Миль

Мир Вашему дому, All!

выложена книга Гюнтера Миля "Электронное дистанционное управление моделями", М., ДОСААФ, 1980 (9.5 Мб, 400dpi). Предполагаю в скором времени рядом положить "Модели с дистанционным управлением" его же.

Удачи! Sergej Pipets

... Две мозоли на коленях иным полезней головы

Reply to
Sergej Pipets

Мир Вашему дому, Michael!

Суббота Декабрь 06 2003 15:35, Michael Belousoff писал(а) Sergej Pipets:

MB> Заодно положи там read.me, в котоpом написано: MB> "Внимание! Рисyнки 102 и 103 (стp. 121 и 125) следyет поменять MB> местами". :-)

;-) Слона-то я и не приметил! И в списке опечаток этого нет. Кстати, в том списке есть страницы, отсутствующие в самой книге ;-)

Удачи! Sergej Pipets ... - Кузмич зовет меня заниматься любовью с коровами. - Hадо идти, Кузмичу нельзя отказывать.

Reply to
Sergej Pipets

Mon Dec 08 2003 14:46, Sergej Pipets wrote to Michael Belousoff:

> [...]

Что-то у меня на оба файла ругается одинаково - Data Version is 38 (а не должна быть больше 1). Плагин свежескачанный с Lisardtech. Ты чем их смотришь?

Мир Вашему дому, Aleksei!

Понедельник Декабрь 08 2003 22:33, Aleksei Pogorily писал(а) Sergej Pipets:

AP> Что-то у меня на оба файла ругается одинаково - Data Version is 38 (а не AP> должна быть больше 1). Плагин свежескачанный с Lisardtech. AP> Ты чем их смотришь?

DjVu Solo v3.1

Удачи! Sergej Pipets

... Любовь подобна гонорее, поскольку лечится она

Reply to
Sergej Pipets

Al salaam a'alaykum Aleksei!

AP> Что-то у меня на оба файла ругается одинаково - Data Version is 38 (а не AP> должна быть больше 1). Плагин свежескачанный с Lisardtech. AP> Ты чем их смотришь?

Обидно, досадно... Меняется содержимое файла. Буду разбираться, на каком этапе :-( Временно страница урезана.

Удачи! Sergej Pipets

... Узбекский гобелен "Верные ленинцы делают обрезание неверным".

Reply to
Sergej Pipets

Al salaam a'alaykum Aleksei!

Вторник Декабрь 09 2003 23:39, Sergej Pipets писал(а) Aleksei Pogorily:

SP> Обидно, досадно... SP> Меняется содержимое файла. Буду разбираться, на каком этапе :-( SP> Временно страница урезана.

Частично разобрался - на сайте лежит некореженная копия. По FTP отдается в цельном виде. Похоже, по HTTP apache пытается перекодировать содержимое в соответствии с установленной кодовой таблицей :-/ Вышеназванные ссылки пока с сайта сняты, сами файлы лежат на указанных местах. Свяжусь завтра с хостером, попрошу запретить правку *.djvu, *.djv.

Удачи! Sergej Pipets

... Сегодня любая лягушка становится раком

Reply to
Sergej Pipets

Приветствую Вас, Sergej!

Среда, 10 Декабря 2003 г. в 00:13 Sergej Pipets писал(а) Aleksei Pogorily:

-+- Send to Skipa ---

SP> Частично разобрался - на сайте лежит некореженная копия. По FTP SP> отдается в цельном виде. Похоже, по HTTP apache пытается SP> перекодировать содержимое в соответствии с установленной кодовой SP> таблицей :-/ Вышеназванные ссылки пока с сайта сняты, сами файлы лежат SP> на указанных местах. Свяжусь завтра с хостером, попрошу запретить SP> правку *.djvu, *.djv.

А может их лучше зааpхивиpовать? И файлы меньше получаются: miel1.djvu 9507462 miel1.zip 8668022

С уважением, Alexander, UX4HF

Ансамбль песни имени пляски военно-морского флота Монголии.

Reply to
Alexander Semenets

Al salaam a'alaykum Edward!

Среда Декабрь 10 2003 10:13, Edward Nedeliaev писал(а) Sergej Pipets:

EN> Может просто zip-ануть и не морочиться? Саппорт ленив..

Это не саппорт. Подожду немного - жаль 15 мегабайт перезаливать. По FTP с тех адресов анониму файлы отдаются?

Удачи! Sergej Pipets

... Я добрый, но добра не сделал никому

Reply to
Sergej Pipets

Привет Sergej!

Wednesday December 10 2003 10:13, Edward Nedeliaev wrote to Sergej Pipets:

EN> Как связь, _Sergej_ ? ;-) EN>

Hесомненно, если апач стоит с дефолтной инсталляции - дежавю там нет. Раньше помоему и рара небыло.

Я на своем сайте на эти грабли тоже наступал.

,
, ftp://altor.sytes.net

Al salaam a'alaykum Alexander!

Среда Декабрь 10 2003 12:15, Alexander Semenets писал(а) Sergej Pipets:

AS> А может их лучше зааpхивиpовать? И файлы меньше получаются: AS> miel1.djvu 9507462 AS> miel1.zip 8668022

Архиватор у тебя хороший... Мой только смог увеличить на сотню-другую байт ;-) Hо подумаю в этом направлении - 12-го решу (21 метр перезаливать придется).

AS> ... Ансамбль песни имени пляски военно-морского флота Монголии.

Ты будешь смеяться, но у Монголии есть морской торговый флот. 11 единиц в реестре. А там и до военного недалеко.

Удачи! Sergej Pipets

... Любовь подобна гонорее, поскольку лечится она

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Alexander Torres !

А ведь завернуть в ZIP и ни с апачем (или другими серверами) нет проблем, и скачавший легко проверит то он скачал или не то. А недостатки какие?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Приветствую Вас, Sergej!

Четверг, 11 Декабря 2003 г. в 00:17 Sergej Pipets писал(а) Alexander Semenets:

-+- Send to Skipa ---

SP> Архиватор у тебя хороший... Мой только смог увеличить на сотню-другую SP> байт ;-) Hо подумаю в этом направлении - 12-го решу (21 метр SP> перезаливать придется).

Я использовал ZIP встpоенный в Total Commander 6.01 и настpоенный на максимальное сжатие (9).

С уважением, Alexander, UX4HF

Сыграй мне что-нибудь на бирже!

Reply to
Alexander Semenets

Hello, Sergej! Sergej Pipets wrote to Edward Nedeliaev on 10 dec 2003 19:20:

SP> Это не саппорт. Подожду немного - жаль 15 мегабайт перезаливать. SP> По FTP с тех адресов анониму файлы отдаются?

Попробуй просто переименовать в *.zip и предупредить народ.

With best regards, Oleg Saharuk.

Reply to
Oleg Saharuk

Hello, Dima! Dima Orlov wrote to Alexander Torres on 11 dec 2003 04:52:

DO> А ведь завернуть в ZIP и ни с апачем (или другими серверами) нет DO> проблем, и скачавший легко проверит то он скачал или не то. А DO> недостатки какие?

Самый большой недостаток - повторно заливать придется.

With best regards, Oleg Saharuk.

Reply to
Oleg Saharuk

SP> Это не саппорт. Подожду немного - жаль 15 мегабайт перезаливать.

у меня такая же беда была с постраничными djvu-файлами.

пнул народ.ру, прописал djbz в mime-типы на след. день.

Reply to
Roman Efimov

Hello Alexander!

AT> Да в общем - никаких, кром етого что зипование дежавю размер как AT> правило не уменьшает. а количество телодвижений для просмотра - AT> увеличивает (дежавю просто как грудится из инета и AT> сразу отображается,

диалапщикам это не интересно

AT> а зип надо сгружать, раззиповывать и потом запускать его AT> внутренности).

нормальные проги нормально смотрят в архивах нажал из fc на зипе, вошел в него и смотри

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет Sasha!

Friday December 12 2003 09:11, Sasha Shost wrote to Alexander Torres:

SS> диалапщикам это не интересно

Hу почему-же? Мне было вполне интересно, пока был диалап. Тем более, что не вижу ралзичий. Какая разница диалап или не диалап, для того чтобы сгружать а потом смотнеть. файл, или это бы происходило одновременно? Время потратишь одинаковое.

SS> нормальные проги нормально смотрят в архивах нажал из fc на зипе, SS> вошел в него и смотри

Да это понятно, это хоть из Фара, хоть из самого Винзипа работает.

,
, ftp://altor.sytes.net

Al salaam a'alaykum All!

Четверг Декабрь 11 2003 13:48, Roman Efimov писал(а) Sergej Pipets:

RE> пнул народ.ру, прописал djbz в mime-типы на след. день.

Исправлено. Проверил контрольным скачиванием двух книг. Вход на страницу с книгами -

Fundamentals of Power Electronics (4.7Mb) Сапиро "Электрооборудование самолетов" (5.5Mb) Локшин "Системы питания "Жигулей" и "Самары""(1.1Mb) Гюнтер Миль "Электронное дистанционное управление моделями" (9.5Mb) Гюнтер Миль "Модели с дистанционным управлением" (5.3Mb)

Могу выложить на всеобщее скачивание сканированные вами книги - только не шлите их на указанный на странице емыл! Прибьются роботом.

Удачи! Sergej Pipets

... В каждой шутке есть доля шутки

Reply to
Sergej Pipets

Hello Alexander!

нет я заряжу вгетом несколько файлов нефиг их в онлайне рассматривать, время-деньги

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет Sasha!

Friday December 12 2003 14:03, Sasha Shost wrote to Alexander Torres:

SS> Hello Alexander! SS>

SS> нет SS> я заряжу вгетом несколько файлов SS> нефиг их в онлайне рассматривать, время-деньги

Так какая разница что HетВампиром или е-Мулом качать - дежавюшки, или их-же, но "завенутые в зип" ?

,
, ftp://altor.sytes.net