магнитный пускатель ?

Hello Alexander!

20 May 05 09:05, you wrote to All:

AA> Схемка несложная, магнитный пускатель с AA> катушкой в 220 вольт переменного тока подключается в сеть 220в через AA> выпрямительный мост. Включение пускателя происходит путем включения AA> тиристора, который подсоединен в диагональ моста. Так вот уже второй AA> раз пробивает один и тот же диод.

Варистор, или хотя бы RC-цепочка параллельно обмотке пускателя - имеется? Если нет, то поставь.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello, Alexander!

20 Май 05 09:05, you wrote to All: AA> Возникла у меня заморочка. Клиент принес блок управления AA> насосом газовой заправочной станции. Схемка несложная, AA> магнитный пускатель с катушкой в 220 вольт переменного тока AA> подключается в сеть 220в через выпрямительный мост.

AA> Вот такие непонятки, заблудился в трех деревьях, подкиньте AA> идей плиз.

Похоже на мистику, но попробуй сменить конструктив, в котором диоды стоят. А еще - включение диодов в мост.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Привет, Alexander!

20 May 05, 09:05 писал Alexander Aleshenko мэссадж для All такого типа:

AA> fr307, магнитный пускатель клиент заменил, напряжение по словам AA> клиента соответствует норме - 220в. Что то не могу придумать что такое AA> там может возникать, чтоб диод пробивало. У fr307 обратное напряжение AA> 1000в, даже если и каким то случаем происходит удвоение напряжение AA> так 2*(220/0.707) << 1000в не должно пробивать такой диод. AA> Вот такие непонятки, заблудился в трех деревьях, подкиньте идей AA> плиз.

А самоиндукция?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет snipped-for-privacy@inter.donbass.com!

Вторник, 24 Мая 33г. в 11:26, Vladimir V. Nekrasov писал к Alexander Aleshenko в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): VN> Alexander Aleshenko пишет: >> У fr307 обратное напряжение 1000в, даже если и каким то случаем >> происходит удвоение напряжение так 2*(220/0.707) << 1000в не должно >> пробивать такой диод.

VN> Так это в статике. А при коммутации тиристора на пике полуволны сети и VN> довольно большой добротности катушки пускателя эдс самоиндукции вполне VN> может диод пробить. Там никаких защитных (демпфирующих) цепей VN> параллельно обмотке пускателя не предусмотрено? трудно сказать, мне привезли лишь сам блок, а чтоб посмотреть есть ли там демпферные цепи надо пилить 300км на саму станцию, но так как клиент ничего больше чем про пускатель не говорил, можно сделать вывод что видимо нет. Всего тебе. Alexander. Hачато в 08:30, Четверг, 26 Мая 05г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Привет Serge!

Вторник, 24 Мая 33г. в 05:42, Serge Polubarjev писал к Alexander Aleshenko в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): AA>> Схемка несложная, магнитный пускатель с AA>> катушкой в 220 вольт переменного тока подключается в сеть 220в AA>> через выпрямительный мост. Включение пускателя происходит путем AA>> включения тиристора, который подсоединен в диагональ моста. Так AA>> вот уже второй раз пробивает один и тот же диод.

SP> Варистор, или хотя бы RC-цепочка параллельно обмотке пускателя - SP> имеется? Если нет, то поставь. спасибо коллега. Всего тебе. Alexander. Hачато в 08:35, Четверг, 26 Мая 05г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko