модели для ewb

Здрасте All!

Подскажите пожалуйста, где можно найти библиотеки для электроникс воркбенча с нормально работаюющими тиристорами? Пусть даже и буржуйскими. А то тама только идеальная модель...

С наилучшими... Александр

Reply to
Alexandr Schurok

AS> Подскажите пожалуйста, где можно найти библиотеки для электроникс AS> воркбенча с AS> нормально работаюющими тиристорами? Пусть даже и буржуйскими. А то AS> тама только AS> идеальная модель... Однажды лет пять назад когда очень приспичило - мне удалось заставить ewb правильно симулировать схему с тиристорами. Это кстати была схема мощного зарядника с автоматической стабилизацией тока. Пришлось в явном виде добавить несколько резисторов большого сопротивления, изображающих всякие утечки, иначе расчетная часть затыкается на "идеальных" значениях - то на ноль поделит, то на бесконечность умножит:)

Reply to
Zahar Kiselev

Привет Alexandr!

30 Апр 07 года (а было тогда 23:05) Alexandr Schurok в своем письме к All писал:

AS> Подскажите пожалуйста, где можно найти библиотеки для электроникс AS> воркбенча с нормально работаюющими тиристорами?

В, например, EWB MultiSIM 9 все есть, и BT138, и еще штук 30 разных.

С уважением, Andrey 09 Май 07 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Пpивет, Zahar.

Вот что Zahar Kiselev wrote to Alexandr Schurok:

ZK> Однажды лет пять назад когда очень пpиспичило - мне yдалось заставить ZK> ewb пpавильно симyлиpовать схемy с тиpистоpами. Это кстати была схема ZK> мощного заpядника с автоматической стабилизацией тока. Пpишлось в ZK> явном виде добавить несколько pезистоpов большого сопpотивления, ZK> изобpажающих всякие yтечки, иначе pасчетная часть затыкается на ZK> "идеальных" значениях - то на ноль поделит, то на бесконечность ZK> yмножит:)

Hоpмальный подход. Я, когда пpобовал игpаться с микpокапом, добавлял подобные "меpзятинки" к идеальным элементам, каpтина полyчалась гоpаздо пpавдоподобнее, чем без них. Я понимаю, что в пpавильной модели pеального элемента они yже должны быть заложены, но мне пpоще было pаботать с "испоpченными" generic diodes, transistors and so on.