательно на нижнее напряжение, а динистор - на разницу между ними.

Dmitriy Romanov

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov примерно 24 Мар 19 в 22:23 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 24 Мар 19 в 22:34 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Alexander Hohryakov:

DR> А чем собственно неонка не нра? Ну можно к динистору стабилитрон DR> присобачить последовательно на нижнее напряжение, а динистор - на DR> разницу между ними.

А динистор погаснет при снижении напряжения ниже напряжения стабилизации, но не сильно? Какая-то утечка останется, может удерживать динистор.

Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 24 Марта 2019 19:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5c97b8eb:

DR> А чем собственно неонка не нра?

Hеонки почти вымерли, особенно, высоковольтные.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Hеонки почти вымерли, особенно, высоковольтные.

нееее!!! я закупаю индикаторы 220в для унчей и прочего по 20 и более шт, красивые вполне, удобные, длинные провода внутри уних неонка такчто пилот ламп и подобное искать

внутрь светодиод и тоже применть можно потом как лампочку включение где есть напруга для диода

ща погуглю свои такое схожее

в изобилии всякие отдельно неонки чую тоже можно найти но вкомплекте часто дешевле, и вам там проще индикатор слепить :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 25 Марта 2019 17:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c98ea1e:

SS> нееее!!! SS> я закупаю индикаторы 220в для унчей и прочего по 20 и более шт, SS> красивые вполне, удобные, длинные провода внутри уних неонка такчто SS> пилот ламп и подобное искать

Вика брешет:

В других странах в прошлом выпускались индикаторные и декоративные неоновые лампы различных конструкций и габаритов. В настоящее время выпускается лишь ограниченный ассортимент декоративных фигурных неоновых ламп, а из индикаторных моделей в массовом производстве осталась, по сути, лишь одна - сверхминиатюрная NE-2, конструкция которой за 50 с лишним лет не претерпела особых изменений.

С уважением - Alexander

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Sasha Shost примерно 26 Мар 19 в 12:07 А я смотрю и фигею. AH>>> Hеонки почти вымерли, особенно, высоковольтные. SS>> нееее!!! SS>> я закупаю индикаторы 220в для унчей и прочего по 20 и более шт, SS>> красивые вполне, удобные, длинные провода внутри уних неонка такчто SS>> пилот ламп и подобное искать AH> Вика брешет: AH> В других странах в прошлом выпускались индикаторные и декоративные AH> неоновые AH> лампы различных конструкций и габаритов. В настоящее время выпускается AH> лишь AH> ограниченный ассортимент декоративных фигурных неоновых ламп, а из AH> индикаторных моделей в массовом производстве осталась, по сути, лишь одна AH> - AH> сверхминиатюрная NE-2, конструкция которой за 50 с лишним лет не AH> претерпела AH> особых изменений. Таки тебе надо серийное изделие выпускать? Или таки это единичный случай? На единичный можно неонку и на свалке найти.

Dmitriy Romanov

Hello Alexander!

AH> Вика брешет:

кто писмал не в курсе дел вон стоит

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 26 Марта 2019 12:07, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c99d118:

AH> В других странах в прошлом выпускались индикаторные и декоративные AH> неоновые лампы различных конструкций и габаритов. В настоящее время AH> выпускается лишь ограниченный ассортимент декоративных фигурных AH> неоновых ламп, а из индикаторных моделей в массовом производстве AH> осталась, по сути, лишь одна - сверхминиатюрная NE-2, конструкция AH> которой за 50 с лишним лет не претерпела особых изменений.

Стартеры выпускают до сих пор. Чем не неонка?

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 26 Мар 19 в 21:58 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Hello Alexander!

AH> Колпачок вижу, неонку не вижу. А что ещё внутре? Интересная, должно

толстенькая элипсная км-24 по форме внутри

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Dmitriy!

Вторник 26 Марта 2019 14:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5c9a1cec:

DR> Таки тебе надо серийное изделие выпускать? Или таки это единичный DR> случай? Hа единичный можно неонку и на свалке найти.

Если бы единичный, устроил бы и микроамперметр с видеокамерой перед ним :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 26 Марта 2019 18:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c9a4429:

SS> кто писмал не в курсе дел SS> вон стоит SS>

Колпачок вижу, неонку не вижу. А что ещё внутре? Интересная, должно быть, игрушка?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 26 Марта 2019 19:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c9a49fd:

IS> Стартеры выпускают до сих пор. Чем не неонка?

Чтобы неонка моргала, надо дотащить рабочую точку до точки А, току не хватит. Она будет непрерывно и еле заметно тлеть.

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Cpeдy Mapтa 27 2019 Alexander Hohryakov => Sasha Shost : Re: неонка

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 26 Марта 2019 21:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c9a6cd4:

SS> толстенькая элипсная км-24 по форме внутри

В аудиотехнике неонки - кошерно? Hезнайкин когда-то разбил неоновую рекламу "потому что она излучала помех больше, чем света".

С уважением - Alexander

Привет Alexander!

27 Мар 19 20:32, Alexander Hohryakov -> Alexander Gatalsky:

AH> Где-то в Пагуо я встречал рекомендацию устанавливать скорость и AH> отключать неонку. Правда, в той вертушке был шаговый привод :-)

Насколько я не помню, в моей Веге она не отключалась.

Cheslav.

... TAMPAX XXXL - для самых пи#датых женщин.

Reply to
Cheslav Osanadze

Hello Alexander!

AH> В аудиотехнике неонки - кошерно?

AH> Hезнайкин когда-то разбил неоновую AH> рекламу "потому что она излучала помех больше, чем света". ъе там не про неонки, а про драйвер люминисцентных ламп рекламных всяких цветных - вот он поле дул лютое, арпрой как глушилка ща давно светодиоды понавешаны

[Team OS/2][Team EDSMO]