Литий-полимерные акк.

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 24 Сентября 2015 11:07, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

C повышением плотности записи при усложнении кодировки (буквенная сложнее мнемотической) сохранность ностилей информации почему-то падает..

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 24 Сентября 2015 11:20, ты писал(а) Alex Brilakov:

Может руки помыть тому заскорузлому студенту что пробирки смешивает? Hе хочет сам? Силой заставить! (с) ММЖ. Классика жанра, тык скзть.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 24 Сентября 2015 15:28, ты писал(а) Valentin Davydov:

> [...]

Hо мы обсосё..обсудим.

AH> И - ценность информации о бумаге вековой давности невелика: сейчас AH> бумаги иные, на некоторых текст исчезает через месяцы, когда эти чеки AH> еще нужны.

Где-то читал что японцы для внутрифирменного однодневного документооборота сделали чернила, исчезающие через сутки (см.к/ф "Гений"). Т.е. утром бланки снова чистые и готовы к работе.

Здpавствуй, Alex!

Четверг 24 Сентября 2015 19:43, ты писал(а) Valentin Davydov:

Байка или? А звучит так: накрылся узел, предположим, по заклёпыванию джинсов. Причём ошибка такова, что только одна заклёпка получается бракованной. Останавливать всю линию пока наладчики придут, заменят узел или таки гнать продукцию хоть так, но продать её в полцены как якобы подделку?

Здpавствуй, Yurik!

Четверг 24 Сентября 2015 17:51, ты писал(а) Alex Brilakov:

За бугром тыквы слаще... (с) героиня Гундаревой в "Детективе каменного века "Две стрелы"...

Здpавствуй, Igor!

Четверг 24 Сентября 2015 22:22, ты писал(а) Valentin Davydov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56043f9e:

IS> C повышением плотности записи при усложнении кодировки (буквенная IS> сложнее мнемотической) сохранность ностилей информации почему-то IS> падает..

В замечательной науч-поп-книге "Очерки о кибернетикке", Л.Теплов, 1963г., стр.145, к этому тезису приведена красивая иллюстрация: две картинки, большая и маленькая, на обеих нарисована собака, количество информации одинаково. Персонаж книги, старикашка-информашка брызгает чернилами, на обоих листках кляксы одинаковые, а собачки выглядят по разному. Книгу советую полистать, там много интересного, простым языком, без зауми, но всерьёз рассказывается о солидных вещах. Я иногда перечитываю ради эстетического наслаждения. У Ершова в библиотеке оно есть:

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 24 Сентября 2015 22:23, ты писал(а) Valentin Davydov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5604401a:

IS> Может руки помыть тому заскорузлому студенту что пробирки смешивает? IS> Hе хочет сам? Силой заставить! (с) ММЖ. Классика жанра, тык скзть.

"Я на этот участок женщин поставил, думал, они пить не будут, нет же, они своих хахалей водят" (зам.нач.цеха о причинах плохого качества подготовки поверхностей, 1984г, незадолго до Указа)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 24 Сентября 2015 22:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+560440ee:

IS> Hо мы обсосё..обсудим.

Обсуждать уже нечего, всё сгорело. Smoke on the water and fire in the sky, придётся искать другую типографию.

IS> Где-то читал что японцы для внутрифирменного однодневного IS> документооборота сделали чернила, исчезающие через сутки (см.к/ф IS> "Гений").

Фантомас был раньше. Кстати, хорошая замена Медведю - цитаты из фильмов.

IS> Т.е. утром бланки снова чистые и готовы к работе.

Электронный документооборот, ИМХО, удобнее. Одно нажатие кнопки - и никаких чернил.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 25 Сентября 2015 11:58, ты писал(а) мне:

> [...]

Память уже подводит, буду своими словами.

Ага, тонера банками и бумаги в три раза больше. :)

Здpавствуй, Igor!

Пятница 25 Сентября 2015 15:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5605308c:

IS> Память уже подводит, буду своими словами.

Подбирать подходящие к делу цитаты - интересное развлечение.

IS> Ага, тонера банками и бумаги в три раза больше. :)

Тонер и бумага - это уже не электронный, безбумажный документ, а, как ясно из названия, бумажный и тонерный. "Пройдёт лет десять, и никакой бумажной бюрократии не останется". (инженер-экскурсовод, Уральский вычцентр, 1977г.)

С уважением - Alexander

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

25 Sep 15, Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

> [...]

Последние несколько лет на электронный документооборот загоняют пинками и законодательно. Во всяком случае организации. И таки оно движется в этом направлении, т.к. на этом кормится дофига фирм-паразитов.

p.s. Это, конечно, не означает, что бумажный документооборот куда-то денется. :)

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Alexey!

AB> пинками и законодательно. Во всяком случае организации. И таки оно AB> движется в этом направлении, т.к. на этом кормится дофига AB> фирм-паразитов.

AB> p.s. Это, конечно, не означает, что бумажный документооборот куда-то AB> денется. :) бумажные документы требуется отсканировать и выложить в корпоративную сеть, при том сами бумажные документы - никто не отменял. С уважением - Alex

Здpавствуй, Alexey!

Суббота 26 Сентября 2015 11:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+56065c0b:

AB> Последние несколько лет на электронный документооборот загоняют AB> пинками и законодательно.

Как правило, это удобнее. Hе выходя из дома, купить билет на самолёт или на балет (на трамвай бмлетов нет).

AB> Во всяком случае организации. И таки оно AB> движется в этом направлении, т.к. на этом кормится дофига AB> фирм-паразитов.

Дофига...

AB> p.s. Это, конечно, не означает, что бумажный документооборот куда-то AB> денется. :)

Он только растёт. При помощи компьютера и принтера можно наплодить столько бумаг для нижестоящих организаций...

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> Как правило, это удобнее. Hе выходя из дома, купить билет на самолёт AH> или на балет (на трамвай бмлетов нет). Этот купленный билет, тем не менее, лучше отпечатать на бумаге. Быстрей поверят.

AH> Он только растёт. При помощи компьютера и принтера можно наплодить AH> столько бумаг для нижестоящих организаций... У нас, к примеру, уже намечается дефицит бумаги, не хватает заказанного в прошлом году на текущий квартал. В том году хватало, в этом - нет. С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Суббота 26 Сентября 2015 17:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+56068dce:

Для меня скорость веры актуальна на жд станции. Стоянка поезда две минуты, в

50% случаев проводник просит показать билет. Быстрее показать распечатанный заранее, чем объяснять, что все данные должны быть у них. Hадо бы предъявить билет в электронном виде, на экране телефона.

Мне удаётся спихнуть бумажную работу на других, а жена - не бюрократ, а учительница, у неё с каждым годом писанины всё больше и больше. Табели, журналы, поурочные и годовые планы, да еще директор периодически просит помочь понять, что имели в виду дамы из прачечной, приславшие очередную заумную фигню. А эти дамы, похоже, сами не читают то, что копипастят: "Задачами городского музыкального фестиваля являются...демонстрация культурных достижений г.Вологды". От нас до дома, где резной палисад, больше тыщи километров :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 25 Сентября 2015 21:15, ты писал(а) мне:

> [...]

Да, стараться приходится.

Я на ВДHХ году в 83 видел стойку в/мониторов и стопку Э-60 со своими диспюями. Экскурсовод очень интересно рассказывал что это будущая техника в образовании. Мол будет вестись наблюдение за классами, а выч.техника использоваться в обучении. Hу и где то всё?

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 26 Сентября 2015 15:44, ты писал(а) Alexey V Bugrov:

> [...]

:)

Выручай, напомни, плиz, отечественную комедию с Вицыным и Плятом в главных ролях, где и бюрократическая переписка вверх и вниз ещё до знаменитого Райкинского "Грузите апельсины бочками", и прочие выкрутасы?

Здpавствуй, Alex!

Суббота 26 Сентября 2015 17:18, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Все неотвественные документы печатайте на второй стороне других неответсвенных документов. У нас так зарплатные квитки печатают.

Здpавствуй, Alexey!

Суббота 26 Сентября 2015 11:40, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

AB> p.s. Это, конечно, не означает, что бумажный документооборот куда-то AB> денется. :)

Бумаги в архивах могут остаться на года. И кто знает - на века. А вот электронное... Мы уже обсуждали видеокамеру Сони с хардом из кинофильма "Охотники за реликвиями" (заснял Христа, вернуться не смог, камеру на хранение через 2 тыс.лет оставил. В наше время ей только аккум зарядили и..). А ведь современная история в основном зиждется не столько на артефактах, ибо по ним только предположения, а на письменных документах (даже если это орнамент на кувшинах или наскальная живопись). Без разницы о чём они. Вон, матерные выражения на берестяном письме одного купца другому уже целый фурор устроили среди историков. Если, конечно, не фейк. Дык как наши потомки нас изучать будут, по каким документам?

Пpивет Valentin!

VD> В советские вpемена на елецком заводе так и делали. Сегодня выпускали VD> хоpошие элементы, а завтpа - плохие, в зависимости от имеющихся в наличии VD> химикатов. Своего цеха pафиниpования цинка у них не было.

В советские вpемена елецкие элементы пpосто выпускали также и на одной из липецких зон, чтобы занять и тpудоустpоить зеков. Вот там похоже и делался откpовенный бpак. Я пацаном много видел таких элементов новыми на пpомсвалке. А по маpкиpовке это никак не было заметно.

Удачи!

Reply to
Eugene Baranov