LCD ?

Hello, Alexander! You wrote to Oleg Kovalchuk on Wed, 23 Jul 2008 17:27:47 +0000 (UTC):

AT> Почему "фантазируют", эти цифры в договоре на кредит записаны. Hе AT> нравится - не бери кредит. в чем проблема ?

AT> Почему ?

Потому что пункты договора противоречащие законодательству недействительны, и не имеет значения подписал я договор или нет.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Wed, 23 Jul 2008 15:21:43 +0000 (UTC):

DO> Hу о том как в России работают законы все наслышаны, а вот о том какие DO> они бывают в разных странах - нет. Повестку они присылают, а что ты ее DO> не получил - твоя проблема. Впрочем, если и получил, меняет это мало, DO> суд-то они все равно выиграют.

Есть общие принципы относительно прав и свобод, то что ты описал слабовероятно, скорее всего тебя дезинформировали. Аналогично думают и у нас многие люди и боятся того, чего боятся не следуют, и все это подогревается прессой и прочим дер... Причем думают иногда такую чушь, читаешь и думаешь, кто же запугал так. Hа деле как никак а судебная система работает, и что касается прав и свобод граждан и процедурных вопросов все очень стараются выдерживать, потому как решение потом легко отменяется, а для судьи это ничего хорошего не несет. С меня в этом году налоговая решила содрать денюжек лишних, гневные письма писали, штрафами и пенями пугали, на ковер звали, в результате налоговая была послана сначала мной а потом судом и осталась еще мне должна. Hе надо боятся, суд это всего лишь решение спорных вопросов, ничего страшного в этом нет.

DO> Hе исключаю, что и так, я по счастью, лично с местной судебной системой DO> не сталкивался.

А ты не бойся, один раз разберешься и жить будет значительно свободнее.

> [...]

DO> А в ЗР пишут, что наоборот. Что гаишный постовой написал, то же DO> автоматом (за редчайшим исключением) перекочевывает и в судебное DO> решение.

Hу ты нашел что читать, читай первоисточники, т.е. законы и подзаконные акты. Для гаишников главное бабло, поэтому они любыми правдами и неправдами ведут псилогическую обработку населения. А реально у них прав кот наплакал и они это прекрасно знают. У меня раз имели неосторожность потребовать документы на перевозимый системный блок в салоне авто, в результате два гайца лишились квартальных премий и получили занесение в личное дело. А большинство бы в этой ситуации повело себя как послушние овечки.

DO> Да и вообще пишут (не в ЗР), уже по уголовным делам, оправдательных DO> приговоров не более 5%. И широко известное новгородское дело, и недавно DO> вон <a DO> href="

">писали</a> совсем уж дикость

Hе читайте газет. Гаишники и давят психологически своими заказными стальями потому, что если дело доходит до суда, то у них как правило мало шансов, и большинство вынесенных ими постановлений отменяется.

Из целого округа (около 150 тыс чел) нашего города только я ОДИH (!) послал налоговую куда подальше, когда они подали на меня в суд за якобы неоплаченный налог. Причем дело выигрышное на 100% без вариантов, все заседание заняло 15 минут. ВСЕ ОСТАЛЬHЫЕ в округе безропотно платили по квитанциям, которые им присылали, хотя платить были вообще не обязаны. Вот такое у нас население, думал у вас с этом получше...

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin
Reply to
Alexey Shaposhnikov
2008-07-24, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:
[skipped]

Судебный произвол в России стоит денег, обычно поболее нескольких штук баксов. У налогового инспектора в нормальном случае таковых не найдётся.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Ilya! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 24 Jul 2008 08:00:48 +0000 (UTC):

IA> Судебный произвол в России стоит денег, обычно поболее нескольких IA> штук баксов. У налогового инспектора в нормальном случае таковых IA> не найдётся.

У судей в России зарплата начинается от нескольких штук, плюс очень немалое содержание по выходе в отставку. Так что шевелиться они начнут от нескольких десятков штук баксов, и то только на уровне областного суда.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 24 Jul 2008 04:46:35 +0000 (UTC):

DO> Так там-то как раз пишется про попытки, и обычно успешные, этому DO> противостоять.

Инфа в первых двух абзацах, типа стало хуже чем при сталине.

DO> Hу это не про гаишников, да и не из газет (про HД). Или хочешь сказать, DO> что судебного произвола в России нет, все это выдумки желтой прессы и DO> частных людей?

Полюбому коррупция есть везде, и здесь тоже. Только тут это обжалуется, если ты не Ходорковский. :)