Кто вы, доктор Зорге?

Кто знает, что из отчественных диодов было такого вида:

Пластмассовый корпус квадратного сечения(4 на 4 мм) длиной 6мм. У части диодов на корпусе две красные точки, торец(со стороны анода) частчино выкрашен в жёлтый цвет. У другой части на корпусе жёлтая точка и со стороны анода на корпусе жёлтая полоса.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Alexey Shaposhnikov snipped-for-privacy@f1.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении:765987275% snipped-for-privacy@localhost.localdomain...

стороны

Если форма корпуса слегка "гробовидная" и выводы ленточные, то это кд105:

Mikhail Samoilenko

Привет Alexey!

30 Jul 03 14:17, Alexey Shaposhnikov -> All:

AS> Кто знает, что из отчественных диодов было такого вида: AS> Пластмассовый корпус квадратного сечения(4 на 4 мм) длиной 6мм. У части AS> диодов на корпусе две красные точки, торец(со стороны анода) частчино AS> выкрашен в жёлтый цвет. У другой части на корпусе жёлтая точка и со AS> стороныанода на корпусе жёлтая полоса. С ленточными выводами? КД105

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Что новенького, Vitaly ?

30 Июл 03 23:07, Vitaly Polikarpov писал Alexey Shaposhnikov: AS>> Кто знает, что из отчественных диодов было такого вида: AS>> Пластмассовый корпус квадратного сечения(4 на 4 мм) длиной 6мм. У AS>> части диодов на корпусе две красные точки, торец(со стороны AS>> анода) частчино выкрашен в жёлтый цвет. У другой части на корпусе AS>> жёлтая точка и со стороныанода на корпусе жёлтая полоса. VP> С ленточными выводами? КД105

А я всегда думал что это кд208-209, как они по цветам различаются то?

C уважением, Матвиенко В.В.

... дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. 1Иоан. 5:13

Reply to
Vladimir Matvienko

Hi *Vladimir*!

А началось все 31-Jul-03 в 09:07:01, когда Vladimir Matvienko pазговаpивал с Vitaly Polikarpov насчет Кто вы, доктоp Зоpге?

Always yours Alex

Tue Aug 05 2003 21:44, Sergey Kosaretskiy wrote to Vladimir Matvienko:

SK> У 208/209 АФАЙР кpуглый коpпус. А у 105 - квадpатный.

КД105 имеет очень характерные выводы - ленточные. У всех остальных виденных мною отечественных диодов - либо круглые, либо прямоугольные с сечением близким к квадратному.

Что касается КД208/209 - в старых справочниках у них нарисован прямоугольный корпус. Хотя по жизни я встречал только круглые.