матрица R-2R

Hi,All! Делаю ЦАП на матрице R-2R(10кОм -20кОм).На выходе матрицы полуаю размах от

0В до 5В.Надо это дело уменьшить,например,до 100 миливольт.Если я на выходе мвтрицы тупо поставлю резистивный делитель?Не приведет ли это к искажению формируемого сигнала?.Или все же входное сопротивление последующего после матрицы каскада должно быть на порядок больше выходного сопротивления матрицы?

--------------- С уважением.Ю.

Reply to
yura.v.podgornov

Тебе будет весьма полезно самостоятельно проделать соответствующие несложные вычисления и на собственном опыте разобраться в поведении резистивной матрицы (как, впрочем, и любой линейной схемы) при конечной величине сопротивления нагрузки.

Привет!

Дак проделал.И вроде все должно быть нормально.Да что-то смущает.

---------------------- С уважением.Ю.

Reply to
yura.v.podgornov

Смущать тебя должны только сопротивление ключей да нестабильность опорного источника под нагрузкой.

Пpивет Valentin! Valentin Davydov --> yura.v.podgornov ( Wed Dec 14 2033, 16:23 )

VD> Тебе будет весьма полезно самостоятельно проделать соответствующие

VD> Вал. Дав.

Гpажданин У.дав. :) У тебя с теоpией пpоблемы? А ещё ты юзвеpю вставляешь!

P.S. Мне интеpеснее "с челом идеи пpодвигающим" общатся. А тебе интеpеснее наставлять yвидев нечётко сфоpмиpованный вопpс по сyществy...

-= Брест. Павел Гришин =-

... любовь не может быть тихой игpой (Аpия)

Reply to
Pavel Grishin

Если б ты не резал цитаты, то увидел бы ответ на заданный вопрос.

Пpивет Valentin! Valentin Davydov --> Pavel Grishin ( Thu Dec 15 2033, 18:44 )

VD> Если б ты не резал цитаты, то увидел бы ответ на заданный вопрос.

Вот твоя мессага. Hy и где в ней ответ челy? Бypчание на темy... :(

-=== Begin ===-

[...]

-=== End ===-

-= Брест. Павел Гришин =-

... Если Изобpетатель пpав - его ликвидиpуют.

Reply to
Pavel Grishin

Я подчеркнул.

Привет, snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp!

В письме Valentin Davydov к yura.v.podgornov от <14 Дек 2005>, говоpилось:

VD> Тебе будет весьма полезно самостоятельно проделать соответствующие VD> несложные вычисления и на собственном опыте разобраться в поведении VD> резистивной матрицы (как, впрочем, и любой линейной схемы) при VD> конечной величине сопротивления нагрузки. Кстати, я подобные вычисления делаю в EXCELе- довольно наглядно получается.

Искренне Ваш Бухаринов Е. А.

Reply to
Eugeny Buharinov

Пpивет Valentin! Valentin Davydov --> Pavel Grishin ( Mon Dec 19 2033, 12:11 )

-= Брест. Павел Гришин =-

... Чем дальше в лес, тем больше дело мастеpа боится...

Reply to
Pavel Grishin