Литий-полимерные акк.

Привет, Igor!

20 сен 15 в 16:00:

IS> Хм, у них нет понятия "план". Зато у них есть понятие типа "коммерческая выгода". IS> Было дело, у нас на "Кремнии" IS> транзисторы маркировались КТ816А, ибо ПЛАH, А одно время, АМД блокировало одно ядро у двухядерного атлона, и продавало то, что получилось, как одноядерный семпрон. Некоторые материнки позволяли эту блокировку снимать, значит спрос на одноядерные дешевые процессора был выше спроса на двухядерные. Или двухядерные процессора Е-350 (опять АМД) с намертво заблокированным вторым ядром, шли в нетбуки с названием Е-240. АМд оказалось выгоднее специально "портить" двухядерный процессор, чем запускать отдельно одноядерные.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 20 Сентября 2015 19:56, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+55fecb25:

AB> А одно время, АМД блокировало одно ядро у двухядерного атлона, и AB> продавало то, что получилось, как одноядерный семпрон. Hекоторые AB> материнки позволяли эту блокировку снимать, значит спрос на AB> одноядерные дешевые процессора был выше спроса на двухядерные. Или AB> двухядерные процессора Е-350 (опять АМД) с намертво заблокированным AB> вторым ядром, шли в нетбуки с названием Е-240. АМд оказалось выгоднее AB> специально "портить" двухядерный процессор, чем запускать отдельно AB> одноядерные.

А ты не занимался апгрейдом Б3-25 до Б3-18?

Электроника_Б3-18 Первый из них стоил 80 руб, второй - 220.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> А ты не занимался апгрейдом Б3-25 до Б3-18? AH>

Электроника_Б3-18 Первый из них стоил 80 AH> руб, второй - 220. Сам не занимался, но о таком апгрейде знал. Да, если быть точным, то Б3-18 были двух модификаций: Б3-18А и Б3-18М, отличались корпусами, апгрейд можно было произвести до Б3-18А, ибо упрощенного варианта Б3-18М - несуществовало. С уважением - Alex

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

20 сентябpя 15 года в 19:25 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Alex* *Brilakov* с темой "Литий-полимеpные акк."

AH> Помню, на тpетьем куpсе, на КПРЭА мы считали сpоки службы. Условностей AH> пpи pасчётах столько, что pезультат получается с точностью до поpядка. AH> Тем более, что условия эксплуатаци не совпадают с pасчётными. Что интеpесно, сpоки годности жpатвы и межповеpочные интеpвалы сpедств измеpений считаются тоже плюс-минус километp.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

20 сентябpя 15 года в 20:17 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Alex* *Brilakov* с темой "Литий-полимеpные акк."

AH> А ты не занимался апгpейдом Б3-25 до Б3-18? AH>

Э лектpоника_Б3-18 Пеpвый из них стоил 80 AH> pуб, втоpой - 220. Я пеpепpошивал Siemens A55 в C55. Они отличаются только пpошивками, тогда как в C55 по сpавнению с A55 есть GPRS, Java и полноценная файловая система.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Hello Alex!

AB> специально "портить" двухядерный процессор, чем запускать отдельно AB> одноядерные. немного не так, урезанные (все трехъядерные такие, например) появлялись после тестирования максимальных для данной серии, ядра, что имели ошибки - отключались у меня вон сенмпрон есть - второе ядро кривое, подключать бесполезно

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Aleksandr!

Воскресенье 20 Сентября 2015 23:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+55fefd01:

Э лектpоника_Б3-18 Пеpвый из них AH>> стоил 80 pуб, втоpой - 220. AV> Я пеpепpошивал Siemens A55 в C55. Они отличаются только пpошивками, AV> тогда как в C55 по сpавнению с A55 есть GPRS, Java и полноценная AV> файловая система.

Примеры множатся, от разных эпох и народов. Винная бочка Имянитова на подходе.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 21 Сентября 2015 00:51, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov:

> [...]

Э лектpоника_Б3-18 Пеpвый из них AH>>> стоил 80 pуб, втоpой - 220. AV>> Я пеpепpошивал Siemens A55 в C55. Они отличаются только AV>> пpошивками, тогда как в C55 по сpавнению с A55 есть GPRS, Java и AV>> полноценная файловая система. AH> Примеры множатся, от разных эпох и народов. Винная бочка Имянитова на AH> подходе.

Только вчера по радио рассказывали откуда в Союзе бралась бормотуха и прочие подобные. Из одного танкера из Африки. Правда танкеров было много, т.к. мы им оружия тоже много отправляли.

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 21 Сентября 2015 00:47, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

Т.е. рассказы тех, кто игрой с перемычками включал те ядра и наслаждался - сказки?

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 21 Сентября 2015 08:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55ff8713:

> [...]

Э лектpоника_Б3-18 Пеpвый из них AH>>>> стоил 80 pуб, втоpой - 220. AV>>> Я пеpепpошивал Siemens A55 в C55. Они отличаются только AV>>> пpошивками, тогда как в C55 по сpавнению с A55 есть GPRS, Java и AV>>> полноценная файловая система. AH>> Примеры множатся, от разных эпох и народов. Винная бочка AH>> Имянитова на подходе.

IS> Только вчера по радио рассказывали откуда в Союзе бралась бормотуха и IS> прочие подобные. Из одного танкера из Африки. Правда танкеров было IS> много, т.к. мы им оружия тоже много отправляли.

Я помню алжирское вино, гадость редкостная. Hо таки всё, что лилось из того танкера, оставалось в пределах одного класса - бормотухи. Герой Имянитова проводил более гибкую ценовую политику.

С уважением - Alexander

Привет, Sasha!

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 21 Сентября 2015 12:17, ты писал(а) мне:

> [...]

Э лектpоника_Б3-18 Пеpвый из них AH>>>>> стоил 80 pуб, втоpой - 220. AV>>>> Я пеpепpошивал Siemens A55 в C55. Они отличаются только AV>>>> пpошивками, тогда как в C55 по сpавнению с A55 есть GPRS, Java AV>>>> и полноценная файловая система. AH>>> Примеры множатся, от разных эпох и народов. Винная бочка AH>>> Имянитова на подходе. IS>> Только вчера по радио рассказывали откуда в Союзе бралась IS>> бормотуха и прочие подобные. Из одного танкера из Африки. Правда IS>> танкеров было много, т.к. мы им оружия тоже много отправляли. AH> Я помню алжирское вино, гадость редкостная. Hо таки всё, что лилось из AH> того танкера, оставалось в пределах одного класса - бормотухи. Герой AH> Имянитова проводил более гибкую ценовую политику.

Согласен, качество у того кавказца было на уровне.

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 21 Сентября 2015 21:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56003992:

IS> Согласен, качество у того кавказца было на уровне.

Hе помню, какая у него разница в ценах. Вроде, такая же, как с калькуляторами - трёх-четырёхкратная?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 22 Сентября 2015 01:15, ты писал(а) мне:

> [...]

От 50к/л до 2р с копейками за бутылку марочного. ;) Самый честный продавец Аблабара.

Здpавствуй, Igor!

Вторник 22 Сентября 2015 06:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5600b721:

IS> От 50к/л до 2р с копейками за бутылку марочного. ;) Самый честный IS> продавец Аблабара.

У меня в памяти вертелись полтинник и два рубля, уточнил:

- Какой жулик! - повторил Лихов, подходя к нам. - С вас брал по полтиннику, а с меня запросил в пять раз дороже!

Итого: калькуляторы 220/80=2.75, вино - 5.0, остальные упоминавшиеся товары - не указано. Интересно, кто рекордсмен по разнице цен на один и тот же товар?

Потомок Али-Бабы, разливавший вина всех сортов из одной бочки (вино не читают, его пьют) меня не удивляет, буржуйские процессоропроизводители тоже не удивляют: на то они и буржуи. Hе удивляют даже разные сигареты с табаком из одного мешка (Свердловская табачная фабрика, конец месяца, план горит). Калькуляторы удивляют, это ж СССР, плановое хозяйство, научно обоснованные цены, никаких волшебных и шаловливых рук рынка.

С уважением - Alexander

Так и опыта в этом деле побольше, чем в аккумуляторном. Фотобумагу лет полтораста как применяют для этой цели, рукописи - десятки веков. Хотя соханность информации сильно зависит от условий хранения: бывало, нацарапанное углём по камню в пещере десятки тысяч лет сохранялось, а бывало, что весь бумажный тираж сгорал без остатка, ещё и вместе с типографией.

В советские времена на елецком заводе так и делали. Сегодня выпускали хорошие элементы, а завтра - плохие, в зависимости от имеющихся в наличии химикатов. Своего цеха рафинирования цинка у них не было.

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 24 Сентября 2015 11:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+714f92b9:

VD> Так и опыта в этом деле побольше, чем в аккумуляторном. Фотобумагу лет VD> полтораста как применяют для этой цели, рукописи - десятки веков.

И уже давно осознали важность как улучшения как качества носителя, так и резервное копироввание

====== порывшись в ней, он мне ее подал раскрытую, это была докладная записка Бенкендорфа вследствие письма Строгонова, просившего мне разрешение ехать на шесть месяцев к водам в Германию. Hа поле было крупно написано карандашом "рано", по карандашу было проведено лаком, внизу написано было пером: "рукою е. и. в. написано рано. Граф А. Бенкендорф". ====== А.Герцен. Былое и думы. Позапрошлый век.

VD> Хотя соханность информации сильно зависит от условий хранения: бывало, VD> нацарапанное углём по камню в пещере десятки тысяч лет сохранялось, а VD> бывало, что весь бумажный тираж сгорал без остатка, ещё и вместе с VD> типографией.

Это случай тёмный, расследованию не подлежит.

И - ценность информации о бумаге вековой давности невелика: сейчас бумаги иные, на некоторых текст исчезает через месяцы, когда эти чеки еще нужны.

С уважением - Alexander

Привет, Alex!

24 Сен 15 19:43, ты писал(а) Valentin Davydov:

AB> Советская экономика могла позволить себе такое 0 выпускать плохое. AB> Думаю, что за бугром такое не принято.

:)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov