Микросхема для интеркома

Hello, Igor !

Once (Wednesday June 18 2008) at 06:43 someone named Igor Titovka wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

IT> А телефонные не устроят?

Приходила мне такая мысля, надо будет попробовать. Правда, у стандартного интеркома (RTS/Telex) импеданс линии 200 ом вместо 600, но это, насколько я понимаю, в телефонных микросхемах все равно задается внешними резисторами.

Reply to
Daniel Kapanadze

Здравствуйте, Daniel Kapanadze!

Как-то Вы писали:

DK> Придется искать эти чипы в розницу, или просить у австрийцев бесплатный сэмпл DK> AS2533.

Кстати, у белорусов (вроде "Интеграл") есть полный аналог IL2533, но его я тоже не смог найти...

Reply to
Yoric Kotchukov

Hello, Dmitry !

Once (Friday June 20 2008) at 16:46 someone named Dmitry Rodin wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

DR> В дешёвых китайских аппаратах разговорная часть представляет DR> собой два усилителя на транзисторах. Схемы разговорных трактов DR> телефонных аппаратов были тут:

DR> Для интеркома такие варианты без доработок имхо не годятся, потому DR> что:

DR> 1. эхоподавление должно быть гораздо более агрессивным. Обычной DR> противоместной схемы где сигнал с микрофона частично вычитается из DR> сигнала подаваемого на громкоговоритель боюсь будет недостаточно -- DR> возбудится всё равно.

В реальных интеркомах, с которыми я имею дело, применяется как раз элементарное вычитание (и отдельный подстроечный резистор для его регулировки). Hо мне хотелось надеяться, что с 1970-х годов в этой области придумали что-нибудь получше ширпотребных операционных усилителей, но не такое сложное и ненадежное, как DSP.

DR> 2. придётся питать от внешнего источника, а не от линии, иначе будет DR> слишком тихо.

Вот уж питание от линии в интеркоме стандарта RTS TW ни разу не проблема. 20-30 вольт при импедансе линии 200 ом - от этого можно запитать все что угодно.

Reply to
Daniel Kapanadze