на флайтрадар поработать не хотите ли?

Hello All!

железки высылают даром (и антенну), потом транслировать через инет на сайт флайтрадара нужно/можно попутно авторизованным будете, а не фри доступ там на сайте запрос сделать/оформить

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello *Sasha* *Shost* SS>

железки высылают даpом (и антенну), потом тpанслиpовать чеpез инет на SS> сайт флайтpадаpа нужно/можно SS> попутно автоpизованным будете, а не фpи доступ SS> там на сайте запpос сделать/офоpмить

шпионская техника :)

Bye, Sasha Shost, 03 ноябpя 16

Reply to
Sergey Anohin

Высылают даром только в те места, где их нет. А электричество и интернет там должны быть. Таких мест не очень-то и много, Псков разве что ;-)

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to All:

SS> железки высылают даром (и антенну), потом транслировать через инет на SS> сайт флайтрадара нужно/можно попутно авторизованным будете, а не фри SS> доступ там на сайте запрос сделать/оформить

Я бы - ага, но у нас в городе уже есть добровольцы, транслируют на флайтрадар информацию о бортах, а также переговоры на частотах аэропорта - на другой ссайт. Интересно наблюдать то и другое одновременно.

Привет Sasha!

03 Hоя 16 10:45, Sasha Shost -> All:

SS> железки высылают даром (и антенну), потом транслировать через инет на SS> сайт флайтрадара нужно/можно попутно авторизованным будете, а не фри SS> доступ там на сайте запрос сделать/оформить

При заполнении анкеты пишут: Emails do not match

Cheslav.

... Сисоп редкий волосатый, очень любит USR, при звуках коннекта теряет волю.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Sasha!

04 Hоя 16 00:57, Sasha Shost -> Cheslav Osanadze:

@mail.ru @ya.ru

А других у меня нет...

Cheslav.

... Обломившийся да приколется, приколовшийся да обломится. Ибо не#%й.

Reply to
Cheslav Osanadze

Hello Cheslav!

CO> При заполнении анкеты пишут: Emails do not match а какой им не нра? в смысле домена

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Cheslav!

CO> @mail.ru CO> @ya.ru

CO> А других у меня нет... на гугле 6 секунд зарегится, гугль то всегда нужен нонче, хром, андроид и облака огромные гугля - все годное

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет Sasha!

04 Hоя 16 01:31, Sasha Shost -> Cheslav Osanadze:

Выковырял с ведроида координаты ящика - один хрен: Emails do not match

Cheslav.

... Шумелка-мышь деревья гнула...

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 04 Hоября 2016 15:14, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Осознание сопричастности к Великому Делу. Потреблятелей же много, производителей не хватает. Особенно тех, которым платить не надо..

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 03 Hоября 2016 10:45, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+581aeb9e:

SS> железки высылают даром (и антенну), потом транслировать через инет на SS> сайт флайтрадара нужно/можно попутно авторизованным будете, а не фри SS> доступ там на сайте запрос сделать/оформить

И что я буду с этого иметь?

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> И что я буду с этого иметь? прилегированный доступ к флайтрадару

...фидоху на пи2 поставить тот, торрент-тв смотреть на нем (хдми есть) я пи2 покрутил - знатный зверек

Hello Alexander!

AH> когда для этого есть диспетчеры? Можно еще понять КВ-радиолюбителей в AH> эпоху сотовой связи, тут какой-никакой технический и спортивный AH> интерес. А флайтрадар - ? друг летел к сыну и обратно - флайтрадар все показал где он, ему свистнуть - что бы снял интересное, когда он к нему подлетал (я то вижу где он летит), когда сел тоже вибером звякнуть (фри доступ на 30 минут, потом на сутки самолетов не показывает - печалька, друг час летел, думаю, все понятно)

частенько там (флайтрадар) смотрю, над нами что (разок прям над псковом а380 прошел) кто бы в 77м сказал что это будет обыденным - не поверил

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 04 Hоября 2016 16:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+581c880b:

> [...]

Оно мне надо?

SS> ...фидоху на пи2 поставить тот, торрент-тв смотреть на нем (хдми есть) SS> я пи2 покрутил - знатный зверек

SS> -- SS> вот я нода черти скока - и что с этого имел? кроме срача с Торесом и SS> Орловым, да еще Виссарионов криво вечно смотрит тянем лямку, надо и SS> это кому то же делать

ФИДО - это я понимаю, это общение. А нафига следить за самолётами, когда для этого есть диспетчеры? Можно еще понять КВ-радиолюбителей в эпоху сотовой связи, тут какой-никакой технический и спортивный интерес. А флайтрадар - ?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 04 Hоября 2016 18:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+581ca8e3:

> [...]

Игрушки это, несерьёзно. ИМХО.

SS> частенько там (флайтрадар) смотрю, над нами что (разок прям над SS> псковом а380 прошел) кто бы в 77м сказал что это будет обыденным - не SS> поверил

Затея отслеживать поезда и автомобили почему-то никого не привлекает, кроме налоговиков :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Пятница 04 Hоября 2016 14:02, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+581c5cbb:

IS> Осознание сопричастности к Великому Делу.

А оно действительно великое? Есть же диспетчеры, отслеживающие все рейсы, смысл дублировать их работу?

IS> Потреблятелей же много, IS> производителей не хватает. Особенно тех, которым платить не надо..

Я понимаю, когда в 20-е радиолюбители исследовали распространение радиоволн в различных условиях, а в 50-е юные пионеры составляли ботанические и тому подобные карты, но в 21 веке следить за самолётами - ???

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 04 Hоября 2016 21:24, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Зависит от отношения к ним.

Разве? Hеужели не диспетчером, а самим машинистом стрелки переключаются?

AH> и автомобили почему-то никого не привлекает, кроме налоговиков :-)

Программко яндекс транспорт. Грят, лучше всего работает в Hовосибе. Брянску в списке нет вообще. Хотя, если верить что закон исполняется - под глонасом все автобусы. Кста, наши миксера тоже все. Правда на наших миксерах нет GPRS чтоб сразу отдавать.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 04 Hоября 2016 21:33, ты писал(а) мне:

> [...]

А Хрен Его Знаетъ. Сети, ну который недоприлетян искал, вроде бы пограндиознее. И то, поговаривают, что 30м зеркало ставить некуда - местные против.

AH> Есть же диспетчеры, отслеживающие все рейсы, смысл дублировать их AH> работу?

Чой-та нет до сих пор переговоров с тем бортом над Окраиной. А вот разговоры упавшего польского борта, говорят, слушали радиогубители. И именно от них была утечка..

Хез. Лет 30 назад мы в оптику за ними глядели. Звезды неподвижны, самолёты интереснее. Даже научились боевые от лайнеров отличать. Hе всегда, но.. Сещенский-то под боком. Буран не виделе.

Hello Alexander!

> [...]

AH> Я понимаю, когда в 20-е радиолюбители исследовали распространение мамонт, сиди в пещере и не отсвечивай :) как летают самолеты и плавают корабли интерсено ныне очень многим вон, через флайтрадар отследили, как госслужащий шувалов на арендованном самолете (бизнесджет) возит собачек из мск в австрию и италию (попутно в европе его виллу отловили - часто в одно место летает) на выставку (шорох такой был, что шувалов попросил в общем (фри) доступе флайтрада транспондер его самолета не указывать, самолет тот есно ни в каких его декларациях тоже не отсвечивал) так что случаи разные бывают и штука интересная (не хуже радиоволн прохождение смотреть, как было в 20х) для анализа

...покажи мне общую карту на флайтрадаре, и я скажу как с экономикой любой страны дело обстоит за секунды все понятно на ней :)

показать что земля шар - тоже, дугой трассыы самолетов характерной идут (детям)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Michael!

Суббота 05 Hоября 2016 11:27, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Да, были времена когда и у нас интересующихся авиционными мероприятиями было больше, чем транспортные возможности того аэродрома. Я-то возвращался пешком, а народ гроздьями висел даже снаруже электрички, даже из дверей кабины машиниста. Коя ради безопасности шла с меньшей скоростью даже.