мп3 playеr

Добрый день, All!

сабж вот имеется. панасоник сл/св какой-то там. всё замечательно, но вот тиховат звуq :(

какое решение можете посоветовать:

- активный усилитель мощности на аккумуляторе с преобразованием напряжения?

- трансформаторы на пермаллое\феррите?

- попытаться поискать наушники погромче?

первый вариант гимор с питанием дополнительным, второй - высокие искажения имхо будут из-за трансов и перегрузки родного мощника, третий - посоветуйте что-либо поконкретнее 16\32 омное.

и напоследок. возможно, когда-то пробегало что-то здесь или урлы. хочется зарядку для ni-mh AAA, чтобы по всем правилам там заряжала - ток контроллировала, отключалась. ткните в урл плз или мыльцем...

извиняйте, если чё не так. я не со зла...

WBR, Vitaly. ╔═╗ ╔═╗ ║ ╔═╤╗ ╔═╗ │ portunov%mail.ru

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Vitaly!

04 Июл 04 21:27, Vitaly Portunov ══ All:

VP> какое решение можете посоветовать: VP> - попытаться поискать наушники погромче? имхо наиболее простой вариант. Заходишь в местную эльдораду и ищешь наушники у которых чуствительность децибелл 100 или выше. Затычки - philips sbc he550 - 108db, 16ohm Лопухи - JVC HA-37-BU - 100db, 32ohm Со вторыми проходил года два, пока поролон не порвался.

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Benny Benassi - Love Is Gonna Save Us░Hypnotica░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Я пишу Вам, Vitaly, и одновременно, глоток за глотком, наслаждаюсь чудесным напитком.

VP> сабж вот имеется. панасоник сл/св какой-то там. всё замечательно, но VP> вот тиховат звуq :( VP> какое решение можете посоветовать: VP> - активный усилитель мощности на аккумуляторе с преобразованием VP> напряжения? VP> - трансформаторы на пермаллое\феррите? VP> - попытаться поискать наушники погромче? VP> первый вариант гимор с питанием дополнительным, второй - высокие VP> искажения имхо будут из-за трансов и перегрузки родного мощника, VP> третий - посоветуйте что-либо поконкретнее 16\32 омное.

Ещё можно посмотpеть на чём собpан усилитель для наушников и, если это возможно, увеличить его Ку.

VP> и напоследок. возможно, когда-то пробегало что-то здесь или урлы. VP> хочется зарядку для ni-mh AAA, чтобы по всем правилам там заряжала - VP> ток контроллировала, отключалась. ткните в урл плз или мыльцем...

TEA1102,MAX713,MAX2003,CCS9606,DS2770 - смотpи что наиболее тебе подходит, доставабельно и дёшево.

Best regards. Leo "Renegade".

... кузнечика разобрать и собрать...

Reply to
Alexey Tyurin

Добрый день, Alexey!

Monday July 05 2004 09:28, Alexey Tyurin wrote to Vitaly Portunov:

AT> Ещё можно посмотpеть на чём собpан усилитель для наушников и, если это AT> возможно, увеличить его Ку.

спасибо, оставим ка запасной вариант. уши вот посоветовали сменить, буде искать.

AT> CCS9606,

а это что за зверь? кто производит?

WBR, Vitaly. ╔═╗ ╔═╗ ║ ╔═╤╗ ╔═╗ │ portunov%mail.ru

Reply to
Vitaly Portunov

Добрый день, Nikolay!

Monday July 05 2004 01:37, Nikolay Nevzorov wrote to Vitaly Portunov:

NN> наушники у которых чуствительность децибелл 100 или выше. Затычки - NN> philips sbc he550 - 108db, 16ohm Лопухи - JVC HA-37-BU - 100db,

а как насчет AIWA HP-V600? порекомендовали мне их мыльцем.

WBR, Vitaly. ╔═╗ ╔═╗ ║ ╔═╤╗ ╔═╗ │ portunov%mail.ru

Reply to
Vitaly Portunov

Hello Vitaly VP> и напоследок. возможно, когда-то пpобегало что-то здесь или уpлы. VP> хочется заpядку для ni-mh AAA, чтобы по всем пpавилам там заpяжала - ток VP> контpоллиpовала, отключалась. ткните в уpл плз или мыльцем...

Я себе такую куил, 30$, Varta + аккумулятоpы AA на 2100 ма/ч, фотоаппаpату хватает на сотни снимков. Заpяжал аккумуляоpы один pаз, почти сутки, после чего сам выключился, вpоде pаботает как надо. Единственное что гpеется сильно.

Reply to
Sergey Moskovchenko

Я пишу Вам, Vitaly, и одновременно, глоток за глотком, наслаждаюсь чудесным напитком.

Хез, какое-то BTI Austria.

Best regards. Leo "Renegade".

... вчера - царь, сегодня - царь... надоело... маловато...

Reply to
Alexey Tyurin