люстра

Здpавствуй, All!

Из википедии о Чижевском: "При жизни был снят с ряда руководящих должностей за фальсификацию результатов научных исследований, научную безграмотность и некомпетентность" Сделать люстру Чижевского я не раз собирался в маниловском режиме, но ни разу не дошли руки. Кто-нибудь испытывал на себе? Как оно?

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Cpeдy Mapтa 20 2019 Alexander Hohryakov => All : люстра

AH> Сделать люстру Чижевского я не раз собирался в маниловском режиме, но AH> ни разу не дошли руки. Кто-нибудь испытывал на себе? Как оно? Светит очень слабо ;-)

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Alexander!

Среда 20 Марта 2019 23:43, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c928b26:

AH> Из википедии о Чижевском: AH> "При жизни был снят с ряда руководящих должностей за фальсификацию AH> результатов научных исследований, научную безграмотность и AH> некомпетентность" Сделать люстру Чижевского я не раз собирался в AH> маниловском режиме, но ни разу не дошли руки. Кто-нибудь испытывал на AH> себе? Как оно?

Обязательно люстру? Чем озонаторы и прочие подобные приборы не подходят? Под конец 90ых даже был бум на такие, промышленно выпускались и продавались.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 21 Марта 2019 04:26, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5c931291:

Hаверно от катушки Теслы запитали. :)

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Gatalsky к Alexander Hohryakov примерно 21 Мар 19 в

04:26 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Alexander Hohryakov примерно 21 Мар 19 в 19:37 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Igor!

Четверг 21 Марта 2019 19:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c93afd7:

IS> Обязательно люстру? Чем озонаторы и прочие подобные приборы не IS> подходят? Под конец 90ых даже был бум на такие, промышленно IS> выпускались и продавались.

Продавались и покупались не мной. И как впечатления? Озонатор на станции бутылирования воды вонял озоном и убивал микробов, это всё, что я могу о нём сказать. С другими дела не имел.

С уважением - Alexander