Лазерный модуль

■ Hello All , have a nice day! QTC.

Есть такой лазерный модуль HLDPM10-650-1. Длина волны 650 нм, 1 мВт. В модуле стоит маленькая печатная платка, из которой выходят два провода питания. Что находится на этой печатной плате и какова ее функция?

■ Yours sincerely, Oleg Ageev. RA2FEK.

Reply to
Oleg Ageev

Hello, Dmitriy !

Once (Friday January 28 2011) at 09:38 someone named Dmitriy Romanov wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

DR> Скорей всего даже не стабилизированным током, а импульсами.

Данный модуль предназначен для лазерных указок, а не для передачи данных. Так что предположу, что в нем стоит банальный линейный стабилизатор тока.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Oleg !

Once (Friday January 28 2011) at 11:18 someone named Oleg Ageev wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

OA> То есть там стабилизатор тока?

Скорее всего.

OA> Как сделать модуляцию лазерного луча с частотой 7 кГц?

Импульсную модуляцию - как обычно, включая-выключая питание. Аналоговую

- аналогично, но благодаря стабилизатору тока она может оказаться не слишком линейной.

OA> Если модулировать питающее напряжение, то не отфильтрует ли этот OA> стабилизатор всю модуляцию?

Если в нем нет накопительного конденсатора, то не отфильтрует. Из ниоткуда он энергию не возьмет, при выключенном питании лазерный диод будет погашен.

Reply to
Daniel Kapanadze

Привет Daniel!

Писал как-то Daniel Kapanadze к Oleg Ageev 27.01.2011 в 17:10:40, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

■ Hello Daniel Kapanadze, have a nice day! QTC.

27-Jan-11 17:10:40, Daniel Kapanadze wrote to Oleg Ageev Subject: Лазерный модуль

DK> Драйвер. Полупроводниковые лазеры от превышения тока быстро DK> превращаются в банальные светодиоды, поэтому кормить их требуется DK> стабилизированным током

То есть там стабилизатор тока? Как сделать модуляцию лазерного луча с частотой 7 кГц? Если модулировать питающее напряжение, то не отфильтрует ли этот стабилизатор всю модуляцию?

■ Yours sincerely, Oleg Ageev. RA2FEK.

Reply to
Oleg Ageev

Подключить параллельно лазерному кристаллу электронный ключ (транзистор) с последовательным сопротивлением, которое подобрать так, чтобы напряжение на лазере в процессе модуляции менялось не более, чем на полторы-две сотни милливольт.

Hello Oleg!

Thursday January 27 2011 17:37, Oleg Ageev sent a message to All:

OA> Есть такой лазерный модуль HLDPM10-650-1. Длина волны 650 нм, 1 мВт. OA> В модуле стоит маленькая печатная платка, из которой выходят два провода OA> питания. Что находится на этой печатной плате и какова ее функция?

если модуль пpавильный - стабилизатоp мощности луча. если нет - pезистоp.

Sergey Kosaretskiy

Hello Daniel!

Thursday January 27 2011 17:10, Daniel Kapanadze sent a message to Oleg Ageev:

DK> Драйвер. Полупроводниковые лазеры от превышения тока быстро DK> превращаются в банальные светодиоды, поэтому кормить их требуется DK> стабилизированным током.

котоpый к тому же зависит от темпеpатуpы. поэтому в пpавильных устpойствах стабилизиpуют мощность луча по обpатной связи с фотодиода.

Sergey Kosaretskiy