Микродрель

Привет All!

В общем надумал покупать сабж. В Пензе эту радость можно купить только на заказ. По сему вопрос- какую модель брать - бо у нас заказ только по конкретной модели. Разумеетс ни фотографий, ни характеристик (только напряжение питания и обороты) нет. Из критериев - зажим свёрл от 1 ММ (хотя бы, хотячем тоньше- тем лучше) и до 5 ММ, совковое- импортное - слишком дорогое удовольствие. Какие модели посоветует all?

С уважением. Anton aka Stalker np: silence ( Winamp ушел в Партизаны ;-) [#*TEAM:*#] [#_Злой СисОп_#] [*Heavy Metal-лyчший дpyг, этo знaют вce вoкpyг!*]

Reply to
Anton Gorlov

Hello, Anton! Anton Gorlov wrote to All on 29 jun 2004 16:50:

AG> В общем надумал покупать сабж. В Пензе эту радость можно купить AG> только на заказ. AG> По сему вопрос- какую модель брать - бо у нас заказ только по AG> конкретной модели. Разумеетс ни фотографий, ни характеристик (только AG> напряжение питания и обороты) нет. Из критериев - зажим свёрл от 1 AG> ММ (хотя бы, хотячем тоньше- тем лучше) и до 5 ММ, совковое- AG> импортное - слишком дорогое удовольствие. AG> Какие модели посоветует all?

Можешь посмотреть на

, там были и сверлилки и штативы. И фотки там раньше были. Можно посмотреть еще сайты авиамоделизные - там тоже что-то пробегало. Как называются не помню, надо гуглить.

With best regards, Oleg Saharuk.

Reply to
Oleg Saharuk

Привет Oleg!

30 июня 2004 года (а было тогда 16:42:42) Oleg Saharuk в своем письме к Anton Gorlov писал:

OS> Можешь посмотреть на

, OS> там были и сверлилки и штативы. И фотки там раньше были. OS> Можно посмотреть еще сайты авиамоделизные - там тоже OS> что-то пробегало. Как называются не помню, надо гуглить.

Hе- мне нужно не это. Есть куча моделей -но без характеристик,фоток. Мне нужно, что бы подсказали в сторону какой моджели смотреть.