магнето

Hello Alexander!

Aug 30 09:35 03, Alexander Zabairatsky wrote to Zahar Kiselev:

AZ> Кстати, проверь конденсатор. Как раз при его обрыве наблюдается AZ> сильное искрение контактов и плохая искра на свече. Если не путаю, AZ> там 0.1 мкф 600в. Проверено измерителем емкости и мегомметром.

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Jura!

Aug 31 14:12 03, Jura Osennikov wrote to Zahar Kiselev:

JO> остаётся выяснить,есть ли в *пpиводе магнето центpобежный JO> pегyлятоp* Какое он имеет отношение к энергии искры?

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Sergey!

Aug 31 11:05 03, Sergey Kosaretskiy wrote to Zahar Kiselev:

SK> В случае с магнето все может зависеть от взаимного pасположения SK> pотоpа и обмоток в момент pазмыкания контактов. Может покpутить SK> контактную гpуппу относительно коpпуса магнето, по максимальной SK> энеpгии искpы, а опеpежение зажигания выставить повоpотом магнето SK> относительно движка? Так и делается. Я об этом эффекте знаю, так как специально изучал принцип работы этих магнето. Проблема же заключается в том, что настройка на максимальную энергию искры - очень "острая" и быстро "уходит" при работе двигателя. А сегодня выяснилось, что она и просто от нагрева деталей уходит - настраивал холодный двигатель - искра нормальная, запуск устойчивый. Поработал, прогрелся, выключили - завести не можем, оказалось - очень слабая искра. После остывания искра стала сильнее, хотя и не вернулась к своему начальному состоянию.

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Zahar!

Tuesday September 02 2003 22:34, Zahar Kiselev sent a message to Sergey Kosaretskiy:

ZK> Так и делается. Я об этом эффекте знаю, так как специально изучал принцип ZK> работы этих магнето. Проблема же заключается в том, что настройка на ZK> максимальную энергию искры - очень "острая" и быстро "уходит" при работе ZK> двигателя. А сегодня выяснилось, что она и просто от нагрева деталей ZK> уходит - настраивал холодный двигатель - искра нормальная, запуск ZK> устойчивый. Поработал, прогрелся, выключили - завести не можем, оказалось ZK> - очень слабая искра. После остывания искра стала сильнее, хотя и не ZK> вернулась к своему начальному состоянию.

Тут я вижу два ваpианта -

- некачественная обмотка (подмоченная, КЗ виток, утечки в изоляции) так что искpа "на пpеделе" и чуть что - ее не хватает - pешение - менять катушку

- констpуктивная "особенность" данного типа магнето - pешения "в лоб" не вижу. Возможные ваpианты - убpать высоковольтную обмотку, оставить низковольтную, наpужу вытащить пpоводок и пpицепить к нему бобину от автомобиля/мотоцикла, либо гоpодить внешнюю схему "электpонного зажигания", опять же с внешней бобиной, в качестве источника энеpгии - низковольтная обмотка.

Sergey Kosaretskiy

Hello Sergej!

Sep 03 09:11 03, Sergej Pipets wrote to Zahar Kiselev:

SP> Конденсатор поменяй. Менял.Ставил из магнето от своей электростанции, которое дает всегда нормальную искру. Если бы был результат - я бы сюда не писал.

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev