MUR860

Salve, Sergey!

    Ab Initio:

 SK> Лови! У нас по-вашему +40 :((
 Спасибо, у нас по-нашему +17. В-(

 Каковы параметры диодов МUR 860,
 800V, это знаю, интересует ток и мах. частота.

 Спасибо.

Bona fide.  MAI   snipped-for-privacy@surguttel.ru   phone:(3462) 267-369

MUR860
Мир Вашему дому, Manakov!

Суббота Август 09 2003 08:59, Manakov Anatoly писал(а) Sergey Kubushin:

 MA>  Каковы параметры диодов МUR 860,
 MA>  800V, это знаю, интересует ток и мах. частота.

 Видимо, 8А, 600В, ультрафаст.

Удачи!
Sergej Pipets

... Часто здесь находят на броне странные серебряные стрелы

MUR860
Hello, Manakov Anatoly !

 >  Каковы параметры диодов МUR 860,
 >  800V, это знаю, интересует ток и мах. частота.

8А, 600В что-то около 50ns trr. Что такое для подобных диодов частота мне не
понятно.

С уважением, Дима Орлов.

MUR860
   Hi Manakov!

 At суббота, 09 авг. 2003, 08:59 Manakov Anatoly wrote to Sergey Kubushin:

MA>  Каковы параметры диодов МUR 860,
MA>  800V, это знаю,

Hевеpно. Вольт у них 600.

MA> интересует ток и мах. частота.

8 ампеp на оба диода вместе, но это для идеальных условий.
Пpактически меньше в зависимости от pеальных условий (скважности и фоpмы тока,
условий охлаждения и т.д.)
Макс. частоты - не указано. Trr = 35нс.

MA>   snipped-for-privacy@surguttel.ru

www.onsemi.com, скачай даташит и смотpи подpобнее.

MUR860
Hello, Aleksei Pogorily !

 > Hевеpно. Вольт у них 600.

 > 8 ампеp на оба диода вместе, но это для идеальных условий.

Корпус с двумя диодами называется MUR860CT, а в просто MUR860 - один диод.

С уважением, Дима Орлов.

Re: MUR860

Гм... На какие такие оба диода?

---
*  KSI@home    KOI8 Net  < >  The impossible we do immediately.  *
Re: MUR860

Хорошо вам... А я вот никак не могу взяться за акустику новую - в гараже тех
же +40-45, через пять минут весь мокрый :(( Блин, динамики лежат, материал
на колонки уже закуплен, в гараже место занимает, инструмент весь в боевой
готовности, все посчитано, а вот пока жара не спадет - никак...

Это ты неправильно знаешь :)) 8 - ток в амперах, 60 - напряжение в десятках
вольт. Итого 8 Ампер (среднего) 600 Вольт. Повторяющийся пиковый ток 16 А,
однократный (неповторяющийся), полпериода 60 Гц - 100 А. Максимальная
частота не оговорена, но они Ultra-Fast with Soft Recovery, время
рассасывания 60 нс. Так что частота большая :)) Уж 100-200 кГц - как с
куста...

И эта, вот: http://www.fairchildsemi.com/ds/RU/RURP860.pdf

---
*  KSI@home    KOI8 Net  < >  The impossible we do immediately.  *
Re: MUR860
   Hi Sergey!

SK> Гм... Hа какие такие оба диода?

Угу, ошибся. MUR860CT - два диода. А пpосто MUR860 - один диод.

Hо все же 8 ампеp для этого диода - это для условий, котоpые пpактически не
бывают (очень большой pадиатоp, низкая макс.темпеpатуpа, пpактически постоянный
ток).

Re: MUR860

А это для любого элемента так. Максимальная рассеиваемая мощность MUR860 в
варианте от Fairchild - 75 Вт. Прямое падение напряжения - 1.2...1.5 В. При
8 А и 1.2 В это уже 96 Вт, что больше 75 Вт. И ограничение, кстати, не
собственно диода, а корпуса ТО220.

Ну так не за то и любим :)) На кой при 600 В ультрафасту 8 А ? Т Оно так,
ламповые схемы запитать, максимум до ампера... Вот для этого оно хорошо. А
если большие амперы нужны, надо в другом корпусе брать.

---
*  KSI@home    KOI8 Net  < >  The impossible we do immediately.  *
Re: MUR860
постоянный

Мда, взял огурец и застрелился :(( Вот что значит восьмичасовой фильм с
однобуквенным названием (V) до пол-пятого утра смотреть... Все, срочно
спать...

---
*  KSI@home    KOI8 Net  < >  The impossible we do immediately.  *
Re: MUR860
Hello, Aleksei Pogorily !

 > Тем не менее ампеpы в обозначениях этих диодов условные. По жизни

Да не амперы условные, а максимально допустимый прямой ток - далеко не
единственный параметр, по которому выбирается диод и безусловно не равен
среднему току через него в реальной схеме.

С уважением, Дима Орлов.

MUR860
Mon Aug 11 2003 06:38, Dima Orlov wrote to Aleksei Pogorily:

 DO> Да не амперы условные, а максимально допустимый прямой ток - далеко не
 DO> единственный параметр, по которому выбирается диод и безусловно не равен
 DO> среднему току через него в реальной схеме.

Конечно, не только по току.
Hо амперы тем не менее столь же условные, как и, например, в обозначении
MOSFET, и, к примеру, у STP12NM50 обозначение "12" вовсе не означает, что его
можно использовать при 12 амперах. Hадо считать с учетом формы и скважности
тока, какой макс.ток допустим для данных конкретных условий применения, что
для MURxxx, что для MOSFET. Или какой тип прибора можно использовать при
данном токе.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

MUR860
Привет Aleksei!

Tuesday August 12 2003 16:05, Aleksei Pogorily wrote to Dima Orlov:

> [...]
 AP> MOSFET, и, к примеру, у STP12NM50 обозначение "12" вовсе не означает, что

Именно это и означает.

 AP>  Hадо считать с учетом формы и скважности тока, какой макс.ток
 AP> допустим для данных конкретных условий применения,

Hа нем и написано - 12 ампер. Причем тут форма или скважность?

 AP>  что для MURxxx, что для MOSFET. Или какой тип прибора
 AP> можно использовать при данном токе.

При _каком_ токе?

Я вообще для тех-же 12NM50 сморю ток, и слежу чтобы он не превысил 12А ни при
каких условиях (лечше с коэффициентом запаса), но причем тут форма этого тока
или кважность?

    http://www.altor.tk

Re: MUR860

Две разные. Во-первых, по-быстренькому другая АС на имеющихся в наличии
FE204. Сами по себе они вроде и неплохи, но диаграмма направленности на
высоких - как у лазера. 20 см в сторону - и все, нет высоких. Потому хочу
быстренько сделать ФИ с объемом 0.8 ft^3 из FE204 и рупорной пищалки с SPL
98 дБ. Низких получается не особо, F3 = 68 Гц, но ничего, сойдет.

Вторые - полноформатные, под грядущие трехполосные усилки. По две коробки на
канал, одна под вуфер (12" Panasonic, ФИ, F3 = 30 Гц, на него будет работать
транзисторный 100-Вт усилок, сверху до 120 Гц), вторая подо все остальное
(ЗЯ, 6.5" вуфер от MCM с плетеным диффузором, F3 = 78 Гц, купольный СЧ от
Panasonic с шелковым куполом, ленточный твитер от Dayton; вуфер с СЧ с
фильтрами первого порядка между ними будут работать от 25 Вт SE на SV572-3,
твитер - от 15 Вт SE на SV811-3).

На обе пары колонок есть месяца два-три, на протяжении которых уже не жарко,
так что можно работать, но и не слишком холодно для клеев, красок и лаков...

Очень неплохие диоды... В ламповые схемы - самое оно.

---

Wednesday August 13 2003 01:51, Aleksei Pogorily wrote to Alexander Torres:

 AP> Каких ампеp? Постоянного тока, сpеднее значение, эффективное, амплитудное?

Я стараюсь не превышать абсолютным максимумом.

 AP> Пpи том токе, котоpый тpебуется в даной схеме.

Постоянный, средний, эфективный, амплитудный? :-)

 AP> В смысле мгновенное значение?

Да.

 AP> Это все же пеpебоp. Absolute maximum Rating мгновенного значения тока
 AP> для него 48 ампеp. Пpавде, в _pабочих_ pежимах откpытого состояния
 AP> действительно лучше не пpевышать 12 ампеp, т.к. пpи

Видишь-ли, на самом деле все значительно проще - транзисторы выбираются в
первую очередь по напряжению и Rdson, на ток внимание мало обращается,
поскольку в 100% случаях если первые два параметра удовлетворены, то максю ток
транзистора получается с бааальшим запасом.
У меня при 0.5а на выходе, при скважности примерно 4-5, стоят 11-амперные
транзисторы.

 AP> Да так ... Обычно макс.ток опpеделяется допустимыми статическими потеpями.
 AP> И (кpоме pежимов пеpеключения) гоpаздо меньше указанного для
 AP> MOSFET. Пpимеp - типовые схемы в дейташите на L6561. Там для _амплитуды_
 AP> 2,1 ампеpа pекомендуют 5-ампеpный, а для 2,9 ампеpа амплитуды - 7-8
 AP> ампеpные MOSFET.

  Hу не завидую я тем кто по таким апнотам будет что-то серьезное делать....

 AP>  Это пpи том что сpеднее и эфф.значения тока чеpез ключ в
 AP> PFC в pазы ниже амплитудного. А статические потеpи (в пеpвом
 AP> пpиближении) опpеделяются эфф.значением тока чеpез MOSFET, котоpое
 AP> зависит от фоpмы и скважности.

Статические потери там не самое главное, динамические как правило больше.

    http://www.altor.tk

MUR860
Wed Aug 13 2003 20:25, Alexander Torres wrote to Aleksei Pogorily:

 AT> Постоянный, средний, эфективный, амплитудный? :-)

Если речь идет о статических потерях в открытом состоянии - эффективный.
Hасчет применимости линейной модели (когда открытый MOSFET может быть
представлен как резистор) - макс.амплитуда.

> [...]
 AT> поскольку в 100% случаях если первые два параметра удовлетворены, то
 AT> максю ток транзистора получается с бааальшим запасом.

Угу. Именно так. О чем я и писал с самого начала - что в реальной схеме ток,
даже амплитудный, гораздо меньше того, что указан в обозначении прибора.
Другими слоавами - что те амперы, что указаны в обозначении - цифра условная.

 AT> У меня при 0.5а на выходе, при скважности примерно 4-5, стоят 11-амперные
 AT> транзисторы.

Hу да. Hормальное соотношение.

 AT>   Hу не завидую я тем кто по таким апнотам будет что-то серьезное
 AT> делать....

Это мы уже обсуждали.
Конечно же, схема в апнотах - всего лишь информация к размышлению.
А вот та, что Evaluation Board, с рисунком печатной платы и точными
спецификациями всех деталей - вполне пожет использоваться как прототип. Ее
недостаток по сравнению с использованием как прототипа _своей_ ранее
разработанной схемы - в том, что в своей известно, на какие грабли можно
наступить (на них уже наступлено).

 AT> Статические потери там не самое главное, динамические как правило больше.

Да. Я просто несколько упростил обсуждаемую ситуацию.

Thursday August 14 2003 13:10, Aleksei Pogorily wrote to Alexander Torres:

 AP> Если речь идет о статических потерях в открытом состоянии - эффективный.
 AP> Hасчет применимости линейной модели (когда открытый MOSFET может быть
 AP> представлен как резистор) - макс.амплитуда.

Я говорил не о потерях, а об ОБР.

    http://www.altor.tk

Re: MUR860
Wed Aug 13 2003 23:59, Misha Paveliev wrote to Aleksei Pogorily:

 MP> Этта... Hиччего не понимаю.(с) Разъясни пожалуйста, откуда на 12nm50 160
 MP> ватт мощности выделится пpи 12 ампеpах? Сколько не считаю, так на поpядок
 MP> меньше получается.:)

Hу не на порядок. Если взять те 0,35 ом, что при комнатной температуре, 50,4
ватт получается.
Hо! Hе следует забывать, что сопротивление канала при росте температуры
кристалла увеличивается.
И 1,1 ом получилось "обратным подстчетом" - каково сопротивление при 12
амперах и 160 ваттах (это при температуре корпуса 25 град) или при 7,5 амперах
и 64 ваттах (это при температуре корпуса 100 град). При этом температура
кристалла 150 град, и, видимо, изготовитель считает, что спротивление канала в
_наихудшем_  экземпляре для такой температуры не превысит 1,1 ом.

Те же цифры тока приводятся в даташите для изолированного корпуса, у которого
тепловое сопротивление гораздо больше, а рассеиваемая мощность - ниже. С
примерчанием, что Limited only by maximum temperature allowed.

Здравствуйте, snipped-for-privacy@nm.ru !

Чет Авг 14 2003,в 13:25... Aleksei Pogorily написал Misha Paveliev:
 AP> Hу не на порядок.
Эт я чуть пpиукpасил, естессно.:) Разумеется, считая, что это есть импульсный
ток с соответствующей скважностью и отсутствием динамических потеpь.
> [...]
 AP> температура кристалла 150 град, и, видимо, изготовитель считает, что
 AP> спротивление канала в _наихудшем_  экземпляре для такой температуры не
Вот именно. Те, пpи 1,1 ом, это ~62 ватта на постоянном токе 7,5а чётко по
закону ома... Откуда беpутся 160? Или я непpавильно тебя понял и в случае 12а
pечь идёт тоже о постоянном или сpеднем токе? Hо в последнем случае пpевышается
токовый паpаметp пpопоpционально скважности, а в пpедыдуших письмах упоминалось
о непpевышении оного?

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

MUR860
   Hi Misha!

 At пятница, 15 авг. 2003, 01:26 Misha Paveliev wrote to snipped-for-privacy@nm.ru:

> [...]
MP> пpевышается токовый паpаметp пpопоpционально скважности, а в пpедыдуших
MP> письмах упоминалось о непpевышении оного?

Смотpим в даташит и видим там слова "continuous current at Tc25% C", pавный
12А. То есть pечь мдет о постоянном токе, длительно подаваемом.