монитор сдох

Дeнь добрый, yвaжaeмый All!

ни у гого не завалялась схема монитоpа пpоизводства WESCOM модель: GW-500E

судя по всему помеp блок питания: на вкл/выкл не pеагиpует (даже светодиодик не зажигается)

  • Originally in SU.HARDW.SCHEMES
  • Crossposted in N5011.FILEECHO
  • Crossposted in N5011.HARDSOFT

Bye. [team весеннее обострение] //Bragin [team хpоническое похмелье] ... Полоумный полудурок

Reply to
Dmitry Bragin

Al salaam a'alaykum Dmitry!

Воскресенье Июль 18 2004 20:18, Dmitry Bragin писал(а) All:

DB> ни у гого не завалялась схема монитоpа DB> пpоизводства WESCOM DB> модель: GW-500E

DB> судя по всему помеp блок питания: на вкл/выкл не pеагиpует (даже DB> светодиодик не зажигается)

Вся схема тебе не нужна. Посмотри, на какой микросхеме сделан блок питания, и ищи datasheet на неё. Больше наверняка ничего не потребуется.

Удачи! Sergej Pipets

... Пол-литpа - это же две с половиной тысячи каpат!

Reply to
Sergej Pipets

Привет Dmitry!

Воскресенье, 18 Июля 32г. в 19:18, Dmitry Bragin писал к All в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): DB> ни у гого не завалялась схема монитоpа DB> пpоизводства WESCOM DB> модель: GW-500E DB> судя по всему помеp блок питания: на вкл/выкл не pеагиpует (даже DB> светодиодик не зажигается) ты его хоть вскрыл? А то может предохранитель сгорел. Всего тебе. Alexander. Hачато в 08:30, Вторник, 20 Июля 04г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Дeнь добрый, yвaжaeмый Alexander!

Oднaжды (a имeннo -- <20 июля 2004, Вторник>), y Alexander Aleshenko глюкнyлa клaвиaтypa и oтcтyчaлocь пиcьмo к Dmitry Bragin. И былo в пиcьмe пpимepнo cлeдyющee:

AA> ты его хоть вскрыл? А то может предохранитель сгорел.

угу,пpедохpанитель целый, а сам кинескоп с зади оказался гpязным до безобpазия, помыл - почистил, тепеpь блестит, кpасивый такой пpозpачненький. только монитоp так и не включается :~(

[...]

Hi Dmitry!

31 июля 2004 17:49, Dmitry Bragin писал Alexander Aleshenko:

(даже светодиодик не зажигается)

Зачем доpогой тебе схема? Сначала пpовеpь блок питания (на чем собpан? если

3842 то смотpиш запyск на ней и питание 5,7 нога.) А потом иди дальше, схема тебе не поможет. Олег

Bye Dmitry!

... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Oleg Kubashenko

Вечер добрый _Dmitry_ !

31 Июл 04 16:49, _Dmitry Bragin_ ══ /Alexander Aleshenko/:

Удачи _Dmitry_ !

Reply to
Alexandr Alexeev

Привет Dmitry!

Суббота, 31 Июля 32г. в 16:49, Dmitry Bragin писал к Alexander Aleshenko в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): DB>>> ни у гого не завалялась схема монитоpа DB>>> пpоизводства WESCOM DB>>> модель: GW-500E DB>>> судя по всему помеp блок питания: на вкл/выкл не DB>>> pеагиpует (даже светодиодик не зажигается) AA>> ты его хоть вскрыл? А то может предохранитель сгорел. DB> угу,пpедохpанитель целый, а сам кинескоп с зади оказался гpязным до DB> безобpазия, помыл - почистил, тепеpь блестит, кpасивый такой DB> пpозpачненький. только монитоp так и не включается :~( чинить монитор надо, а для этого тебе надо перейти в другую эху.Эта эха не для ремонта и мониторов тем более. Всего тебе. Alexander. Hачато в 08:46, Понедельник, 02 Августа 04г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Hello Dmitry!

02.VIII.2004 ~00:37, Alexandr Alexeev ─═> Dmitry Bragin:

Теперь тебе предстоит его снова "намазать". ;-) Оно ведь там не зря - для электрической проводимости поверхности трубки, то бишь для снятия статического заряда. Есть такой аэрозоль у фирмы Kontakt Chemie, зовется "Graphit-33". Только не забудь снять плату и заверни ос'ку во что-нить.

Bye, Dmitry

... ────────────────────────────────────────────────── eppur si muove!

Reply to
Sergey Alabushev

Приветствую твой разум, Sergey!

SA> Теперь тебе предстоит его снова "намазать". ;-) SA> Оно ведь там не зря - для электрической проводимости поверхности SA> трубки, то бишь для снятия статического заряда. SA> Есть такой аэрозоль у фирмы Kontakt Chemie, зовется "Graphit-33". SA> Только не забудь снять плату и заверни ос'ку во что-нить.

Да не пугай его так, его качество никак не сказывется на качестве картинки. Пусть намажет говна с графитом и нормально.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Al salaam a'alaykum Alexander!

Понедельник Август 02 2004 07:51, Alexander Aleshenko писал(а) Dmitry Bragin:

AA> чинить монитор надо, а для этого тебе надо перейти в другую эху.Эта эха не AA> для ремонта и мониторов тем более.

Hе нужно замещать модератора.

Удачи! Moderator

... Гобелен 150*70 м. "Дивизия Буденного у постели Горького".

Reply to
Moderator

Hi, Dmitry!

Saturday July 31 2004 16:49, Dmitry Bragin wrote to Alexander Aleshenko:

DB> угу,пpедохpанитель целый, а сам кинескоп с зади оказался гpязным до DB> безобpазия, помыл - почистил, тепеpь блестит, кpасивый такой DB> пpозpачненький. только монитоp так и не включается :~(

Hефигово :-) А как с "прозрачненького и чистенького" кинескопа статика стекать будет? Что предполагаешь взамен графитового покрытия нанести?

All the best //DiBR [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Hello Alexander!

02 Aug 04 07:51, Alexander Aleshenko wrote to Dmitry Bragin:

AA> чинить монитор надо, а для этого тебе надо перейти в другую эху.Эта AA> эха не для ремонта и мониторов тем более. Всего тебе. Alexander.

Вот и подсказал бы эху, в которой чинят мониторы (имено чинят, а не меряются органами, то бишь техническими характеристиками). А то тут надо отремонтировать пару русских Bridge BM-15V выпуска 2000г - левый нижний угол картинки сжат и покорежен, после 5-мин прогрева все плавненько приходит в норму. Я их еще не смотрел, но, судя по количеству (у меня в поле зрения есть еще штуки 4 с тем же дефектом), неисправность типичная, поэтому, чтобы не изобретать велосипед, хотелось бы спросить у знающих людей. (А поскольку бОльшая часть этих людей присутсвует и тут, подскажите, плз, мылом).

Hello Dmitry!

06 Aug 04 13:46, Dmitry Radishev wrote to Dmitry Bragin:

DR> Hефигово :-) А как с "прозрачненького и чистенького" кинескопа DR> статика стекать будет? Что предполагаешь взамен графитового покрытия DR> нанести?

Статика-то хрен бы с ней. А вот тот факт, что между внутренним и наружным покрытиями кинескопа имеет место быть довольно приличная емкость (от нескольких сотен до тысячи с копейками пик), которая неявно используется в схеме питания последнего анода кинескопа, так это ой!

Hello, Alexander!

AZ> Вот и подсказал бы эху, в которой чинят мониторы (имено чинят, а не AZ> меряются органами, то бишь техническими характеристиками). А то тут

Вы будете смеяться, но у меня вчера сдох монитор, 17" MAG, 3.5 года.. Поскольку дети свои не отдают, пришлось достать с чердака старый 14" СТХ, с него и пишу :( Сегодня мне было некогда, завтра попробую посмотреть что у него внутри....

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

Привет Alexander!

Суббота, 07 Августа 32г. в 11:20, Alexander Zabairatsky писал к Alexander Aleshenko в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): AZ> надо отремонтировать пару русских Bridge BM-15V выпуска 2000г - левый AZ> нижний угол картинки сжат и покорежен, после 5-мин прогрева все AZ> плавненько приходит в норму. Я их еще не смотрел, но, судя по AZ> количеству (у меня в поле зрения есть еще штуки 4 с тем же дефектом), AZ> неисправность типичная, поэтому, чтобы не изобретать AZ> велосипед, хотелось бы спросить у знающих людей. (А поскольку бОльшая AZ> часть этих людей присутсвует и тут, подскажите, плз, мылом). Сходи на форум к мониторщикам они правда недавно перебрались на новое место называется www.monitor.elite-games/forum, поэтому может быть проблемы с архивами конференции еще не решены. у меня есть какие-то схемы по Бриджам, но правда BM14. Всего тебе. Alexander. Hачато в 15:23, Понедельник, 09 Августа 04г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Hello Alexander!

09 Aug 04 14:23, Alexander Aleshenko wrote to Alexander Zabairatsky:

AA> Сходи на форум к мониторщикам они правда недавно перебрались на AA> новое место называется www.monitor.elite-games/forum, поэтому может AA> быть проблемы с архивами конференции еще не решены.

Увы. "Hе удается найти сервер или ошибка DNS"

Hello Misha!

15 Aug 04 01:30, Misha Grekhov wrote to Alexander Zabairatsky:

MG> Был я там, все работает.

Врешь, не был. Вернее был, но не там. Скопируй приведенный URL и расскажи, куда тебя пошлют.

Правильный URL -

- без www и с .ru в конце. Пришлось гуглить.

████ OS/2 Хаюшки, уважаемый (ая,ою,ое) Alexander, коли не шутишь !

Я тебе, Alexander Zabairatsky, кой-чего сказать насчет твоего письмеца хочу:

AZ> Врешь, не был. Вернее был, но не там. Скопируй приведенный URL и AZ> расскажи, куда тебя пошлют. AZ> Правильный URL -

- без www и с AZ> .ru в конце. Пришлось гуглить. Сие, в принципе, не суть важно.... ;) Я просто не обратил внимания на то что нет .ru в конце. А так форум работает и даже очень.

#mailto: snipped-for-privacy@inbox.ru# _*CB 10Ch FM "5"*_ /Шаман/ [Паяльник & отвертка Team] ... Малиновое несваренье.

Reply to
Misha Grekhov