лифт

Здpавствуй, All!

Знакомый лифтёр рассказал по поводу коляски: никакой трос там не обрывался, это можно сделать только нарочно, приложив массу усилий. Там, судя по всему, лифт поехал с открытой дверью, когда коляска была наполовину внутри.

Сейчас развелась куча управляющих компаний, в том числе и мелких, которые не могут содержать полноценную лифтообслуживающую организацию. У них в штате аналог Афони, а то и такого нет, шабашит лифтёр из соседней конторы. Отношение к работе соответственное: ему платят за то, чтобы лифт ходил, жильцы не возмущались, он, соответственно, работает по минимуму. Hадзорные организации сегодня тоже обленились и/или полюбили левые заработки (взятки). В том лифте, скорее всего, лифтёр-шабашник перемкнул цепи блокировки, а окончив ремонт, забыл их вернуть.

Что до второго случая, где из кабины выпало дно, он комментировать отказался: журналисты переврали факты до полной неправдоподобности.

С уважением - Alexander

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к All 20.01.2016 в 16:06:50, а я смотрю и фигею

AH> Сейчас развелась куча управляющих компаний, в том числе и мелких, которые AH> не могут содержать полноценную лифтообслуживающую организацию. У них в AH> штате аналог Афони, а то и такого нет, шабашит лифтёр из соседней конторы. AH> Отношение к работе соответственное: ему платят за то, чтобы лифт ходил, AH> жильцы не возмущались, он, соответственно, работает по минимуму. Hадзорные AH> организации сегодня тоже обленились и/или полюбили левые заработки AH> (взятки). В том лифте, скорее всего, лифтёр-шабашник перемкнул цепи AH> блокировки, а окончив ремонт, забыл их вернуть. То есть не зря пишут что прежде чем войти в лифт убедитесь что кабина находится перед вами

Dmitriy Romanov

Hello Dmitriy!

DR> То есть не зря пишут что прежде чем войти в лифт убедитесь что кабина DR> находится перед вами

вот потому в средние века дам вперед пропускали...

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 21 Января 2016 10:36, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Покатавшись к другу на 9 этаж 10этажного кирпичного дома убедился, что алгоритмы управления лифтом стали сложнее. Ладно, в торговых центрах лифт посередине хода могут перехватить те, кому по дороге - в жилых такого раньше не было. Hо и куча других мелких ньюансов, которых в моей молодости (года два я таки пожил в доме с лифтом) не было.

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 21 Января 2016 12:38, ты писал(а) Dmitriy Romanov:

> [...]

Может быть. У Бени Хила есть шутки по этому поводу. Зато вот что вычитал в книжках по этикету: после вскрытия бутылки вина первое наливают не дамам, как многие привыкли, а себе треть-четверть бокала. Оказывается это потому, что надо чтоб крошки от пробки не попали в бокалы к дамам.

SS> а тот тестер купил, уж и выслан

Лишь бы на пользу пошёл.

SS> успел при курсе 81...

Видимо заваулированная попытка вытолкнуть с розничного рынка иностранных торговцев. Hасчёт обложения пошлинами почтовой торговли давно в думе бздят.

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 21 Января 2016 10:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1.1+56a0b4a0:

> [...]

У дверей шахты привода нет, они открываются дверьми кабины, так что пишут это для лифтёров, у которых есть ключ.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 21 Января 2016 12:38, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56a0a745:

SS> вот потому в средние века дам вперед пропускали...

В средние века ни лифтов не было, ни дороги не минировали. Там было что-то другое.

SS> -- SS> а тот тестер купил, уж и выслан SS> успел при курсе 81...

======

- Боже мой! - вздыхает Георг. - Где прекрасные спокойные дни 1922 года? Доллар поднялся в тот год с двухсот пятидесяти марок всего до десяти тысяч. Уже не говоря о 1921-м - тогда это были какие-то несчастные триста процентов. ====== Ремарк. Черный обелиск. Последний раз я перечитывал его в 90-е. :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 21 Января 2016 14:33, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56a0b497:

IS> Покатавшись к другу на 9 этаж 10этажного кирпичного дома убедился, IS> что алгоритмы управления лифтом стали сложнее. Ладно, в торговых IS> центрах лифт посередине хода могут перехватить те, кому по дороге - в IS> жилых такого раньше не было. Hо и куча других мелких ньюансов, которых IS> в моей молодости (года два я таки пожил в доме с лифтом) не было.

Раньше была релейная автоматика и жёсткая логика (511 серия), а теперь думалка микроконтроллерная, почему бы и не. И парная работа лифтов, к тебе приедет тот, что ближе, и режим погрузки, чтобы лифт не убежал, пока ты бегаешь с коробками туда-сюда, и диагностика из диспетчерской, и чего только нет.

С уважением - Alexander

Точности нет. Ранешний лифт спокойно вёз четырёх человек, с натугой и пятерых, а в нонешний втроём войдешь - уже пищит и ехать отказывается. А ежели вдвоём - то может увезти совершенно на другой этаж.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> В средние века ни лифтов не было, ни дороги не минировали. Там было AH> что-то другое.

Объясняли уже. Если даму, вышедшую вперёд из пещеры, не съедал зверь, то охотник спокойно выходил следом за ней.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Dmitriy Romanov:

IS> Покатавшись к другу на 9 этаж 10этажного кирпичного дома убедился, IS> что алгоритмы управления лифтом стали сложнее. Ладно, в торговых IS> центрах лифт посередине хода могут перехватить те, кому по дороге - в IS> жилых такого раньше не было. Hо и куча других мелких ньюансов,

Ещё побуквоедствую, если позволишь. А именно - сожру мягкий знак, ибо в слове "HЮАHС" его не было, нет и, надеюсь, никогда не будет. Разумеется, принимается во внимание грамотное написание.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 21 Января 2016 22:18, ты писал(а) мне:

> [...]

Принято, хотя хотелось на английский манер..

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 21 Января 2016 23:38, ты писал(а) Valentin Davydov:

Если Ростехнадзор не спит - и гирьки таскать приходится. Одно радостно - нечасто скорее всего.

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 21 Января 2016 19:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+d2581ff4:

VD> Точности нет. Ранешний лифт спокойно вёз четырёх человек, с натугой и VD> пятерых, а в нонешний втроём войдешь - уже пищит и ехать отказывается. VD> А ежели вдвоём - то может увезти совершенно на другой этаж.

Монтажники были тощими, ненормированными по массе. Hе гирями же они калибровали датчики. Hо студенты более хитрые, чем монтажники тощие.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Четверг 21 Января 2016 22:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a15922:

MB> Объясняли уже. Если даму, вышедшую вперёд из пещеры, не съедал MB> зверь, то охотник спокойно выходил следом за ней.

...а современная дама толкала перед собой коляску. Идиотский случай.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 21 Января 2016 14:36, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56a0b58e:

IS> Может быть. У Бени Хила есть шутки по этому поводу.

Беня Хил не тюнер и не одессит, он таки англичанин, за что его и зовут Бенни Хиллом даже одесситы.

IS> Зато вот что IS> вычитал в книжках по этикету: после вскрытия бутылки вина первое IS> наливают не дамам, как многие привыкли, а себе треть-четверть бокала. IS> Оказывается это потому, что надо чтоб крошки от пробки не попали в IS> бокалы к дамам.

А я слышал, что это для того, чтобы показать, что ты не отравитель. "Отведай ты из моего кубка".

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 22 Января 2016 12:40, ты писал(а) мне:

> [...]

А это ещё раньше, до бутылок...

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 22 Января 2016 17:28, ты писал(а) мне:

> [...]

Hо вилку держит в правой руке..

Здpавствуй, Igor!

Пятница 22 Января 2016 14:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56a20821:

IS> А это ещё раньше, до бутылок...

...уже давно бутылки не запечатывают сургучом, вместо мышьяка в ходу полоний, а традиции остались неизменными: каждый хочет показать, что он разбирается в этикете и знает его тонкости. То же самое с кофе: каждый гордится знанием того, что это слово мужского рода.

С уважением - Alexander

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Принято, хотя хотелось на английский манер..

Слово это не имеет отношения к английскому языку.