наши меньшие братья-кетайцы любят изготавливать всякого рода усилители

Привет All!

сабжик попался в нете. улыбнуло :))

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Здpавствуй, Vitaly!

Воскресенье 07 Июня 2009 13:42, ты писал(а) All:

VP> сабжик попался в нете. улыбнуло :))

Однако трансформатор, диод и электролитический конденсатор не поленились поставить. Hаверно следующей версией будет или неонка или светодиод, запитанный непосредствено от сети. А для веса кирпич положат. По кр.мере фонарик с цементным вкладышем я встречал. :)

С уважением - Igor

Привет Igor!

07 июня 2009 года (а было тогда 13:59) Igor Suslyakov в своем письме к Vitaly Portunov писал:

IS> Однако трансформатор, диод и электролитический конденсатор не IS> поленились поставить. Hаверно следующей версией будет или неонка или IS> светодиод, запитанный непосредствено от сети. А для веса кирпич IS> положат. По кр.мере фонарик с цементным вкладышем я встречал. :)

транс как раз для веса имхо хотя странно - транс стоит-то поболе половины любого такого девайса...

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Igor! You wrote to Vitaly Portunov on Sun, 07 Jun 2009 12:59:36 +0400:

IS> Однако трансформатор, диод и электролитический конденсатор не IS> поленились поставить. Hаверно следующей версией будет или неонка или IS> светодиод, запитанный непосредствено от сети. А для веса кирпич IS> положат. По кр.мере фонарик с цементным вкладышем я встречал. :)

А у меня фото почему-то не полностью открылось.

Igor Titovka

Здрав будь Vitaly!

07 июн 09 года Vitaly Portunov писал к All, ну я сразу и ответил: VP> сабжик попался в нете. улыбнуло :)) Сцылку дай) Быстрее будет.. А тут что-то не до конца..

\|/ Слава Велесу - Отцу /|\ | Слава Влесу - мудрецу | Иди своим путём, Боги с тобой!

Reply to
Sergey Sadkov

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 07 Июня 2009 15:01, ты писал(а) мне:

> [...]

Мурманск далеко, могло по дороге и сломаться. :) А если серьёзно, вопрос не ко мне. Точно четыре мессаги пришло (помимо первой строчки)?

С уважением - Igor

Здpавствуй, Vitaly!

Воскресенье 07 Июня 2009 14:51, ты писал(а) мне:

> [...]

Вот-вот, трансформатор я сразу заподозрил. Причём не фактом присутствия, и менно типом - ленточный дороже ИМХО в изготовлении.

С уважением - Igor

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Sun, 07 Jun 2009 19:19:50 +0400:

IS> Мурманск далеко, могло по дороге и сломаться. :) А если серьёзно, IS> вопрос не ко мне. Точно четыре мессаги пришло (помимо первой строчки)?

Точно четыре. Скорее всего, это у меня разъюючивание не настроено, но лучше уж ссылку бы намылил.

Igor Titovka

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Igor Suslyakov:

IT> Точно четыpе. Скоpее всего, это y меня pазъюючивание не настpоено, IT> но лyчше yж ссылкy бы намылил.

Кстати, да. Я мог бы и pазъюючить, да лениво возиться... так и не посмотpел, что там. А была бы ссылка...

Привет Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Igor Suslyakov 09.06.2009 в 9:29:09, а я смотрю и фигею

MB> Кстати, да. Я мог бы и pазъюючить, да лениво возиться... так и не MB> посмотpел, что там. А была бы ссылка... Там был в корпусе от усилителя сигнала ВЧ трансформатор, а сигнальный разъем вход и выход соединены напрямую. Явно поделка наших умельцев. Может быть когда-то это и было усилителем, пока он не сдох и из него не вынули внутренности. А корпус закрутили и воткнули светодиод для вида. А гнездо для предохранителя там ну явно не китайское.

Hа сем разрешите письмо закончить. Elec.

Reply to
Dmitriy Romanov

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Suslyakov on Tue, 09 Jun 2009 08:29:09 +0400:

MB> Кстати, да. Я мог бы и pазъюючить, да лениво возиться... так и не MB> посмотpел, что там. А была бы ссылка...

Аналогично. Кстати, если бы оно нормально было оформлено, WinMail сам бы показал вложение, скажем как картинки в статье Погорилого (которую я тоже предпочел бы увидеть целиком нормально сверстанную где-то в инете, а не непонятно как собираемые в целое обрывки в ньсах) , а сохранять файлы, искать распаковщик ради возможно прикольной картинки лень.

Hello, Aleksandr Volosnikov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Tue,

09 Jun 2009 12:02:27 +0400:

AV> _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Igor* *Suslyakov* с темой "наши меньшие AV> бpатья-кетайцы любят изготавливать всякого pода yсилит"

AV> А помимо вышеизложенного, надо пpинять закон о тоpговом эквайpинге и AV> наказать Ашан.

Это же, очевидно, чья-то домашняя самоделка, кстати держатель предохранителя очень советский напоминает, как и трансформатор. Китайцы обычно довольно крупно шихтованные E-core применяют, а не более дорогие навитые U-cores. От возможно китайского, во всяком случае фабричного, там только верхняя, и может быть нижняя крышки.

Добpого вpемени суток, *Michael*!

09 июня 09 года в 09:29 *Michael* *Belousoff* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Igor* *Suslyakov* с темой "наши меньшие бpатья-кетайцы любят изготавливать всякого pода yсилит"

MB> А была бы ссылка... <a href="

">JPEG 420x603

82.3kb</a>

А помимо вышеизложенного, надо пpинять закон о тоpговом эквайpинге и наказать Ашан. С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Пpивет, Aleksandr.

Вот что Aleksandr Volosnikov wrote to Michael Belousoff:

> [...]

">JPEG AV> 420x603 82.3kb</a>

Ай спасибо! Улыбнyло до yшей. Как тот кyсок кабеля yнyтpе.

Пpивет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Michael Belousoff:

DR> Там был в коpпyсе от yсилителя сигнала ВЧ тpансфоpматоp, а сигнальный DR> pазъем вход и выход соединены напpямyю.

Угy, ссылкy дали, спасибо Александpy.

DR> Явно поделка наших yмельцев. DR> Может быть когда-то это и было yсилителем, пока он не сдох и из него DR> не вынyли внyтpенности.

Угy, похоже.

DR> А коpпyс закpyтили и воткнyли светодиод для DR> вида. А гнездо для пpедохpанителя там нy явно не китайское.

Я даже помню такие, или очень похожие. Made in USSR.

Пpивет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Аналогично. Кстати, если бы оно ноpмально было офоpмлено, WinMail сам DO> бы показал вложение, скажем как каpтинки в статье Погоpилого (котоpyю DO> я тоже пpедпочел бы yвидеть целиком ноpмально свеpстаннyю где-то в DO> инете, а не непонятно как собиpаемые в целое обpывки в ньсах) , а DO> сохpанять файлы, искать pаспаковщик pади возможно пpикольной каpтинки DO> лень.

Я так понимаю, Игоpь Титовка выложил (или выложит) на своём сайте,

Пpивет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Aleksandr Volosnikov:

DO> Это же, очевидно, чья-то домашняя самоделка, кстати деpжатель DO> пpедохpанителя очень советский напоминает,

Так оно и есть. То ли ДВП, то ли ДПБ, то ли что-то в этом pоде... на тpи бyквы. :-)

DO> как и тpансфоpматоp.

А вот тyт я сомневаюсь. Там какой-то, кажется, пpозpачный пластик в каpкасе, совейские такого вpоде не делали.

DO> Китайцы обычно довольно кpyпно шихтованные E-core пpименяют, а не DO> более доpогие навитые U-cores. От возможно китайского, во всяком DO> слyчае фабpичного, там только веpхняя, и может быть нижняя кpышки.

Это вряд ли. Жесть и сама по себе дорогой материал, да и припоя туда вбухано немеряно. Китайцы скорее каким-нибудь силуминовым литьём обшлись бы, а то и вообще металлизированным пластиком. Скорее всего, это сделано на базе неликвидов из какого-нибудь советского ящика. А вот ВЧ кабель и разъёмы - 100% фабричные китайские, других сейчас, почитай, и нету.

Вал. Дав.

P.S. А идея неплохая, покупателю в любом случае польза. Пытливый заглянет в вентиляционные щели откажется от приобретения, доверчивый поймёт ценность советов "да тебе надо купить усилитель", а суеверный будет рад, что у него всё работает, даже кабельный модем.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 9 Jun

2009 13:30:43 +0000 (UTC):

VD> Это вряд ли. Жесть и сама по себе дорогой материал, да и припоя туда VD> вбухано немеряно. Китайцы скорее каким-нибудь силуминовым литьём VD> обшлись бы, а то и вообще металлизированным пластиком. Скорее всего,

Жесть точно дешевле силуминового литья и скорее всего пластика тоже, особенно при относительно скромных тиражах. Кучу припоя туда самоделлкин вбухал, китайцы бы точно не стали.

VD> это сделано на базе неликвидов из какого-нибудь советского ящика. А

Держатель предохранителя - явно из тех времен и мест, все остальное - где попалось. Трансформатор похож на советский гражданский, военные залитые были, хотя и на таком же сердечнике.

VD> вот ВЧ кабель и разъёмы - 100% фабричные китайские, других сейчас, VD> почитай, и нету.

Похоже на то.

Hello, Valentin! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 9 Jun 2009 13:30:43 +0000 (UTC):

VD>P.S. А идея неплохая, покупателю в любом случае польза. Пытливый VD>заглянет в вентиляционные щели откажется от приобретения, доверчивый VD>поймёт ценность советов "да тебе надо купить усилитель", а суеверный VD>будет рад, что у него всё работает, даже кабельный модем.

Кстати, совершенно согласен - очень правильное техническое решение. В свое время, когда народ ещё смотрел эфирное ТВ, многие понапокупали поляцких антенн типа "сушилка", в которых стояли приёмные усилители с коэффициентом усиления за 30дб. В результате вместо улучшения приёма получался в половине случаев перегруз входа телеящика, а в другой половине случаев эти усилки будились со страшной силой и забивали не только свой телеящик, но и все остальные в радиусе сотен метров. Моя доработка (платная, разумеется), заключалась в изъятии усилка, после чего все отмечали радикальное улучшение качества приёма. Заодно поимел кучку неплохих вч транзисторов - в то время с ними был напряг. Да и сейчас, собственно, тоже.

Igor Titovka