литые микропровода

Hi All,

- тут вот есть интересное по микропроводам в стекле, мало ли кому пригодится.

Встречный вопрос - а не знает ли кто производителей подобного в Китае?

14мкм Pt в стекле общим диаметром 20мкм - кто такое ещё делает вообще?

Олег Ковальчук, Санкт Петербург; ICQ=243910977. 2:5030/1307.2 "1984"

Reply to
Oleg Kovalchuk

Fri May 06 2005 03:02, Oleg Kovalchuk wrote to All:

- тут вот есть OK> интересное по микропроводам в стекле, мало ли кому пригодится.

Это же кишиневский "Микропровод". Единственное на весь б.СССР предприятие.

OK> Встречный вопрос - а не знает ли кто производителей подобного в Китае?

OK> 14мкм Pt в стекле общим диаметром 20мкм - кто такое ещё делает вообще?

Есть у меня подозрение, что "не китайское" это. Слишком малы обьемы, слишком прецизионное. Hаверняка есть, но в "белых" странах.

- тут вот есть OK>> интересное по микропроводам в стекле, мало ли кому пригодится. AP> Это же кишиневский "Микропровод". Единственное на весь б.СССР AP> предприятие.

Ага, он самый. Вообще довольно интересная контора - так я и думал, что больше нигде нет подобного у нас.

AP> Есть у меня подозрение, что "не китайское" это. Слишком малы обьемы, AP> слишком прецизионное. Hаверняка есть, но в "белых" странах.

ВОт и мне так кажется, что в Китае это точно искать бесполезно. Просто мы можем оттуда через представителя своего что угодно тащить, вот меня туда и напрягают найти, достали :-). ИМХО проще всего на "микропровод" и ориентироваться. Из этого резисторы делать хотят, 7,5 витков на 0.35мм. Интересно только, куда такая экзотика?

Олег Ковальчук, Санкт Петербург; ICQ=243910977. 2:5030/1307.2 "1984"

Reply to
Oleg Kovalchuk

Приветствую, Oleg !

OK> Встречный вопрос - а не знает ли кто производителей подобного в Китае?

OK> 14мкм Pt в стекле общим диаметром 20мкм - кто такое ещё делает вообще? Делал Кишинев. Теперь не знаю:-(

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk