LCD ?

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 24 Jul 2008 07:12:06 +0000 (UTC):

AT> Во 1-х это не совсем так,

В России именно так, приоритеты: конституция, законы, подзаконные акты, и потом уже договор. Если условия (пункты) договора противоречат конституции, законам или подзаконым актам - действуют последние. Это основы.

AT> во вторых - где в законодательстве написано что нельзя давать кредит AT> под определенные проценты и залоговое обеспечение и штрафы за неуплату AT> ?

Штрафы в россии банк выписывать не имеет право, впрочем как и любая другая коммерческая структура. Штрафы может выписывать только огранизация, с которой гражданин или юр. лицо состоит в административных правоотношениях. Это тоже основы. А то что некоторые пытаются взимать штрафы, так это не более чем разводка.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Hе гони - неустойка есть традиционный компонент любых коммерческих соглашений. Hе путай банковский "штраф", являющийся неустойкой с взысканием, накладываемым через суд.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff
Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Alexander! You wrote to Oleg Kovalchuk on Thu, 24 Jul 2008 11:42:31 +0000 (UTC):

AT> В инете можно найти всё.

Даже то, чего не существует.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

"Oleg Kovalchuk" snipped-for-privacy@p39.f.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5030=2F1080.39 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Законность или незаконность штрафов (а на самом деле "неустойки") определяется подзаконными актами и инструкциями, регламентирующими банковскую деятельность.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 24 Jul 2008 12:24:42 +0000 (UTC):

DO> Да речь-то как раз не о коррупции, а о произволе исполнительной (менты) DO> и судебной власти. Остановил тебя гаишник, отобрал права, накатал в DO> протокол чего-то и отправил в суд. Hа этом этапе обжаловать что-то DO> можно AFAIK только взяткой (чего он видимо и добивается). Дальше в суде DO> есть твои показания и противоречащая им подписанная гаишником DO> бумажка.Свидетелей, как водится, нет. Даже с точки зрения банальной DO> логики и беспристрастности суда - кому верить?

В КоАП эта ситуация оговорена в отдельной статье, все сомнения трактуются в пользу обвиняемого. Если инспектор говорит что я проехал на красный, а я говорю что на зеленый и нет свидетелей, то решение будет в мою пользу.

DO> Бумажке с подписью незаинтересованного представителя власти или словам DO> нарушителя?

В административном производстве нет заинтересованных и незаинтересованных. Инспектор - должностное лицо.

DO> А если и судья и тот мент продукты одной и той же системы?

Если да кабы, ты попробуй сначала, я пробовал и всегда положительно.

DO> К тому же, это не уголовный процесс, где хотя бы в теории, обвинение DO> обязано доказать вину, а обвиняемый может все отрицать или DO> прикидываться шлангом и сомнения, опять же в теории, трактуются в его DO> пользу.

Вот именно, сдесь все гораздо по другому, сдесь все бремя доказательства несет только должностное лицо, а лицо в отношении которого ведется дело ничего доказывать вообще не обязан. Поэтому не смог доказать - в лес. Причем все судебные издержки оплачиваются из бюджета.

DO> Тут гражданский процесс и доказывать свою позицию каждая сторона должна сама.

Ты не прав, это административный процесс. КоАП РФ. Статья 1.5. Презумпция невиновности

  1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

  1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

  2. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

  1. Hеустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

DO> У нас такие вещи в суде решаются иначе. Или если мент допустил DO> какой-то ляп в оформлении бумаг или что-то они потеряли, можно выиграть DO> дело,

У нас аналогично, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

DO> работами, испытательным сроком etc. Hо у нас дорожные менты взяток не DO> берут, во всяком случае, мне еще ни разу не доводилось ни от кого о DO> таком слышать.

А я принципиально не даю. :)

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 24 Jul 2008 10:13:19 +0000 (UTC):

EAP> Hе гони - неустойка есть традиционный компонент любых коммерческих EAP> соглашений. EAP> Hе путай банковский "штраф", являющийся неустойкой с взысканием, EAP> накладываемым через суд.

Сам не гони, речь шла про штраф. Так вот, штраф - это штраф, неустойка - это неустойка. Понятия "банковский штраф" не существует, и уж тем более неустойка тут точно не причем. Банк может взимать только пеню при неисполнении клиентом своих обязательств.