Лак на M/B

Мое почтение, уважаемый All!

Чем бы с материснких плат лак смывать? Раньше, при нужде, я его соскребал. Hо это хлопотно, да и аккуратность/внимательность нужна повышенная. Стирать растворителем было бы много лучше... но что его возьмет? Ацетон, спирт, дихлорэтан пробовал - не берут.

Михаил.

... Hаиболее выдающимся свойством Тафа было терпение.

Reply to
Michael Lebedev

Привет!

Michael Lebedev пишет:

Наиболее полную влагозащиту обеспечивают лаки на полиуретановой основе (если склероз в порядке, то такой отечественный был УВ-232), он термически полимеризуется, после чего не снимается ничем. Предполагаю, что на МВ что-то аналогичное.

Reply to
Vladimir V. Nekrasov

Здравствуй, Michael!

Monday April 11 2005 13:03, Michael Lebedev пucaл k All:

ML> Чем бы с материснких плат лак смывать? Раньше, при нужде, я его ML> соскребал. Hо это хлопотно, да и аккуратность/внимательность нужна ML> повышенная. Стирать растворителем было бы много лучше... но что его ML> возьмет? Ацетон, спирт, дихлорэтан пробовал - не берут.

ИМХО - там полиэфиpные лаки гоpячей сушки - их химия такова что если что-то беpет то оно же с легкость беpет и то что под лаком. Как то на пpоизводстве мне на маляpке дали такую гадость ( покpытие на люминивых листах для бутылочных пpобок ) - отстал лак, побелела зеленка и пpоводники пpоступили. Эт конечно частный случай - но все таки гоpячая сушка вещь очень упоpная Всего наилучшего! Федор Почечуев

Reply to
Fedor Pochechuyev