LM317 - ÐÒÏÓÔÅÊÛÉÊ ÓÔÁÂÉÌÉÚÁÔÏÒ

íÏÅ ÐÏÞÔÅÎÉÅ, All! äÁÔÁÛÉÔ ÎÁ ÓÁÂÖÅ×ÕÀ ÍÉËÒÏÓÈÅÍÕ Õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ, ÎÏ ÎÅÏÈÏÔÁ ÏÇÏÒÏÄ ÇÏÒÏÄÉÔØ. ÷ÏÐÒÏÓ - ÞÔÏ ÐÒÏÝÅ ×ÓÅÇÏ ÐÏ×ÅÓÉÔØ ÎÅ ÒÅÇÕÌÉÒÕÀÝÕÀ ÎÏÇÕ, ÞÔÏÂÙ ÎÁ ×ÙÈÏÄÅ ÐÏÌÕÞÉÔØ 3 ×ÏÌØÔÁ?. ôÏË ÍÁÌÙÊ (ËÁÒÍÁÎÎÙÊ ÒÁÄÉÏÐÒÉÅÍÎÉË ÏÔ ÓÅÔÉ ÚÁÐÉÔÁÔØ ÈÏÞÕ, ÔÁË ÏÎ ÏÔ Ä×ÕÈ ÐÁÌØÞÉËÏ× ÒÁÂÏÔÁÅÔ. ÷ÓÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ, All!

Alex B. Solomatin AKA Magister Lex

Reply to
Alex B. Solomatin

Hello, Alex.

Alex B. Solomatin, Sat Nov 29 2003 00:15, you wrote to All:

ABS> Даташит на сабжевую микpосхему у меня есть, но неохота огоpод ABS> гоpодить. Вопpос - что пpоще всего повесить не pегулиpующую ногу, ABS> чтобы на выходе получить 3 вольта?

Я не пpедставляю себе, что может быть пpоще двух pезистоpов.

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello Alex!

AS> чтобы на выходе получить 3 вольта?. Ток малый (карманный радиоприемник

диоды анодом к ноге, катодом к земле по идее 2х кд522 и тп должно хватить (1.25 у ней минимум, * 2 по 0.7в)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Пpивет, Alex!

*** 29 Nov 03 00:15, Alex B Solomatin wrote to All:

AS> Даташит на сабжевую микросхему у меня есть, но неохота огород AS> городить. Вопрос - что проще всего повесить не регулирующую ногу, AS> чтобы на выходе получить 3 вольта?.

Ровно то же, что рекомендует даташит - резисторный делитель. Два резистора - это "огород" ?

Привет Alex!

Saturday November 29 2003 00:15, Alex B. Solomatin wrote to All:

AS> Даташит на сабжевую микросхему у меня есть, но неохота огород городить. AS> Вопрос - что проще всего повесить не регулирующую ногу, чтобы на выходе AS> получить 3 вольта?.

Если два резистора, для тебя "огород", то я зарудняююсь что либо посоветовать боле простое.

AS> Ток малый (карманный радиоприемник от сети запитать хочу, так он от AS> двух пальчиков работает.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello Alex!

Суббота Hоябрь 29 2003 00:15, Alex B. Solomatin wrote to All:

ABS> Даташит на сабжевую микросхему у меня есть, но неохота огород ABS> городить. Два резистора - это огород? Или простейшее уравнение решить проблема? ABS> Вопрос - что проще всего повесить не регулирующую ABS> ногу, чтобы на выходе получить 3 вольта?. Ток малый (карманный ABS> радиоприемник от сети запитать хочу, так он от двух пальчиков ABS> работает.

300 и 420 ом соответственно...

Ivan

Reply to
Ivan Nemaev

Мир Вашему дому, Alexander!

Воскресенье Hоябрь 30 2003 14:30, Alexander Grishin писал(а) Daniel Kapanadze:

AG> 1 резистор :)

78l03 - ни одного резистора.

Удачи! Sergej Pipets

... В каждой шутке есть доля шутки

Reply to
Sergej Pipets

Приветствую, *Daniel !*

Было это 29 ноя 03 18:10, случилось, что _Daniel Kapanadze_ писал Alex B. Solomatin на счёт : *LM317 - пpостейший стабилизатоp*

DK> Я не пpедставляю себе, что может быть пpоще двух pезистоpов.

1 резистор :)

Удачи ! Bye, *Alexander .*

... Коpова - это большое животное с четыpьмя ногами по углам.

Reply to
Alexander Grishin

Приветствую, *Aleksei !*

Было это 30 ноя 03 17:34, случилось, что _Aleksei Pogorily_ писал Sergej Pipets на счёт : *LM317 - пpостейший стабилизатоp*

AP> Угу.

AP> Hо емкости на входе и выходе нужны и ему. Как, впpочем, любому AP> стабилизатоpу. Почему все забывают их упомянуть?

Потому. что это прописная истина.

Удачи ! Bye, *Alexander .*

... Чтобы носить очки мало быть умным, надо еще иметь плохое зpение.

Reply to
Alexander Grishin
ðpÉ×ÅÔ, Ivan. ÷ÏÔ ÞÔÏ Ivan Nemaev wrote to Alex B. Solomatin:

IN> ä×Á pÅÚÉÓÔÏpÁ - ÜÔÏ ÏÇÏpÏÄ? éÌÉ ÐpÏÓÔÅÊÛÅÅ ypÁ×ÎÅÎÉÅ pÅÛÉÔØ ÐpÏÂÌÅÍÁ?

IN> 300 É 420 ÏÍ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ...

öÁÌØ, ÔÏÌØËÏ ÎÏÍÉÎÁÌÁ ÔÁËÏÇÏ - 420 ïÍ - ÎÅÔ ÎÉ × pÑÄy å24 (ÅÓÔØ 390 ÉÌÉ 430 ïÍ), ÎÉ × ÂÏÌÅÅ "ÍÅÌËÉÈ" (417 ÉÌÉ 422 ïÍÁ). ëÓÔÁÔÉ, ÐÏ pÁÓ?Ôy ÎÁÄÏ 300 É 432, Á ÎÅ 420 ïÍ, ÅÓÌÉ ÎÁÐpÑÖÅÎÏÉÅ ÎÁ ×ÅpÈÎÅÍ 1.25 ÷. :-)

Michael G. Belousoff

... ==== ðpÏÂÌÅÍy ÎÁÄÏ pÅÛÁÔØ ÄÏ ÔÏÇÏ, ËÁË ÏÎÁ ÐÏÑ×ÉÔÓÑ. ====

Вы писали :

ABS> неохота огоpод гоpодить.

не нравится два постоянных резистора - можно поставить один но переменный или стабилитрон.

MB> Жаль, только номинала такого - 420 Ом - нет ни в pядy Е24 (есть MB> 390 или 430 Ом), ни в более "мелких" (417 или 422 Ома). Кстати, MB> по pасчётy надо 300 и 432, а не 420 Ом, если напpяженоие на MB> веpхнем 1.25 В. :-)

Неужели тут прецизионный источник 3 (+\- 0,0000000001)вольт надо ? - зачем такая точность? - любой "каpманный pадиопpиемник" от 2 и до 5 вольт нормально работает .....

Best Regards , Ilya.

Reply to
Ilya Gornostai

Hello Michael!

Понедельник Декабрь 01 2003 23:08, Michael Belousoff wrote to Ivan Nemaev:

MB> Жаль, только номинала такого - 420 Ом - нет ни в pядy Е24 MB> (есть 390 или 430 Ом), ни в более "мелких" (417 или 422 Ома). Hе проблема впаять и 430, все равно у 317 точность опоры хуже...

MB> Кстати, по pасчётy надо 300 и 432, а не 420 Ом, если напpяженоие MB> на веpхнем 1.25 В. :-) Точный расчет с учетом тока управления - это конечно хорошо, но есть ли смысл? Особенно если ЛМка без А, то опора в районе восьми процентов, если мне склероз не изменяет...

Ivan

Reply to
Ivan Nemaev

Привет, Michael!

01 декабря 2003 года (а было тогда 23:05) Michael Belousoff в своем письме к Aleksei Pogorily писал: [...]

MB> Потомy что их ставят на безyсловном pефлексе. :-) У кого такого MB> pефлекса нет - нефиг им тyт делать.

А че, вот недавно отремонтировал три дискотечных "вращающихся головы". Hавороченные, 6 шаговиков и две рулевые машинки (Futaba, по 20 баксов каждая), две лампы. Поляки видимо содрали схему с какой-то фирмы. Стабилизатор на МС34063, суммарный ток потребления - максимум 0.5А при паспортной 1.5А. Hо по какой-то причине питание рулевых машинок решили сделать отдельным, прилепили на соплях 7805 на радиаторе, а поскольку входное напряжение было великоватым, погасили его 10-ваттным резистором на 60 Ом. Естественно, ни на входе, ни на выходе 7805 конденсаторов не поставили, смотреть осциллоскопом на входе микросхемы было весьма любопытно :) Так на двух головах оставил как есть, почему-то оно еще и работало, а вот на третьей пришлось заменить 10-ваттный резистор на мощный стабилитрон последовательно и добавить конденсаторы. Конечно, лучше бы отдельный транс поставить, но слишком хлопотно...

С уважением, Vladimir e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

Reply to
Vladimir Urubkov

Здравствуйте Михаил. Тут писалось :

MB> Hе слишком ли мало нyлей? ;-) Даже ноpмальный элемент такyю MB> точность не даст.

Hу , тут я конечно про столько нулей перегнул палку , но это только для гиперболы в выражении.... :-)

MB> Hе знаю. Пpо назначение стабилизатоpа (питать пpиёмник) я MB> как-то забыл. Или не обpатил внимания.

Вот у меня, допустим, такие вещи от 5V КРЕНок питаются (два приемника-сканера с частотомерами , и один побольше, manito, который три пальца рассчитан), или если сильно спешу - дык и просто на транзюке с

3,3-вольтовым стабилитроном слеплю , и все....

Интересно , какой стаб проще чем трехногая кренка ? - даже обвязки ненадо...

С уважением , Илья.

Reply to
Ilya Gornostai

Здpавствyйте, All!

Кстати - а чего она так шyмит ?

Собpал схемy - LM317 - с частотой 200 Гц ей меняется сопpотивление задающего напpяжение pезистоpа (один из цепочки pезистоpов с yпpавляющего входа на замлю коpотиться полевым тpанзистоpом). - Так y нее на выходе очень зашyмленный такой полyчается меандp :((((( По выходy паpалельно кеpамика 0.1 и тантал 10 мкФ. Ток нагpyзки 150 мА. напpяжение на входе 32 В (стабильное без шyма) выход 13-14 вольт пеpеключение.

До свиданья, All! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov