Куда деваются пакеты в локальной сети?

Привет All!

ВОт значит зделали мы себе в доме локалку ну порядка 10 машин. И в соседнем
доме тоже самое. У нас стоит свичь и у них. Между свичями линия примерно такая:
15см витой пары ФТПшной --> палевка(это советский 4х жильный кабель, марку
точно не помню) метров ~30 --> Витая пара ФТПшная примерно 10м.
Вместе стыка обычная пайка. Значит на 10мБит это коекак работает, на 100
теряются пакеты. Hекто сказал мне что это все из-за того что в витой паре и
палевке разная завивка проводов, и потому так происходит, но у меня по этому
поводу сомнения, может все дело в пайке???
Подскажите пожалуйста!!! И на как вообще в локалке происходит передача данных,
тоесть какие там частоты??? какая модуляция?

              Удачи тебе, All!
                                               Andrey Guslavskiy

Куда деваются пакеты в локальной сети?
Hello Andrey!

08 Aug 03 01:10, Andrey Guslavskiy wrote to All:

> [...]
 AG> Витая пара ФТПшная примерно 10м. Вместе стыка обычная пайка. Значит на
 AG> 10мБит это коекак работает, на 100 теряются пакеты.
Вроде как в стандарте на 100Мбит расстояния между хабами/свитчами максимум 5
метров. А вы еще и полевку прицепили. Какой-то П-27? еще можно попробовать
(толщиной в пару сантиметров), но на сотке врядли-что получится.

Vladimir

Re: Куда деваются пакеты в локальной сети?

Чего? Каких таких 5 метров? Нафиг кому нужна сетка на 5 метров?

---
*  KSI@home    KOI8 Net  < >  The impossible we do immediately.  *
Re: Куда деваются пакеты в локальной сети?
Привет Vladimir!

08 авг. 2003 Vladimir Zemlyanko добивался ответа от Andrey Guslavskiy. Hо
ответил я:
 VZ> Вроде как в стандарте на 100Мбит расстояния между хабами/свитчами
 VZ> максимум 5 метров.
У соседей тоже метров 70 палевки и все работает.
У нас же палевка марки П-296
 VZ>  А вы еще и полевку прицепили. Какой-то П-27? еще
 VZ> можно попробовать (толщиной в пару сантиметров), но на сотке
 VZ> врядли-что получится.
Так у соседей то работает!!!!
Просто парвоначально мне сказали что вот есле связь палевкой, то чтобы ее к
свичу прикрутить максимум 10см витой пары. (тоесть чтобы стандартные разъемы к
палевке прицыпить.) А у нас один конец 20 метро.
Тоесть всетаки наверное  из-за разлычыя характеристик кабелей!?

              Удачи тебе, Vladimir!
                                               Andrey Guslavskiy

Куда деваются пакеты в локальной сети?
Hello, Andrey Guslavskiy !

 > Так у соседей то работает!!!!
 > Просто парвоначально мне сказали что вот есле связь палевкой, то

А тебе не сказали первоначально, что прежде чем с людьми разговаривать, надо
языку научится?

 > чтобы ее к свичу прикрутить максимум 10см витой пары. (тоесть
 > чтобы стандартные разъемы к палевке прицыпить.) А у нас один конец
 > 20 метро. Тоесть всетаки наверное  из-за разлычыя характеристик кабелей!?

Hу невозможно же такое читать...

С уважением, Дима Орлов.

Кyда деваются пакеты в локальной сети?
Hi, Dima!

08 Aug 31 23:01, Dima Orlov wrote to Andrey Guslavskiy:

 DO> А тебе не сказали пеpвоначально, что пpежде чем с людьми
 DO> pазговаpивать, надо языкy наyчится?

Особенно пpавописанию сyффиксов тся/ться :-)

"надо что сделатЬ" - наyчитЬся ...

Эти тся/ться достали меня yже больше чем извЕни :-(

Bye,
Sergei

Кyда деваются пакеты в локальной сети? [+]
Привет Sergei!

Thursday August 28 2003 23:35, Sergei Podstrigailo wrote to Dima Orlov:

 SP> Hi, Dima!

 SP> Особенно пpавописанию сyффиксов тся/ться :-)
 SP>
 SP> "надо что сделатЬ" - наyчитЬся ...
 SP>
 SP> Эти тся/ться достали меня yже больше чем извЕни :-(
 SP>
 SP> Bye,
 SP> Sergei
 SP>
 SP> -+- GoldED/W32 3.0.1
 SP>  + Origin: *AmxHome* snipped-for-privacy@dxsoft.com http://www.dxsoft.com
 SP> (2:5000/28.28)

[+]  У нас не эха по грамматике.

Ко-Модератор.

Re: Куда деваются пакеты в локальной сети?

сообщил/сообщила в новостях следующее:
соседнем
такая:
этому
данных,
Однозначно менять кабель! Особенно плохо, что он состоит из РАЗНЫХ типов,
имеющих разные характеристики! Каждый "переход" вызывает отражения сигналов
и т.д. ...
100мБт/сек - это уже серьезно, поэтому лучше всего коаксеальный кабель, а
если витая пара - то 5 категории, а не "что попадется под руки" - так что не
экономьте "на спичках"...

Вадим.

Куда деваются пакеты в локальной сети? - оффтопик
* Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES
* Crossposted в OUT.LOG

Мир Вашему дому, Andrey!

Пятница Август 08 2003 01:10, Andrey Guslavskiy писал(а) All:

> [...]
 AG> Подскажите пожалуйста!!! И на как вообще в локалке происходит передача
 AG> данных, тоесть какие там частоты??? какая модуляция?

 Q: А не пойти ли тебе в более другую конференцию?
 A: Пойти!

Удачи!
Moderator

... Она ушла - исчезло вдохновенье, и три рубля - должно быть на такси

Re: Куда деваются пакеты в локальной сети?
Salve, Sergey!

    Ab Initio:

 Однородность линии...

 SK> Чего? Каких таких 5 метров? Hафиг кому нужна сетка на 5 метров?

 Верно Серж, витая пара Alcatel категории 5+ по ТУ 200м,
 у нас в управлении нет такого расстония, макс. 140м,
 работает нормально.

 Как погода, пришли нам тепла, градусов 10...В-)

Bona fide.  MAI   snipped-for-privacy@surguttel.ru   phone:(3462) 267-369

Re: Куда деваются пакеты в локальной сети?
Hello, Andrey!
You wrote to All  on Fri, 08 Aug 2003 00:10:00 +0400:

> [...]
 AG> 100 теряются пакеты. Hекто сказал мне что это все из-за того что в
 AG> витой паре и палевке разная завивка проводов,
Нет, не в завивке проводов дело.
100 МБит будет нормально работать только по витой паре 5 категории. Если на
витой паре не написано, что она "Cat.5" или "Cat.5E" или ещё что-нибудь в
этом роде - это НЕ пятая категория. Будет только 10.
Между домами обязательно делать FTP (экранированный провод), никаких UTP.
Да, и никаких паек. Надо соединить - либо кросс, либо вилочка/разъем. Всё
пятой категории, само собой.

Ещё лучше - один кусок провода.

Ilja Voyskovsky
(для ответа уберите скобки вокруг @

Re: Куда деваются пакеты в локальной сети?
Salve, Andrey!

    Ab Initio: Тoo Mod. & Comod.

 Cорри, офтоп иф, я больше не буду.

 AG> ТОесть всетаки разница характеристик???
 Да. Какое волновое сопротивление у пАлёвки?
                                    ^^^^^^^^
 Отвечать не нужно, я тоже не знаю. В-)

 AG> А витая пара есть высокочастотной линией???
 Да, симметричная ВЧ линия.

 AG> TO ALL: а вот я никак не могу понять что лучше витая пара или
 AG> коаксиал??? Вроде как же витая пара. Я имею ввиду по скорости???
 Витая пара.

 AG>               Удачи тебе, Manakov!
                   Спасибо, тебе-тоже.

Bona fide.  MAI   snipped-for-privacy@surguttel.ru   phone:(3462) 267-369