мультиметр DT830B

Здравствуй, All!

вот купил сабж цифровой, самый дешевый и он через некоторое время ни с того, ни с сего перестал измерять, кроме 200ом и диодной прозвонки никакие другие режимы не работают, показывает только единицу с мигающим минусом. никто с таким не сталкивался? кто-нибудь может что подсказать? заранее благодарю за помощь.

всего хорошего, All!

np: Freaky Flow - 16 - Track 16 ... Digital Box Station

Reply to
Pavel Kaleganov

Hi Pavel!

Bye Pavel!

... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Oleg Kubashenko

Здравствуй, Andrey!

27 фев 04 года ты писал(а) к мне:

> [...]

всего хорошего, Andrey!

np: PlanetFunk - The Switch ... Digital Box Station

Reply to
Pavel Kaleganov

Fri Feb 27 2004 09:12, Andrey Lisicyn wrote to Pavel Kaleganov:

AL> Одинокой единицей в старшем разряде индицируется перегрузка АЦП. Скорее AL> всего отгорел один из шунтов в делителе. Мог ли попытаться измерить AL> сопротивление в розетке?

Ой мог. Я так однажды один из резисторов шунта в тестере спалил. Заменил потом собственноручно намотанным из высокоомного провода, подобраз длину провода до правильных результатов.

Alesei Pogorily 2:5020/1504