ЛЭП.

Привет, All!

Какая частота у высоковольтных ЛЭП? И какое обычное напряжение?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello, Yurik! You wrote to All on Thu, 05 May 2011 22:36:08 +0400:

YS> Какая частота у высоковольтных ЛЭП?

:-))) А в розетке? И, если они различны, то где находится преобразователь?

YS> И какое обычное напряжение?

Посчитай, сколько изоляторов в гирлянде. Один изолятор - 6-10 кВ. Или прочитай с таблички на опоре. Стандартов много, один из них даже воспет в песне.

Седина в проводах от инея: ЛЭП-500 - не простая линия, И ведём мы её с ребятами По таёжным дебрям глухим. (Пахмутова-Добронравов)

Привет, Alexander!

06 Май 11 07:10, ты писал(а) мне:

AH> :-))) AH> А в розетке? И, если они различны, то где находится преобразователь?

Это я и хотел узнать :) Hо раз такая-же то вопрос снят.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

По-разному. В некоторых местностях 50 Гц, в некоторых 60, а кое-где (обычно в промежутках ;-) изредка попадаются и 0 (т.е. постоянного тока).

Обычно от 10 до 220 кВ, но попадаются и 6 (старые), и 500..750 (магистарльные межрайонные). Hапряжение всегда указывается линейное, то есть между двумя проводами, а фазное (между проводом и землёй) в корень из трёх раз меньше.

_Добpого вpемени суток вам, Yurik Suvorov!_

YS> Какая частота у высоковольтных ЛЭП? И какое обычное напpяжение?

В киловольтах: 0.38, 6, 10, 20, 35, видел также 110, и 750 кВ, часто по количеству изолятоpов можно посчитать.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2009 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Инвертором (в XX веке - на ртутных игнитронах, но сейчас большинство из них заменено тиристорными батареями, а в маломощных установках начинают применяться IGBT). Причём во многих случаях инвертор обратимый, то есть способен работать выпрямителем, в зависмости от направления передачи энергии по сабжу.

Привет, Alexander!

06 Май 11 15:09, ты писал(а) мне:

AH> А нафига тебе частота ЛЭП, если не секрет?

Интересовал вопрос, если частота отлична от 50 Гц, то как они получают искомые

  1. С напряжением понятно - транс. А вот с частотой не совсем въехал.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 06 May 2011 08:29:34 +0400:

YS> Это я и хотел узнать :) Hо раз такая-же то вопрос снят.

А нафига тебе частота ЛЭП, если не секрет?

_Добpого вpемени суток вам, Yurik Suvorov!_

YS> Интеpесовал вопpос, если частота отлична от 50 Гц, то как они получают YS> искомые 50. С напpяжением понятно - тpанс. А вот с частотой не совсем YS> въехал.

Когда я бывал на Калининской АЭС, обpащал внимание - там уже исходно генеpиpуется 50 Гц.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2009 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Hello, Alexander !

Once (Friday May 06 2011) at 07:10 someone named Alexander Hohryakov wrote to Yurik Suvorov. So, look here:

AH> А в розетке? И, если они различны, то где находится преобразователь? Hа подстанции куда приходит эта ЛЭП . Сейчас , вроде как , ЛЭП постоянного тока , который преобразовывается уже ближе к потребителю . YS>> И какое обычное напряжение? Всякое . И 10КВ и 110КВ может быть .

Привет, Alexander!

06 Май 11 21:31, ты писал(а) мне:

AH> Я почему-то думал, что ты хочешь воровать электричество, не AH> подключаясь к проводам. А напряжением интересуешься на случай, если AH> придется таки подключаться :-)

У меня до ЛЭП больше километра. :) Просто читал дневники Теслы он предлагал высокочастотный ток передавать, мол потерь меньше. Потому и заинтересовался.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Fri, 06 May 2011 19:17:50 +0400:

> [...]

Я о ЛЭП постоянного тока узнал только сегодня, пока их очень мало.

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 06 May 2011 14:35:26 +0400:

> [...]

Я почему-то думал, что ты хочешь воровать электричество, не подключаясь к проводам. А напряжением интересуешься на случай, если придется таки подключаться :-)

Hello, Yurik !

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 06 May 2011 20:54:42 +0400:

YS> У меня до ЛЭП больше километра. :) Просто читал дневники Теслы он YS> предлагал высокочастотный ток передавать, мол потерь меньше. Потому и YS> заинтересовался.

Как известно, Тесла был дешёвый фокусник. И чтобы никто не сумел эти фокусы повторить, он, перед тем как откинуть коньки, уничтожил все свои записи и в том числе - дневники. Так что то, что ты читал под видом его дневников - постперестроечная фальшивка. Hе верь ничему, что там написано.

Igor Titovka

Что значит "пока"? ЛЭП постоянного тока всегда были, самая первая ЛЭП была постоянного тока (причём буквально тока, а напряжение менялось в зависмости от передаваемой мощности). А мало их в силу узости области применения, вызванной специфическими характеристиками.