Микромощный КМОП генератор

Из чего бы сделать сабж меандра частотою несколько герц (с точностью +/- 20%)? Основные требования - потребляемый ток не более 10 микроампер при питании от

5 до 10 вольт, а также небольшие габариты (сравнимые с одним 16-ногим SOICом).

Tue Dec 20 2005 12:40, Valentin Davydov wrote to All:

VD> Из чего бы сделать сабж меандра частотою несколько герц (с точностью +/- VD> 20%)? Основные требования - потребляемый ток не более 10 микроампер при VD> питании от VD> 5 до 10 вольт, а также небольшие габариты (сравнимые с одним 16-ногим VD> SOICом).

Я бы попробовал трехинверторную схему на CD4007 (в которой 3 параы почти не всязанных КМОП транзисторов). В первй каскад можно в подходящем месте резистор в питание (ну или, может, два резистора) включить, чтобы сквозой ток при подходе к порогу поменьше был. Этот сквозной ток при таких относительно высоких напряжениях питания основное потребление создает.

Пpивет, Evgeny!

*** 20 Dec 05 23:38, Evgeny Karavaev wrote to Valentin Davydov:

EK> а к примеру на К155РЕ3, информация в "Радиоежегодник" за 1987 год, EK> стр. 60-63

Сегодня вроде бы не первое апреля ?

Как поживаете, Valentin ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 20 2005 13:40, Valentin Davydov писал All:

VD> Из чего бы сделать сабж меандра частотою несколько герц (с точностью VD> +/- 20%)? Основные требования - потребляемый ток не более 10 VD> микроампер при питании от 5 до 10 вольт, а также небольшие габариты VD> (сравнимые с одним 16-ногим SOICом).

а к примеру на К155РЕ3, информация в "Радиоежегодник" за 1987 год, стр. 60-63

C уважением, Evgeny Karavaev.

Reply to
Evgeny Karavaev

Привет Evgeny!

Tuesday December 20 2005 23:38, Evgeny Karavaev wrote to Valentin Davydov:

EK> Как поживаете, Valentin ? EK>

EK> Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 20 2005 13:40, EK> Valentin Davydov писал All: EK>

EK> а к примеру на К155РЕ3, информация в "Радиоежегодник" за 1987 год, стр. EK> 60-63

Которая вовсе не генератор, и уж тем более - не "микромощный".

EK> C уважением, Evgeny Karavaev. EK> -+- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG EK> + Origin: Даду-даду-да! (2:5004/65.33)

[*] Для дурацких советов - есть другие эхи.

Co-Moderator.

Reply to
Co-Moderator

Hello Aleksei!

20 Dec 05 18:04, Aleksei Pogorily wrote to Valentin Davydov:

AP> Я бы попробовал трехинверторную схему на CD4007 (в которой 3 параы AP> почти не всязанных КМОП транзисторов). В первй каскад можно в AP> подходящем месте резистор в питание (ну или, может, два резистора) AP> включить, чтобы сквозой ток при AP> подходе к порогу поменьше был. Этот сквозной ток при таких AP> относительно высоких напряжениях питания основное потребление создает.

Это с которой содрана 176ЛП1, да? Помнится в "Радио" была когда-то схемка малопотребляющего триггера Шмитта на этой ЛП1. А дальше все просто: 10 МОм ему в обратную связь, 0.1 мкф со входа на землю, и вперед!

Как поживаете, Vladislav ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 20 2005 22:12, Vladislav Baliasov писал Evgeny Karavaev:

VB> Сегодня вроде бы не первое апреля ?

да вроде как декабрь, а что?

Hello, Evgeny! You wrote to Vladislav Baliasov on 21 Dec 05 13:32:31:

> [...]

Да так, ничего. За исключением того, что ты предлагаешь собирать устройство с потреблением "не более 10 микроампер" на безнадёжно устаревшей ещё лет 15 назад микросхеме, потребляющей "не более 110 миллиампер", т.е. ровно в 11000 раз больше максимально допустимого. :) Уж не говоря о том, что _микромощный_генератор_ меандра ты зачем-то предлагаешь на однократном ПЗУ делать. :)

Reply to
Alexey Malyshev

Пpивет, Evgeny!

*** 21 Dec 05 13:32, Evgeny Karavaev wrote to Vladislav Baliasov:

EK> да вроде как декабрь, а что?

Тогда расскажи, как ты собрался делать микропотребляющий генератор меандра из

155РЕ3 ?

Пpивет, Evgeny!

*** 21 Dec 05 23:18, Evgeny Karavaev wrote to Vladislav Baliasov:

EK> 155 сказал к примеру, а самому прочитать не судьба?

Прочитать что ? Как делать генератор из 155РЕ3 ? С интересом ознакомлюсь. Слушаю очень внимательно...

Привет Evgeny!

Wednesday December 21 2005 23:18, Evgeny Karavaev wrote to Vladislav Baliasov:

EK> 155 сказал к примеру, а самому прочитать не судьба?

А что имено надо "прочитать," чтобы:

а) сделать генератор из ROM б) сделать микропотребляющую (10мкА) схему на 155-й серии ?

, ftp://altor.sytes.net

Как поживаете, Vladislav ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 21 2005 13:57, Vladislav Baliasov писал Evgeny Karavaev:

VB> Тогда расскажи, как ты собрался делать микропотребляющий генератор VB> меандра из 155РЕ3 ?

155 сказал к примеру, а самому прочитать не судьба?

> [...]

Как поживаете, Alexey ?

21 дек 05 в 23:23, Evgeny Karavaev писал Alexey Malyshev:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Как поживаете, Vladislav ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 21 2005 22:21, Vladislav Baliasov писал Evgeny Karavaev:

VB> Прочитать что ? Как делать генератор из 155РЕ3 ? С интересом VB> ознакомлюсь. Слушаю очень внимательно...

глазки есть? вот и прочти сам. где? там было сказанно.

C уважением, Evgeny Karavaev.

Reply to
Evgeny Karavaev

Hello Evgeny!

21.XII.2005 ~23:18, Evgeny Karavaev ─═> Vladislav Baliasov:

Прочитать сейчас не проблема, даже при отсутствии исходного материала, все есть на

Дело в другом - предлагаемые параметры никак не лезут в предполагаемые. :-)

Bye, Evgeny

... ───────────────────────────────────────────────────── cuique suum!

Reply to
Sergey Alabushev

Как поживаете, Oleg ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Декабрь 22 2005 10:44, Oleg Sorokin писал Evgeny Karavaev:

> [...]

приведённую статью прочитал?

Thursday December 22 2005 13:38, Evgeny Karavaev wrote to Vladislav Baliasov:

EK> Как поживаете, Vladislav ? EK>

EK> Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 21 2005 22:21, EK> Vladislav Baliasov писал Evgeny Karavaev: EK>

EK> глазки есть? вот и прочти сам. где? там было сказанно. EK>

EK> C уважением, Evgeny Karavaev. EK> -+- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG EK> + Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5004/65.33)

[+] Ламерство и хамство.

Co-Moderator.

Reply to
Co-Moderator

Привет Evgeny!

Thursday December 22 2005 23:21, Evgeny Karavaev wrote to Oleg Sorokin:

EK> Как поживаете, Oleg ? EK>

EK> Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Декабрь 22 2005 10:44, EK> Oleg Sorokin писал Evgeny Karavaev: EK>

EK> приведённую статью прочитал? EK>

EK> C уважением, Evgeny Karavaev. EK> -+- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG EK> + Origin: Лев состоит из съеденных баранов, баран состоит из бу EK> (2:5004/65.33)

[+] Ламероство и хамство.

Co-Moderator.

Reply to
Co-Moderator

Hello, Evgeny Karavaev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg Sorokin on Thu, 22 Dec 2005 23:21:12

+0300:

EK> приведённую статью прочитал?

На хрена всякие бредни читать? Что твои, что еще чьи-то.