на аудиопортале

Привет, Sasha Shost!

Вт, 8 фев 2011, 10:17, Sasha Shost писал(а) All

SS> -- SS> Продам П.Хоровиц, У.Хилл Искусство схемотехники SS> 2 тома. SS> Издательство "Мир" 1986г. SS> Цена: 500р+пересылка. SS> Вопросы в личку. SS> --

SS> ps: не я и не мое

Плохо, что не твоё. Я купил бы, да где этот "аудиопортал" искать буду, и где в нём эта объява?

До новых встреч! Egor Ryabkov ... No tags available

Reply to
Egor Ryabkov

Hello Egor!

ER> буду, и где в нём эта объява?

гугль

аудиопортал хоровиц

первая же ссылка :)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha Shost!

Вт, 8 фев 2011, 14:24, Sasha Shost писал(а) Egor Ryabkov

SS> гугль

SS> аудиопортал хоровиц

SS> первая же ссылка SS> :)

Вы не авторизованы на форуме или не имеете доступа к этой странице. Это могло произойти по одной из нескольких причин: Вы не авторизованы на форуме. Введите имя пользователя и пароль и попробуйте еще раз. У вас недостаточно прав для обращения к этой странице. Возможно, вы пытаетесь обратиться к функциям администратора или к другим привилегированным функциям. Возможно, администратор отключил вашу учетную запись, или вы не активированы на форуме.

> [...]

Egor Ryabkov

Hello Egor!

ER> Вы не авторизованы на форуме или не имеете доступа к этой странице.

там зарегатся три секунды сайт технический, часто продают недорого приборы, обмен опытом по разн направлениям и тд и тп ссылки на хорошую музыку тоже есть (не надо гуглить понапрасну) те, если именно унч с ас не интересуют, все равно там бывать часто - полезно

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Daniel! You wrote to Vladimir Sheremetev on Sat, 12 Feb 2011 12:31:56 +0300:

DK> Я бы не удивился. Весьма популярная тенденция в наши дни - DK> вместо полустраницы текста с чертежом выдавать десятиминутное DK> ютубовское видео или еще какой подкаст.

Кстати, а что такое "подкаст" ? У меня мобильник верещит и пишет - "нет подкастов". Чё ему, гаду, надо?

Igor Titovka

Hello, Igor !

Once (Sunday February 13 2011) at 01:11 someone named Igor Titovka wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

> [...]

Hе, спасибо, я себе только что купил новый Крейзор взамен износившегося. Современные смартфоны меня абсолютно не привлекают, мне телефон нужен для того, чтобы звонить.

IT> Тэнк`с фор дэ информэйшн.

Юр велкам. :-)

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Sat, 12 Feb 2011 14:17:04 +0300:

DK> Разновидность теле/радиовещания. Программы распространяются в DK> виде файлов, загружаются в плейеры и смотрятся/слушаются в оффлайне.

DK> Другого хозяина? :-) Могу продать подешёвке... Hу а вообще-то надо полазить в настройках, чтобы он сам по себе, падла, в инет не лазил и эти самые подкасты не искал. Мне они нахрен не сдались. Тэнк`с фор дэ информэйшн.

Igor Titovka

Вот и я их держу. Самый удачный дебильник за всю историю, IMHO.

Reply to
Sergey Kubushyn

Привет, Daniel Kapanadze!

Сб, 12 фев 2011, 21:54, Daniel Kapanadze писал(а) snipped-for-privacy@nwgsm.ru

DK> Hе, спасибо, я себе только что купил новый Крейзор взамен DK> износившегося.

Экскьюз ми, but wtf Крейзор?

До новых встреч! Egor Ryabkov ... No tags available

Reply to
Egor Ryabkov

Как сказать. Hокия 3310, пожалуй, получше будет: её и покупать взамен не надо, ибо старая не изнашивается. Знай себе аккумуляторы раз в 5 лет меняй, и всё.

Hello, Egor !

Once (Sunday February 13 2011) at 09:53 someone named Egor Ryabkov wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

ER> Экскьюз ми, but wtf Крейзор?

Моторола KRZR K1, лучший телефон всех времен и народов в жанре "красивая, удобная и прочная раскладушка без лишних наворотов".

Reply to
Daniel Kapanadze

Hi, Egor!

13 Feb 2011 09:53, Egor Ryabkov wrote to Daniel Kapanadze: DK>> Hе, спасибо, я себе только что купил новый Крейзор взамен DK>> износившегося. ER> Экскьюз ми, but wtf Крейзор?

Подозреваю, что мотороловский совок для песочницы. Razr который.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su on Sun, 13 Feb 2011 13:14:24 +0300:

DK> Hу, во-первых, я как минимум одну из них износил, не выдержала DK> она наших флоридских ураганов. А во-вторых, аскетизм - это, конечно, DK> хорошо, но 33xx это уже не аскетизм, а убогость. Толстый, короткий, DK> тяжелый, с примитивной адресной книгой, нестандартным зарядником, двумя DK> диапазонами GSM и звонком-пищалкой.

А я тут в хламе отыскал СтарТак 3000. Блин, была бы эта машина GSM, юзал бы постоянно.

Igor Titovka

Hе, не лучше. По удобству лежания в руке, висения на поясе и не мешания глоку :), по качеству связи (ни одного оборванного соединения, работает всегда и везде), качеству звука/разборчивости речи конкурентов нет. Все работает, ничего не глючит, не зависает до необходимости ребута...

А нокия 3310 - она ugly. Может она и работает, но из нее торчит, в руке не лежит, глоку мешает... А этот просто в самую тютельку, исключительно удачный аппарат.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello Daniel!

12 Feb 11 21:54, Daniel Kapanadze wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru:

DK> Hе, спасибо, я себе только что купил новый Крейзор взамен DK> износившегося. Современные смартфоны меня абсолютно не привлекают, мне DK> телефон нужен для того, чтобы звонить.

Да-да, как говорят в народе: "Это телефон, а не вы@бон!" :-)

Всего доброго!

А. Забайрацкий.

Reply to
Alexander Zabairatsky

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 26 Февраля 2011 13:21, ты писал(а) Daniel Kapanadze:

> [...]

Пробежался по салонам связи (тоже надо бы телефон сменить) - а моторолок и нет. Продавцы грят что перестали поставлять в Россию.

Igor Suslyakov

Все еще хуже - их уже, IMHO, и не производят...

Reply to
Sergey Kubushyn

Добpого вpемени суток, *Sergey*!

26 февpаля 11 года в 22:01 *Sergey* *Kubushyn* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Igor* *Suslyakov* с темой "на аудиопоpтале"

SK> Все еще хуже - их уже, IMHO, и не пpоизводят... Китайцы - наше все...

2All Согласно Пpавил эхи, обсуждение пpогpаммиpования здесь допустимо лишь пpименительно к микpоконтpоллеpам. Относится ли к таковым изделие "MTK6235"?

Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Sasha*!

26 февpаля 11 года в 23:57 *Sasha* *Shost* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "на аудиопоpтале"

SS> но есть ли тут спецы по им? Это вопpос... Впpочем, на данный момент в дpугой эхе откликнулись, так что пока здесь этих вопpосов поднимать не буду, а там будет видно.

Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 26 Февраля 2011 22:01, ты писал(а) мне:

Лыжа LF-300 - не близнец часом?

Igor Suslyakov