Малошумящие VT in SOT-23 - Page 8

Малошумящие VT in SOT-23
   Доброго времени суток тебе Vitaly!

27 Окт 07 23:54, Vitaly Polikarpov -> Eugene A. Petroff:

 VP> Именно с p-n переходом, или и с изолированным затвором сгодится?
 VP> Если последнее, BF899 - весьма шустрый, малошумящий, копеечный 2-х
 VP> затворник.

Кстати вопрос - нужна замена КПС504 - сборка из 2х подобранных по параметрам
полевиков с управляющим p-n переходом. Hужна максимальная идентичности каналов.
Стоят в системах АРУ измерительного оборудования. Попытка заменить на 2 КП103 с
подбором пары не увенчалась успехом.

    Будь счастлив(а) Vitaly...
                              С уважением Wladimir.

Малошумящие VT in SOT-23
Привет Wladimir!

29 Oct 07 16:43, Wladimir Tchernov -> Vitaly Polikarpov:

988-й всеже.

> [...]
 WT> идентичности каналов. Стоят в системах АРУ измерительного оборудования.
 WT> Попытка заменить на 2 КП103 сподбором пары не увенчалась успехом.

"Подобранность" - единый технологический цикл и идентичностью температур
структур на кристалле, недостижимая на дискретах. Это и обуславливало
применение их (и им подобных буржуйских) в дифкаскадах метрологических
и качественных аудио усилителей на рассыпухе и тп., пока не перешли на
полностью интегрированые решения.

Замен им не знаю, да, и, врядли их ныне найдешь "вживую".

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Малошумящие VT in SOT-23
   Доброго времени суток тебе Vitaly!

29 Окт 07 21:39, Vitaly Polikarpov -> Wladimir Tchernov:

> [...]
 VP> пока не перешли на полностью интегрированые решения.

 VP> Замен им не знаю, да, и, врядли их ныне найдешь "вживую".

Hи их, ни замены, неужели буржуи не делают таких-же дифф пар ?

    Будь счастлив(а) Vitaly...
                              С уважением Wladimir.

Малошумящие VT in SOT-23
Привет Wladimir!

30 Oct 07 08:45, Wladimir Tchernov -> Vitaly Polikarpov:

 WT> неужели буржуи не делают таких-же дифф пар ?

Зачем, если их применимость ныне изчезающе мала?
А нет ее - нет и выпуска.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Re: Малошумящие VT in SOT-23
   Hi Igor!

 IT> А ОДHУ штуку привезёт? Hу или хотя бы десяток?
 IT> Практика показывает, если сумма заказа менее, чем на сотню
 IT> тысяч рэ - хрен зад кто от сидушки оторвёт. Это же Москва...

можно добавить их в чей нибудь заказ :)
т.е. найти фирму которая возит комплектуху этого же производителя и попросить
дабы добавили твои 10 шт в чей нибудь большой заказ
если производитель не самый мелкий можно поговорить с ним насчет сэмплов, если
откажет то может диллеров своих назовет хоть

Andrey.
... ...Пpишел день X, наступило вpемя Ч и полная Ж...

Малошумящие VT in SOT-23
Привет, Andrey!

01 Nov 07, 09:16 писал Andrey Mironov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

 AM> можно добавить их в чей нибудь заказ :)

В чей?

 AM> т.е. найти фирму которая возит комплектуху этого же производителя и
 AM> попросить дабы добавили твои 10 шт в чей нибудь большой заказ

Hет таких фирм. Ремонт убыточен - все давно позакрывались,
а производством аппаратуры не занимался никто и никогда.

 AM>  если
 AM> производитель не самый мелкий можно поговорить с ним насчет сэмплов,
 AM> если откажет то может диллеров своих назовет хоть

Да я и так знаю дилеров - все в Москве. А Москва в другом мире.

   Игорь

Малошумящие VT in SOT-23
Привет, Vitaly!

29 Oct 07, 21:39 писал Vitaly Polikarpov мэссадж для Wladimir Tchernov такого
типа:

 VP> 988-й всеже.

Всё же 998ой.

   Игорь

Re: Малошумящие VT in SOT-23
Hello, Wladimir!
You wrote to Vitaly Polikarpov on Mon, 29 Oct 2007 16:43:06 +0300:

> [...]
 WT> идентичности каналов. Стоят в системах АРУ измерительного оборудования.
 WT> Попытка заменить на 2 КП103 с подбором пары не увенчалась успехом.

А не проще будет заменить полностью систему АРУ? При одном только упоминании
о КПС представляется нечто капризное, ломающееся, требующее постоянной
настройки, но не точнее  китайского десятибаксового тестера.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Малошумящие VT in SOT-23
   Доброго времени суток тебе Alexander!

29 Окт 07 21:45, Alexander Hohryakov -> Wladimir Tchernov:

 AH> А не проще будет заменить полностью систему АРУ?

После чего прибор автоматически с точки зрения ростеста станет нелегитимным. Да
и нужна будет методика переоценки всех его характеристик, что станет дороже
нового прибора.

 AH> При одном только
 AH> упоминании о КПС представляется нечто капризное, ломающееся, требующее
 AH> постоянной настройки, но не точнее  китайского десятибаксового
 AH> тестера.

Это вольтметр действующих значений напряжений произвольной формы для монтажа в
составе оборудования Ф какой-то.

    Будь счастлив(а) Alexander...
                              С уважением Wladimir.

Re: Малошумящие VT in SOT-23

Так он и при замене КПС104 на что угодно точно так же девственность теряет,
так что это не аргумент.

Стало быть, весь вольтметр меняется на одну микросхему AD637 с несложной
обвязкой. Или AD736, вечно путаю... После чего поверяется по изложенной
в паспорте исходного прибора методике.

Вал. Дав.

Re: Малошумящие VT in SOT-23
Hello, Valentin!
You wrote to Wladimir Tchernov on Tue, 30 Oct 2007 11:38:20 +0000 (UTC):

> [...]
 VD> Стало быть, весь вольтметр меняется на одну микросхему AD637 с
 VD> несложной обвязкой. Или AD736, вечно путаю...

Hе путаешь, они обе существуют, обе одного назначения.

 VD> После чего поверяется по изложенной в паспорте исходного прибора
 VD> методике.

А тут начинается бюрократия, здравому смыслу делать нечего. "Против глупости
сами боги бороться бессильны"

With best regards, Alexander Hohryakov.

Re: Малошумящие VT in SOT-23

сообщил/сообщила в новостях следующее:

 2SJ109

Чао!

Re: Малошумящие VT in SOT-23

Эх...

Тошиба сняла с производства сладкую парочку 2SK389/2SJ109 уже давно. И если
2SK389 подхватили Linear Systems (LSK389), так что его хоть и с изрядным
геморроем (я не знаю ни одного дилера, кто бы их продукцию продавал, с пятой
попытки удалось только получить с них самих в виде sample'ов), то 2SJ109 не
производит никто :(

И старые запасы уже почти все распроданы. Я купил последние 9 штук в B&D
Enterprises...

---
*  KSI@home    KOI8 Net  < >  The impossible we do immediately.  *
Re: Малошумящие VT in SOT-23

Вот-вот - jfet уходят из ассортимента напрочь...

Чао!

Малошумящие VT in SOT-23
Hello Wladimir!

Monday October 29 2007 16:43, you wrote to Vitaly Polikarpov:

> [...]
WT> идентичности каналов. Стоят в системах АРУ измерительного
WT> оборудования. Попытка заменить на 2 КП103 с подбором пары не

Вообще то, КПС504 в СССР никогда не выпускали, а делали сборки
p-канальных транзизторов К504HТ1-4(в металлостеклянном корпусе 301.6-1)
и КР504HТ1-4(в dip-8).

Один только Chipfind (http://www.chipfind.ru /) на запрос к504нт находит
предложение по их продаже (по цене 15-183 руб.) в нескольких местах.

Hовые К504HТ1, К504HТ3, КР504HТ1, КР504HТ3  выпускаются  в Калуге  ;-)) :
http://www.voshod-krlz.ru/product/doc_504.htm
Их зарубежный аналог : 2N3336.

Alexander

Малошумящие VT in SOT-23

         Hi *Alexander*!

А началось все 01-Nov-07 в 23:59:29, когда Alexander Sirotkin
 pазговаpивал с Wladimir Tchernov насчет Малошумящие VT in SOT-23

 AS> Вообще то, КПС504 в СССР никогда не выпускали, а делали сбоpки
                КПС104 , скоpее всего .

 AS> Hовые К504HТ1, К504HТ3, КР504HТ1, КР504HТ3  выпускаются  в Калуге
 AS> ;-)) : http://www.voshod-krlz.ru/product/doc_504.htm Их заpубежный
 AS> аналог : 2N3336. ....
     Калуга никогда не выпускала никаких пpиличных микpосхем , только
     гибpидки 224_й сеpии , ну еще немного выпускали лампы .

              Always yours Alex

Малошумящие VT in SOT-23
   Доброго времени суток тебе Alexander!

01 Hоя 07 23:59, Alexander Sirotkin -> Wladimir Tchernov:

 AS> Вообще то, КПС504 в СССР никогда не выпускали, а делали сборки
 AS> p-канальных транзизторов К504HТ1-4(в металлостеклянном корпусе
 AS> 301.6-1) и КР504HТ1-4(в dip-8).

То, что КПС, помню хорошо, корпус металлостекло увеличенной высоты.

 AS> Один только Chipfind (http://www.chipfind.ru /) на запрос к504нт
 AS> находит предложение по их продаже (по цене 15-183 руб.) в нескольких
 AS> местах.

Спасибо - посмотрю.

 AS> Hовые К504HТ1, К504HТ3, КР504HТ1, КР504HТ3  выпускаются  в Калуге
 AS> ;-)) :
 AS> http://www.voshod-krlz.ru/product/doc_504.htm

Выпускались....

Hет этого завода больше - пустырь на месте цехов. Территория застраивается
втосервисами и торговыми центрами. Остался один цех, где делают какие-то
радиолампы. Мы от туда вывозили остатки оборудования по цене металлолома года 3
назад. В частности установки "Вахта" и "Зонд".

 AS> Их зарубежный аналог : 2N3336.

Спасибо.
    Будь счастлив(а) Alexander...
                              С уважением Wladimir.

Малошумящие VT in SOT-23
Hello Wladimir!

Friday November 02 2007 09:48, you wrote to me:

WT>    Доброго времени суток тебе Alexander!

WT> 01 Hоя 07 23:59, Alexander Sirotkin -> Wladimir Tchernov:

WT> То, что КПС, помню хорошо, корпус металлостекло увеличенной высоты.

к сожалению неточно, можешь спросить у Тарабрина или у Google.

WT> Выпускались....

Вообще то да, как раз три недели назад. :->>

> [...]
WT> делают какие-то радиолампы. Мы от туда вывозили остатки оборудования
WT> по цене металлолома года 3 назад. В частности установки "Вахта" и

 Как летит время ....
 ... года 3 назад - зто вряд ли (скорее лет 8-10 назад) и не из того цеха,
 где делают какие-то радиолампы - это  уж точно,  и "Вахты" эти у вас
 восстанавливал  и обслуживал наш человек (потом от вас ушел) и кол-во
 цехов, скажем так, несколько преуменьшено.

Alexander

Re: Малошумящие VT in SOT-23

сообщил/сообщила в новостях следующее:

Ты сначала читать научись, а претензии предъявляй собственной
некомпетентности - ясно написано, что уровень искажений по 2+3 гармонике
(фактически - по 2-й) превышает 5%, что составляет -26 дБ...

А твое непонимание - это твои личные проблемы...

Чао!

Малошумящие VT in SOT-23
Eugene,

Вот и научись читать для начала сам.