МИКАС 5.4

_Добpого вpемени суток вам, All !_

В сабжевом "боpтовом компьютеpе" ГАЗ-3110 после залива водой выгоpел тpанзистоp BU323Z. Hасколько я помню (а инет "кончился", посмотpеть негде), это какой-то специфический составной тpанзистоp, коэфф пеpедачи тока под 1000, да ещё мощностью ватт 150. В pадиодеталях местных не валяется. Можно заменить чем из иностpанного?

_С моих слов записано пpавильно. Мною пpочитано. Веpно_

Reply to
Egor Ryabkov

Hello Egor!

ER> тpанзистоp BU323Z. Hасколько я помню (а инет "кончился", посмотpеть

BU323A-MBR N-DARL 600V 10A 175W

BUT34 N-DARL+D 850V 50A 250W MJ10012-MBR N-DARL+D 600V 10A 175W

2SC4119 N-DARL+D 1500V 15A 250W 2SD1314 N-DARL+D 600V 15A 150W

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Fri Jul 09 2004 18:43, Sasha Shost wrote to Egor Ryabkov:

SS> BU323A-MBR N-DARL 600V 10A 175W

BU323Z - другое. В него входит защиный зенер на 350-450 вольт. Соответственно больше этого он не держит. И еще в нем есть диод в обратную сторону включенный.

Приветствую твой разум, Egor!

ER> В сабжевом "боpтовом компьютеpе" ГАЗ-3110 после залива водой выгоpел ER> тpанзистоp BU323Z. Hасколько я помню (а инет "кончился", посмотpеть

Hабираешь код Минска, потом 600100 - вот тебе и инет.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Hello Aleksei!

09 Jul 04 19:57, Aleksei Pogorily wrote to Sasha Shost:

AP> BU323Z - другое. В него входит защиный зенер на 350-450 вольт. AP> Соответственно больше этого он не держит. И еще в нем есть диод в AP> обратную сторону включенный.

Это же ключ для катушки зажигания? В общем-то этот зенер пофиг, там же почти резонансный режим, близко к строчке телевизора. Конечно, диод между К-Э обязателен, но большинство дарлингтонов этот диод содержат - я что-то и не припомню дарлингтонов без диода. В крайнем случае диод можно и внешний прикрутить - требования к нему никакие, там и частота не больше 200 гц, и режим курортный. :-)

Sun Jul 11 2004 12:52, Alexander Zabairatsky wrote to Aleksei Pogorily:

AZ> Это же ключ для катушки зажигания? В общем-то этот зенер пофиг, там же AZ> почти резонансный режим, близко к строчке телевизора. Конечно, диод между AZ> К-Э обязателен, но большинство дарлингтонов этот диод содержат - я что-то AZ> и не припомню дарлингтонов без диода. В крайнем случае диод можно и AZ> внешний прикрутить - требования к нему никакие, там и частота не больше AZ> 200 гц, и режим курортный. :-)

Hасчет "зенер пофиг" - я бы не был так уж категоричен. Он там специально сделан. Собственно, это не зенер, шунтирующий К-Э, а схема, открывающая выходной транзистор. Мало ли что ... Включение не в срок из-за помехи, переходные режимы etc ... Важно чтобы при этом ничего не горело.