Лазерные облака

Приветствую твой разум, All!

Реально ль в принципе писать чо-то разборчивое лазерной разверткой по облакам ночью?

ЗЫ: Hа некоторых заправках в хохляндии сам видел мощняцкий прожектор, который светит вверх, специально, чтоб его свет отражался в облаках/тумане и заправку было далеко видно.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Hello Andrew!

Tuesday, April 27 2004 16:43, Andrew Rinevskiy wrote to All:

AR> Реально ль в принципе писать чо-то разборчивое лазерной разверткой AR> по облакам ночью?

Реально теоpетически. Как-то pаз пpобовал гелий-неоновым лазеpом 20 мВт - полный облом, надо намного мощнее.

Aleksey

Aleksey Polushkin

Что новенького, Aleksey ?

28 Апр 04 23:12, Aleksey Polushkin писал Andrew Rinevskiy: AR>> Реально ль в принципе писать чо-то разборчивое лазерной AR>> разверткой по облакам ночью? AP> Реально теоpетически. AP> Как-то pаз пpобовал гелий-неоновым лазеpом 20 мВт - полный облом, AP> надо намного мощнее.

Это точно. С лазером 3мВт картинку 20х20см на расстоянии 1метр на светлом экране хорошо видно только вечером...

C уважением, Матвиенко В.В.

... дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. 1Иоан. 5:13

Reply to
Vladimir Matvienko

Hi !

Знакомые как-то прикалывались проецированием на низкую облачность видеоклипов мощным лазером через монохромную матрицу.

Reply to
Roman Yazykov

Привет, Andrew!

27 апр 04 в 16:43, Andrew Rinevskiy писал All:

AR> Реально ль в принципе писать чо-то разборчивое лазерной разверткой AR> по облакам ночью?

Вполне. Только лазер надо поздоровше В 5049 в СКБ "Прометей" (при КАИ) 5-ваттником (кажися, гелий-неоновым, точно не помню) с жидкостным охлаждением на стенах Кремля и на облаках рисовали :-)

AR> ЗЫ: Hа некоторых заправках в хохляндии сам видел мощняцкий прожектор, AR> который светит вверх, специально, чтоб его свет отражался в AR> облаках/тумане и заправку было далеко видно.

Тю... Вот если бы в прожектор логотип заправки вставили - было бы круто ;)))

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

В принципе - реально. Но дорого, особенно если в цвете надо. Кинопроектор дешевле.

Приветствую твой разум, Oleg!

OS> Тю... Вот если бы в прожектор логотип заправки вставили - было бы OS> круто ;)))

Там свет некогерентный, размывка получится :)

А где пятиваттник пробить?

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy
*** Answering a msg posted in area KIRILL.LOCAL (Почта для Системного Оператора).

Приветствую твой разум, Valentin!

VD> В принципе - реально. Hо дорого, особенно если в цвете надо. VD> Кинопроектор дешевле.

Hафиг цвет. Кинопроектор недостаточно мощный и свет не той привлекательности. Современное поколение влечёт к когерентному свету, отражающемуся от облаков.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Hello Roman!

Thursday, April 29 2004 09:20, Roman Yazykov wrote to All:

RY> Знакомые как-то прикалывались проецированием RY> на низкую облачность видеоклипов мощным лазером RY> через монохромную матрицу.

Дело за малым - где бы откопать пятиваттный лазеp...

Aleksey

Aleksey Polushkin

Никаких проблем. Spectra-Physics или Coherent продадут с огромным удовольствием. А российская таможня ещё и растаможит с удовольствием почти такого же размера. Можно ещё поговорить с людьми, которые поп концерты оформляют, но они обычно свои лазеры донашивают до лохмотьев.

Hi, Aleksey!

30 Apr 04, Aleksey Polushkin writes to Roman Yazykov:

AP> Дело за малым - где бы откопать пятиваттный лазеp...

у меня головка от скальпеля есть, ЛПИ-14 :)))) только она кажись того - диодом не выглядит при проверке, а вовсе даже перемычкой...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Привет, Andrew!

29 апр 04 в 21:12, Andrew Rinevskiy писал Oleg Sorokin:

> [...]

У Бэтмена же не размывало ;))))

AR> А где пятиваттник пробить?

Hизнай.... Hаверное, продаюся в качестве оборудования для оформления концертов и т. п... В комплекте в софтом и РС :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin