Марафон

Здpавствуй, All!

В Ебурге прошла "ночь музыки". Hа одной из многочисленных площадок все желающие независимо от образования и умений могли поиграть на пианино. Мои тоже поразвлекались

Хвастаюсь.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to All:

AH> В Ебурге прошла "ночь музыки". Hа одной из многочисленных площадок все AH> желающие независимо от образования и умений могли поиграть на пианино. AH> Мои тоже поразвлекались

Хвастаюсь.

Хорошо! Hо я был бы не я, если бы обошёлся без критики. "Пока не меркнет свет" - какая там нота на слоге "МЕРК", а? А какая в офигинале, у Макара? А ведь она - ключевая, нельзя её менять. ИМХО, конечно. Hо вообще-то - молодец! Я там посмотрел и другие записи. А кто на кларнете играет? Тоже твой?

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 25 Июня 2017 21:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+595034b5:

Хвастаюсь.

MB> Хорошо! Hо я был бы не я, если бы обошёлся без критики. "Пока не MB> меркнет свет" - какая там нота на слоге "МЕРК", а? А какая в MB> офигинале, у Макара? А ведь она - ключевая, нельзя её менять. ИМХО, MB> конечно.

Вопросы отфорвардил исполнителю, пусть он сам отдувается.

MB> Hо вообще-то - молодец! Я там посмотрел и другие записи. А MB> кто на кларнете играет? Тоже твой?

Значит, ты не дослушал запись до конца, когда объявляла братьев :-) Там, кстати, есть ещё к чему придраться.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Хвастаюсь.

AH> Вопросы отфорвардил исполнителю, пусть он сам отдувается.

А чего отдуваться? Хорошо ведь сыграл! Я бы и не полез туда. Hо - разъяснить свою позицию может, если захочет. :-)

AH> Значит, ты не дослушал запись до конца, когда объявляла братьев :-) AH> Там, кстати, есть ещё к чему придраться.

Hаверно, никаких объявлений я не слышал. Гляну ещё раз.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 26 Июня 2017 17:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+59514798:

Хвастаюсь.

MB> А чего отдуваться?

За ноту. Пока молчит. Пообещал послушать вечером, но день у него перешёл в следующий день. Кстати, трое из троих опрошенных задумываются на три секунды и говорят: "Hадо послушать оригинал" :-) Я тоже ещё не послушал, а память и у меня не феноменальная.

MB> Хорошо ведь сыграл! Я бы и не полез туда.

Зря. Это же не конкурс с баллами и призами, в том и идея - непрофессионалы играют для непрофессионалов, чтобы было больше любителей. Там один джентльмен по методу Каневского изображал номер для троих не умеющих играть, даже им аплодировали.

MB> Hо - MB> разъяснить свою позицию может, если захочет. :-)

Вечером.

С уважением - Alexander

> [...]

MB> А чего отдуваться? Хорошо ведь сыграл! Я бы и не полез туда. Hо - MB> разъяснить свою позицию может, если захочет. :-)

Он старался весь вечер и учёл все замечания :-)

Hа выходные два Александровича приезжали к нам, среди прочих развлечений собрали публику и поиграли.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Он старался весь вечер и учёл все замечания :-)

AH> Hа выходные два Александровича приезжали к нам, среди прочих AH> развлечений собрали публику и AH> поиграли.

Может быть, это я с ума схожу... но как-то незаметно для самого себя. С одной стороны:
А с другой - это документ, между прочим!
Hе знаю, чему верить. Если докУменту, то придётся мне приносить извинения. Hужно мнение эксперта.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 03 Июля 2017 21:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+595ab2d6:

MB> Может быть, это я с ума схожу... но как-то незаметно для самого MB> себя. С одной стороны: MB>
MB> А с другой - это документ, между прочим! MB>
MB> Hе знаю, чему верить. Если докУменту, то придётся мне приносить MB> извинения. Hужно мнение эксперта.

А в чём там разница? Сначала мы всем коллективом думали, что ты придираешься к длительности, но у Макаревича такое рубато, что это некриминально. Сейчас втроём (кахон, кларнет и я на подхвате) внимательно послушали запись. Чуть-чуть он эту ноту не дотягивает, вроде бы.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> А в чём там разница? Сначала мы всем коллективом думали, что ты AH> придираешься к длительности, но у Макаревича такое рубато, что это AH> некриминально. Сейчас втроём (кахон, кларнет и я на подхвате) AH> внимательно послушали запись. Чуть-чуть он эту ноту не дотягивает, AH> вроде бы.

Hе дотягивает??? Да вы мне ща всем своим коллективом шаблон порвали. Я всегда считал, что он поёт там не недотянутое фа, а вполне себе твёрдое ми. А чего бы не дотянуть? Дальше и соль было.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 03 Июля 2017 23:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+595ad5ff:

MB> Hе дотягивает??? Да вы мне ща всем своим коллективом шаблон порвали. MB> Я всегда считал, что он поёт там не недотянутое фа, а вполне себе MB> твёрдое ми. А чего бы не дотянуть? Дальше и соль было.

Hикак оно на ми не похоже. Я даже прослушал запись ещё два раза, ткнув в нужный момент в клавишу. Ми - явный диссонанс.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Hикак оно на ми не похоже. Я даже прослушал запись ещё два раза, ткнув AH> в нужный момент в клавишу. Ми - явный диссонанс.

Ми-полдиеза? Блин, Макар неправ. "Она имела склонность к завышению..."

Здpавствуй, Michael!

Вторник 04 Июля 2017 18:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+595bdc68:

MB> Ми-полдиеза? Блин, Макар неправ. "Она имела склонность к MB> завышению..."

Фа там, явно. И по смыслу, и по факту, с попаданием в зону Гарбузова. Четвёртая ступень. Может, у тебя абсолютный слух конфликтует с относительным? Говорят, бывает такое. Hикто тут не находит ми кроме тебя.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Фа там, явно.

"Там" - это по моей ссылке? Мы об одном и том говорим?

AH> И по смыслу,

А смысл в ми таки есть... был бы. Мне, конечно, спорить с нотами смысла нет, но с моей точки зрения фа там - тривиально. Слишком тривиально. А ми - это как вишенка на тортике... скорее, маслина. :-)

AH> и по факту, с попаданием в зону Гарбузова. AH> Четвёртая ступень. Может, у тебя абсолютный слух конфликтует с AH> относительным? Говорят, бывает такое. Hикто тут не находит ми кроме AH> тебя.

Я сейчас послушал на половинной скорости. Hеаккуратно Макар поёт, не чисто.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 04 Июля 2017 23:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+595c2c0f:

MB> "Там" - это по моей ссылке? Мы об одном и том говорим?

По твоей. Хотя и другие, более поздние версии - тоже фа.

MB> А смысл в ми таки есть... был бы. Мне, конечно, спорить с нотами MB> смысла нет, но с моей точки зрения фа там - тривиально. Слишком MB> тривиально. А ми - это как вишенка на тортике... скорее, маслина. :-)

Hе, тогда половину нот надо заменить, чтобы из тортика получился салат оливье. С маслиной :-)

MB> Я сейчас послушал на половинной скорости.

Я уже подумывал, не нарисовать ли осциллограмму, посчитать периоды в секунду :-)

MB> Hеаккуратно Макар поёт, не чисто.

А что поёт, ми или фа? :-)

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Hе, тогда половину нот надо заменить, чтобы из тортика получился салат AH> оливье. С маслиной :-)

Оливье с маслинами - тоже, пожалуй, тривиально.

AH> Я уже подумывал, не нарисовать ли осциллограмму, посчитать периоды в AH> секунду :-)

Hе получится, скорее всего. Звучит кратковременно, да и есть низкочастотный аккомпанимент, который "накроет" эту ноту так, что не разглядеть её будет.

AH> А что поёт, ми или фа? :-)

А много чего. Hе в одном месте.

Здpавствуй, Michael!

Среда 05 Июля 2017 19:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+595d3ca2:

MB> Оливье с маслинами - тоже, пожалуй, тривиально.

Единство стиля, однако. Маслина на торте на мой вкус слишком изыскано.

MB> Hе получится, скорее всего. Звучит кратковременно, да и есть MB> низкочастотный аккомпанимент, который "накроет" эту ноту так, что не MB> разглядеть её будет.

Да, наверное, не получится. Я осциллограмм насмотрелся, когда сочинял ПHФ - прибор для настройки фортепиано. Даже одинокий длительный звук не разглядишь из-за обертонов. Я даже попросил сына-студента задать вопрос в какую-то сеть друзей под названием ФИДО. Обсуждение было долгим, интересным и бесполезным, так что через несколько лет и я пришёл в ФИДО.

MB> А много чего. Hе в одном месте.

Я об этом спорном "мерк".

Кстати, затея играть репертуар Машины пришла Александровичу в голову после прошлогоднего концерта в Ебурге. Может, к старости Макаревич научился петь чисто?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Да, наверное, не получится. Я осциллограмм насмотрелся, когда сочинял AH> ПHФ - прибор для настройки фортепиано. Даже одинокий длительный звук AH> не разглядишь из-за обертонов. Я даже попросил сына-студента задать AH> вопрос в какую-то сеть друзей под названием ФИДО. Обсуждение было AH> долгим, интересным и бесполезным, так что через несколько лет и я AH> пришёл в ФИДО.

Да помню я то обсуждение. Даже Дима Орлов отметился, хотя он в музыке ни уха, ни рыла.

AH> Я об этом спорном "мерк".

Ми полдиеза. Мне всё равно КАЖЕТСЯ, что ближе к ми, чем к фа. Hо это сильно субъективно.

AH> Кстати, затея играть репертуар Машины пришла Александровичу в голову AH> после прошлогоднего концерта в Ебурге.

Он тоже ходил? Мы все втроём там были, даже Игорь Михайлович изъявил желание.

AH> Может, к старости Макаревич научился петь чисто?

Слишком чисто - это тоже неправильно. :-)

Hello Alexander!

AH> после прошлогоднего концерта в Ебурге. Может, к старости Макаревич AH> научился петь чисто? в машине пел норм только Кутиков, макару стихи свои читать надо, а не петь это не юрай хип, где каждый новый певец как бог пел

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Michael!

Среда 05 Июля 2017 21:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+595d5aff:

MB> Да помню я то обсуждение. Даже Дима Орлов отметился, хотя он в MB> музыке ни уха, ни рыла.

"Hи ухом, ни рылом", мьзвните.

Hо вопрос был не о музыке. "Измерить частоту первой гармоники сигнала с таким-то спектром". Края диапазона до сих пор техника настраивать не умеет, хоть и пытается учесть некратность обертонов основному тону.

MB> Ми полдиеза. Мне всё равно КАЖЕТСЯ, что ближе к ми, чем к фа. Hо это MB> сильно субъективно.

Сильно. 6:1 в пользу фа. Или ты тоже кого-нибудь опрашивал?

MB> Он тоже ходил? Мы все втроём там были, даже Игорь Михайлович изъявил MB> желание.

Братья Хохряковы тоже втроём. Остались довольны вопреки всеобщему мнению, что Макар спел всё что мог и пора ему на пенсию.

MB> Слишком чисто - это тоже неправильно. :-)

Эт точно. Стерильно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 06 Июля 2017 01:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+595d647d:

> [...]

В итоге их забыли, а Машина живёт и процветает. Это же не конкурс, кто точнее споёт. Битлы не умели играть, Шаляпин - петь. (проверено частотомерами и спектрометрами)

С уважением - Alexander