МР3

Приветствую ALL У меня вот такой вопросец Имеется некий проигрыватель КД который во всем устраивает, кроме одного - Он не умеет воспроизводить диски записанные в формате MP3 Hельзя ли к нему приладить какую нибудь схемку, чтобы я тоже наслаждался неповторимым качеством MP3 звука С уважением Oleg snipped-for-privacy@udmts.elektra.ru

Reply to
Oleg Nezhenzev

Привет Oleg!

Friday June 11 2004 09:37, Oleg Nezhenzev wrote to All:

ON> From: "Oleg Nezhenzev" snipped-for-privacy@udmts.elektra.ru>

ON> Приветствую ALL ON> У меня вот такой вопросец ON> Имеется некий проигрыватель КД ON> который во всем устраивает, кроме одного - ON> Он не умеет воспроизводить диски записанные в формате ON> MP3 ON> Hельзя ли к нему приладить какую нибудь схемку, чтобы ON> я тоже наслаждался неповторимым качеством MP3 ON> звука

Можно. Варинтов два:

1) выкинуть из проигрывателя всю электронику, взять декодер мр3 (напр. VS1001), к нему - контроллер привода (АТМЕгу какую-нибудь) или все это в одном флаконе типа Атмеловскийх 51SND, написать программу для этого контроллера, после чего наслаждаться "неповторимым качеством мр3.

2) выкинуть нафиг ЦД-проигрыватель, купить ДВД-поигрыватель, благо они сейчас сущие компейки стоят, и мр3 - все умеют, а ЦД-проигрыватель кому-нибудь отдать/подарить/продать.

Если ЦД-проигрыватель приличный - оторвут с руками и ногами, потому что относительно дешевых ЦД-проигрывателей сейчас в продаже нет, не выпускают, а те что выпускают, или те ДВД-проигрыватели, у которых со звуком все в порядке - стоят примерно раз так в 20 дороже тех, о которых я писал выше в п.2

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Alexander!

11 Jun 04 19:20, Alexander Torres -> Oleg Nezhenzev:

AT> Можно. Варинтов два:

AT> 1) выкинуть из проигрывателя всю электронику, взять декодер мр3 (напр.

AT> 2) выкинуть нафиг ЦД-проигрыватель, купить ДВД-поигрыватель, благо они

Зачем же так катигорично , может я и не прав и немного не в тему , но кажись я видал платку из наборов KIT , уже собранная иналаженная , цепляеш её к ЦД-проигрывателю ( правда не вкурсе куда и как , вожет прамо на оптический выход ) и можеш смотреть Видео ЦД , правда это не МР3 , но если есть на видео , почему бы небло-бы на МР3 ( ещё раз повторяюсь пишу по памяти , за достоверность информации не отвечаю , но кажись где-то в инете , на страничках где торгуют наборами это есть ) Alex ... В приступе злости все почему-то молотят по невинному монитору, вместо системного блока.

Reply to
Alex Noname

Привет Alex!

Saturday June 12 2004 07:52, Alex Noname wrote to Alexander Torres:

AN> Зачем же так катигорично ,

Потому как...

AN> может я и не прав и немного не в тему , но кажись я видал платку из AN> наборов KIT , уже собранная иналаженная , цепляеш AN> её к ЦД-проигрывателю

Вот это и есть п.1

AN> ( правда не вкурсе куда и как , вожет прамо на оптический выход ) и AN> можеш смотреть Видео ЦД ,

Многие ЦД-проигрыватели умеют и так вовспроизводить ВидеоЦД, выводя звук в один канал а изображение в другой, на обычных "тюльпанах" (т.е. аналоговых выходах), или просто воспроизводить звуковую дорожку ВидеоЦД.

AN> правда это не МР3 ,

Более того - никакого отношения к мр3 не имеет.

,
, ftp://altor.sytes.net