Кто вы, доктор Зорге?

Кто знает, что из отчественных диодов было такого вида:

Пластмассовый корпус квадратного сечения(4 на 4 мм) длиной 6мм. У части
диодов на корпусе две красные точки, торец(со стороны анода) частчино
выкрашен в жёлтый цвет. У другой части на корпусе жёлтая точка и со стороны
анода на корпусе жёлтая полоса.

--
С уважением, Алексей Шапошников.

Re: Кто вы, доктор Зорге?
сообщении:765987275% snipped-for-privacy@localhost.localdomain...
стороны

Если форма корпуса слегка "гробовидная" и выводы ленточные,
то это кд105: http://www.chipinfo.ru/dsheets/diodes/105.html
--
      С приветом из Новосибирска
      Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Кто вы, доктор Зорге?
Привет Alexey!

30 Jul 03 14:17, Alexey Shaposhnikov -> All:

> [...]
 AS> диодов на корпусе две красные точки, торец(со стороны анода) частчино
 AS> выкрашен в жёлтый цвет. У другой части на корпусе жёлтая точка и со
С ленточными выводами? КД105

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Re: Кто вы, доктор Зорге?
Что новенького, Vitaly ?

 30 Июл 03 23:07, Vitaly Polikarpov писал Alexey Shaposhnikov:
 VP> С ленточными выводами? КД105

А я всегда думал что это кд208-209, как они по цветам различаются то?

   C уважением, Матвиенко В.В.

... дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. 1Иоан. 5:13

Кто вы, доктор Зорге?

         Hi *Vladimir*!

А началось все 31-Jul-03 в 09:07:01, когда Vladimir Matvienko
 pазговаpивал с Vitaly Polikarpov насчет Кто вы, доктоp Зоpге?

 VM> А я всегда думал что это кд208-209, как они по цветам pазличаются
    Квадpатное сечение+ленточные выводы - КД105
    Кpуглый коpпус и пpовлочнын выводы - КД208 и КД209 .
    Hавскидку pазличить 208 и 209 можно по цвету маpкиpовки - белый для
    208 диодов , кpасный для 209_х .Хотя насчет цветов могу и навpать .

                                    Always yours Alex

Re: Кто вы, доктор Зорге?
Tue Aug 05 2003 21:44, Sergey Kosaretskiy wrote to Vladimir Matvienko:

 SK> У 208/209 АФАЙР кpуглый коpпус. А у 105 - квадpатный.

КД105 имеет очень характерные выводы - ленточные.
У всех остальных виденных мною отечественных диодов - либо круглые, либо
прямоугольные с сечением близким к квадратному.

Что касается КД208/209 - в старых справочниках у них нарисован прямоугольный
корпус. Хотя по жизни я встречал только круглые.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Site Timeline