мультиметр

Привет, All !

Решил взять себе новый мультиметр. От него хочу стандартный набор возможностей, надежную работу и соответствие заявленной точности. RS-232 и прочие пальцы не нужны совершенно. Крокодилы нужны, но как-нить можно и приспособить неродные.

Присмотрел Mastech старших моделей, MY 63,64 , 65. Последний по своим заявленным данным меня полностью (почти :) trueRMS за эти деньги не бывает ) должен удовлетворить. Как вариант - uni-T50. Что скажете про них , про их надежность?

Uni-T 70-кой с rs-232 вполне доволен на работе, 2 года живет, но дороговата она.

Hомальные модели АРРА в мой бюджет [30...50 $] , видимо, не попадают, т.к. от

90 начинаются.

C уважением, Евгений Бендерский.

Reply to
Evgeny Bendersky

Пpивет, Evgeny!

*** 28 Feb 04 14:28, Evgeny Bendersky wrote to All:

EB> Присмотрел Mastech старших моделей, MY 63,64 , 65. Последний по EB> своим заявленным данным меня полностью (почти :) trueRMS за эти EB> деньги не бывает ) должен удовлетворить.

Пользуюсь MY-65, вполне доволен. Hо теперь жалею, что взял именно с ручным выбором предела - автовыбор с возможностью ручного перебора, похоже, все же удобнее.

Привет, Vladislav !

В Суббота Февраль 28 2004 , Vladislav Baliasov писал Evgeny Bendersky:

VB> Пользуюсь MY-65, вполне доволен. Hо теперь жалею, что взял именно с VB> ручным выбором предела

А за эту сумму вроде как с автовыбором немного есть, и все менее функциональны... По опыту использования uni-T70 с автовыбором - полезно, приятно, но некритично. ДЛя меня, конечно же.

VB> - автовыбор с возможностью ручного перебора, VB> похоже, все же удобнее.

C уважением, Евгений Бендерский.

Reply to
Evgeny Bendersky

Hi Vladislav!

At суббота, 28 февp. 2004, 17:03 Vladislav Baliasov wrote to Evgeny Bendersky:

VB> Пользуюсь MY-65, вполне доволен. Hо теперь жалею, что взял именно с ручным VB> выбором предела - автовыбор с возможностью ручного перебора, похоже, все же VB> удобнее.

Hаличие pучного пеpебоpа важнее автовыбоpа. Мы такого насмотpелись пpи автовыбоpе ... Меpяется постоянное напpяжение, но с помехами/наводками. Пpичем напpяжение небольшое. Автовыбоp загоняет в такой пpедел, что наводки что-то доводят до насыщения и пpибоp погоду на Маpсе (или колебания цен на бетель в Бангкоке) показывает. А вpучную поменять с пpиемлемой точностью - нет пpоблем. Так что если автовыбоp - то как дополнение к pучному пеpебоpу.