мост-кондер-34063

Hi,All! Развожу плату -2 понижающих преобразователя на 34063.У каждого на выходе около 12В 0.4А.Сначала думал поставить после моста 1000мкФ х 35В и возле каждой микросхемы по 470мкФ х 35В.Начал разводить -все как то рядышком по- лучается.Расстояние между питающими входами микросхем около 4см. Думаю - может поставить один конденсатор 2000х35?Что говорит по этому поводу наука и практика?

-------------------- С уважением.Ю.

Reply to
yura.v.podgornov

Thu Oct 07 2004 17:23, yura.v.podgornov wrote to All:

yvp> Развожу плату -2 понижающих преобразователя на 34063.У каждого на выходе yvp> около 12В 0.4А.Сначала думал поставить после моста 1000мкФ х 35В и возле yvp> каждой микросхемы по 470мкФ х 35В.Hачал разводить -все как то рядышком yvp> по- лучается.Расстояние между питающими входами микросхем около 4см. yvp> Думаю - может поставить один конденсатор 2000х35?Что говорит по этому yvp> поводу наука и практика?

Как можно ближе к выводам земли и питания каждой микросхемы надо поставить керамический конденсатор на несколько десятых долей микрофарады. Тогда по идее 4 см до электролита не критичны. А ставить эту керамику рекомендуется в любом случае, и когда элекролит рядом.

Hello, yura.v.podgornov! You wrote on Thu, 7 Oct 2004 13:23:38 +0000 (UTC):

yv> Hi,All! yv> Развожу плату -2 понижающих преобразователя на 34063.У каждого на yv> выходе около 12В 0.4А.Сначала думал поставить после моста 1000мкФ х yv> 35В и возле каждой микросхемы по 470мкФ х 35В.Начал разводить -все yv> как то рядышком по- yv> лучается.Расстояние между питающими входами микросхем около 4см. yv> Думаю - может поставить один конденсатор 2000х35?Что говорит по yv> этому поводу наука и практика?

Поставь один, и обязательно что-нибудь пленочное или керамическое ему в параллель, плюс что-то керамическое маленькое на каждую микросхему, совсем рядом с ней.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

Между какими именно? У 34063 их несколько: 1,6,8 и до некоторой степени 7. А с другой стороны только один 4 :-(

Практика говорит о том, что конденсатор должен быть low ESR. А наука им. лорда Кельвина учит как и куда делать разводку 4, 6 и 7 выводов.

Hello Valentin!

08 Oct 04 17:25, Valentin Davydov wrote to yura.v.podgornov:

VD> Между какими именно? У 34063 их несколько: 1,6,8 и до некоторой VD> степени 7. А с другой стороны только один 4 :-(

6-4.

VD> Практика говорит о том, что конденсатор должен быть low ESR. А наука VD> им. лорда Кельвина учит как и куда делать разводку 4, 6 и 7 выводов.

А практика, основанная на этой науке, подсказывает, что необходимо четко разделить силовую и сигнальную земли, соединить их в одной точке, желательно, чтобы этой точкой был минусовой вывод выходной банки.