М/С семисегментного дешифратора на 100 мА.

Пpивет, Anatoliy!

*** 07 Apr 05 21:19, Anatoliy Voyvichenko wrote to All:

AV> В общем нужен сабж, правда может быть уже есть индикаторы с размером AV> 20-30 мм с существенно меньшим апетитом?

LEDам типа тех, что индицировали частоту в ATшных корпусах, хватало и 20 mA на сегмент, чтобы светиться весьма ярко. Если у тебя мультиплексировани - то и 100 mA может оказаться недостаточно. Hо, IMHO, специализированные чипы семисегментных дешифраторов уже давно вымерли за ненадобностью, гораздо проще непосредственно управлять каждым сегментом, возложив на микроконтроллер дешифрацию в придачу ко всему остальному и выкинув лишнюю жесткую логику.

Как поживаете, All ?

В общем нужен сабж, правда может быть уже есть индикаторы с размером 20-30 мм с существенно меньшим апетитом?

C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Мир Вашему дому, Vladislav!

Четверг Апрель 07 2005 22:10, Vladislav Baliasov писал(а) Anatoliy Voyvichenko:

VB> LEDам типа тех, что индицировали частоту в ATшных корпусах, хватало и 20 VB> mA на сегмент, чтобы светиться весьма ярко. Если у тебя мультиплексировани VB> - то и 100 mA может оказаться недостаточно. Hо, IMHO, специализированные VB> чипы семисегментных дешифраторов уже давно вымерли за ненадобностью, VB> гораздо проще непосредственно управлять каждым сегментом, возложив VB> на микроконтроллер дешифрацию в придачу ко всему остальному и выкинув VB> лишнюю жесткую логику.

Выпускаются 4-х и 5-разрядные контроллеры LED. Тупые (МС14499), с простым дешифратором, и более умные (МС14489), которые можно программировать. Пиковый ток у них - до 50 мА.

Удачи! Sergej Pipets

... С соседями я допил, и с друзьями, для музы предназначенный коньяк

Reply to
Sergej Pipets

Пpивет Anatoliy!

Чет Апp 07 2005, Anatoliy Voyvichenko писал All:

AV> Как поживаете, All ?

AV> В общем нужен сабж, правда может быть уже есть индикаторы с размером AV> 20-30 мм с существенно меньшим апетитом? есть индикатоpы с током 10-20мА. смотpи ф.KINGBRIGHT там их очен много и pазных.

AV> C уважением, Anatoliy Voyvichenko. AV> -+- Страшный зверь декремент с трансциндентным числом ног. UNREG AV> + Origin: Ответ пришел быстро, ночью и в сапогах. (2:5020/2020.14) Cчастливо! Алексей

Reply to
Alexey Buldakov

Hello Anatoliy.

07 Apr 05 23:19, you wrote to All:

AV> В общем нужен сабж, правда может быть уже есть индикаторы с размером 20-30

Вpоде были в 514 - ой сеpии.

Aleksey

Reply to
Aleksey Somow

Thu Apr 07 2005 23:10, Vladislav Baliasov wrote to Anatoliy Voyvichenko:

VB> LEDам типа тех, что индицировали частоту в ATшных корпусах, хватало и 20 VB> mA на сегмент, чтобы светиться весьма ярко. Если у тебя VB> мультиплексировани - то и 100 mA может оказаться недостаточно. Hо, IMHO, VB> специализированные чипы семисегментных дешифраторов уже давно вымерли за VB> ненадобностью, гораздо проще непосредственно управлять каждым сегментом, VB> возложив на микроконтроллер дешифрацию в придачу ко всему остальному и VB> выкинув лишнюю жесткую логику.

А транзисторов в SOT-23, которые справятся с собственно коммутацией при токах до 0,5 ампера - сколько угодно. Есть и на бОльшие токи. Есть и транзистоные сборки.

Fri Apr 08 2005 10:39, Aleksey Somow wrote to Anatoliy Voyvichenko:

AS> Вpоде были в 514 - ой сеpии.

514 - 20 миллиампер.

Как поживаете, Vladislav ?

Заметил, что в Четверг Апрель 07 2005 22:10, Vladislav Baliasov писал Anatoliy Voyvichenko: VB> IMHO, специализированные чипы семисегментных дешифраторов уже давно VB> вымерли за ненадобностью, гораздо проще непосредственно управлять VB> каждым сегментом, возложив на микроконтроллер дешифрацию в придачу ко VB> всему остальному и выкинув лишнюю жесткую логику. Hужно в одном экземпляре, не хочется загружать программиста. Сам не потяну. Hаверное если ничего путного не найду обойдусь 514 с буферами. Да без мультиплексирования, чисто код на разряд со стробом. Вот черт,еще тригер... Тогда напверное 176 ид2 или 3 с буфером. Спасибо за ответ. C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Как поживаете, Aleksey ?

Заметил, что в Пятница Апрель 08 2005 09:39, Aleksey Somow писал Anatoliy Voyvichenko:

AS> Вpоде были в 514 - ой сеpии. Про них я помню, спасибо за ответ. Хотелось обойтись без буфера. C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko