люминисцентные лампы

Hello, All!

Люююдиии!!! А у никого в книжках данных по сабжам нету? Интересует рабочие напряжения и токи для ЛБУ30 и ЛЕЦУ22 - это гнутые такие. В моих мурзилках только для прямых Ж:(

Best regards. ShuricK [SF&F][Самодельщик][Ария][Меломан] [Hard&Heavy][Сентиментальный романтик от сурового Hi-Tech]

Reply to
Alexander Ivanov

Пpивет тебе, Alexander!

Дело было 13 янваpя 05, Alexander Ivanov и All обсуждали тему "люминисцентные лампы".

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Ivanov on Thu, 13 Jan 2005 22:49:29 +0300:

> [...]

Спасибо большое. (Паяльник? спаать...)

[...]

Дело было 14 янваpя 05, Alexander Ivanov и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "люминисцентные лампы".