LCD ?

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Вот и начни с себя - выражайся правильно и не плети по поводу штрафов никаких пустых легенд.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Определение "штрафа" - в студию. Включая подтверждение твоего тезиса о _законности_ наложения штрафов исключительно в структуре административных отношений, а так же, подтверждение незаконности действий футбольного арбитра, назначившего "штрафной удар".

Hеустойка - это "штрафная санкция". Hе более, но и не менее. То есть, понятие, являющееся базисным для коммерческих отношений.

Понятия "банковский

Как и "штрафной удар"?

и уж тем более неустойка тут точно не причем. Банк

Штрафные санкции могут быть прописаны в договоре между любыми хозяйствующими субъектами - финансовая сфера есть только небольшая часть отношений между хозяйствующими субъектами.

Еще раз: определение штрафа, прописанное в конституции - в студию!

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Oleg Sorokin" snipped-for-privacy@p30.f.n5049.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5049=2F164.30 snipped-for-privacy@fidonet.org...

За несдачу можно было попасть под трибунал. Или под расстрел - на оккупированных немцами территориях. Приемник рассматривался, как "партизанская деятельность". А для своего населения - есть проводная _тарелка_...

В каждую историческую эпоху были свои военные ресурсы. Когда то и противогазы были обязательны - нужно получить, а потом лелеять и холить. И предъявлять при проверках.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 24 Jul 2008 15:15:46 +0000 (UTC):

AT> А неважно как "выражаться", факт в том. что если клиент банка не AT> выполняет взятых на себя обязательст, банк его наказывает. В полном AT> соответстви с договором.

В серьезных вопросах нельзя допускать таких вольных толкований. Штрафные санкции в виде пени или неустойки могут быть в коммерческих взаимоотношениях, штрафы как таковые - нет.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 24 Jul 2008 15:27:28 +0000 (UTC):

EAP> Вот и начни с себя - выражайся правильно и не плети по поводу штрафов EAP> никаких пустых легенд.

Что именно я наплел?

Hello, Alexander! You wrote to Oleg Kovalchuk on Thu, 24 Jul 2008 14:24:59 +0000 (UTC):

AT> А это не "штраф" а "компенсация за невыполнение договорных AT> обязательств".

Это другое дело, но суть разные вещи.

Hello, Oleg! You wrote to Vladimir V Gubin on Wed, 23 Jul 2008 08:25:34 +0400:

> [...]

Я помню этот монитор, этот из мультимедийной линейки был, действительно отстойнейший синий круг.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin
Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello, Vitaliy! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 25 Jul 2008 03:26:55 +0400:

VR> таможни, а потом кто-то беpет да и выигpывает дело в суде (мой дpуг VR> выигpал у таможни). Только pадости от этого никакой - лишние седины.

Я только получил удовольствие, седины налоговой меня не волнуют.

VR> Я тоже за пpава боpюсь в исключительных случаях - машину не победить VR> боpьбой. Двоечники, что идут в чиновники, тоже хотят кушать :(

Позиция жертвы.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 24 Jul 2008 23:16:48 +0000 (UTC):

DO> А вот такие вот посты пишутся шизофрениками и в топы попадают усилиями DO> параноиков. Hа самом деле все не так. DO>

Я знаком с разводками и с этой системой. Противостоять им тоже приходится учиться, однин из способов - знание законов. Я бы рад не тратить время, но это один из критериев выживания. А очень много написаного из той статьи очень некорректно. Хотя все системы не совершенны, тут я согласен. Единственное замечание, что лишения у нас рассматривают мировые судьи а не федеральные, мировые обычно туповаты, но эти решения обжалуются. Остальные решения рассматривают гаишники, а они еще тупее, поэтому решения обжаловать еще проще. Есть еще одна тенденция, суды у нас больше рассматривают дело взвешивая аргументы всех сторон с точки зрения закона, пожтому самый верный путь сразу указывать в статьи законов. Вообщем это долгая и щекотливая тема, есть специальные форумы, например
на gai.net.ru. avto.ru лучше не читать - очень много неграмотных высказываний и много лобистов позиции гаи, а скорее всего сами гаишники тусуются.

DO> А у нас принципиально не берут, такая вот разница.

Завидую.

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 24 Jul 2008 15:27:59 +0000 (UTC):

EAP> Определение "штрафа" - в студию. Включая подтверждение твоего тезиса о EAP> _законности_ наложения штрафов исключительно в структуре EAP> административных отношений, а так же, подтверждение незаконности EAP> действий футбольного арбитра, назначившего "штрафной удар".

С футболом ьы сам разбирайся - мне не интересно.

EAP> Hеустойка - это "штрафная санкция". Hе более, но и не менее. То есть, EAP> понятие, являющееся базисным для коммерческих отношений.

Hу и?

EAP> Понятия "банковский >> штраф" не существует,

EAP> Как и "штрафной удар"?

"Как и" тут неуместно, футбол тут не причем. Очень странно в договоре с банком будет смотреться термин "штрафной удар". Кстати, понятия "банковский штраф" в словорях я просто не нашел.

EAP> и уж тем более неустойка тут точно не причем. Банк >> может взимать только пеню при неисполнении клиентом своих обязательств.

EAP> Штрафные санкции могут быть прописаны в договоре между любыми

Могут быть, и что?

EAP> Еще раз: определение штрафа, прописанное в конституции - в студию!

А еще лучше в библии или коране, да? А причем тут конституция?

Hу ладно, держи: == Уголовный Кодекс РФ Статья 46. Штраф.

  1. Штраф есть денежное взыскание, назначаемое в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом.
  2. Штраф устанавливается в размере от двух тысяч пятисот до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух недель до пяти лет. Штраф в размере от пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период свыше трех лет может назначаться только за тяжкие и особо тяжкие преступления в случаях, специально предусмотренных соответствующими статьями Особенной части настоящего Кодекса.

  1. Размер штрафа определяется судом с учетом тяжести совершенного преступления и имущественного положения осужденного и его семьи, а также с учетом возможности получения осужденным заработной платы или иного дохода. С учетом тех же обстоятельств суд может назначить штраф с рассрочкой выплаты определенными частями на срок до трех лет.

  2. Штраф в качестве дополнительного вида наказания может назначаться только в случаях, предусмотренных соответствующими статьями Особенной части настоящего Кодекса.

  1. В случае злостного уклонения от уплаты штрафа, назначенного в качестве основного наказания, он заменяется в пределах санкции, предусмотренной соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса.

==

Официальное опреление понятия "штраф". Так пойдет? Есть еще "административный штраф", "судебный штраф". Их тоже могут взискивать только структуры, с которыми гражданин находится в административных правоотношениях. Кто именно имеет такое право, можешь почитать в соответствующих стаьях соответствующих кодексов РФ.

Удачи.

Был бы форум, я бы написал, что пора тему закрывать.